Содержание издания определяют разнообразные материалы по культурологии.
Содержание издания определяют разнообразные материалы по культурологии.
Содержание издания определяют разнообразные материалы по культурологии.
В сборнике рассматривается комплекс следующих проблем: теория культуры, символизм социальной жизни, философия культуры, социология культуры, диалог культур, культура повседневности, лексикон культурологии.
В издании рассматривается комплекс следующих проблем: теоретические проблемы культурологии, философия культуры, герменевтика западная и герменевтика русская, герменевтика и мифотворчество, философские течения в русской поэзии, кризис гуманизма, морфология современной культуры, «японский национализм» как культурологическая проблема, миф и бессознательное в эстетике Р. Вагнера, лексикон культурологии, к истории понятия «рецепция».
Профиль журнала – анализ проблем прошлого, настоящего и будущего России их взаимосвязи с современными глобальными и региональными проблемами. Журнал имеет многоплановый, междисциплинарный характер, публикуя материалы по истории, социологии, философии, политической и экономической наукам. Ключевые рубрики – «Россия и мир в XXI веке» и «Россия вчера, сегодня, завтра».
Содержание издания определяют разнообразные материалы по культурологии.
В статьях издания рассматриваются теоретические проблемы культурологии, история идей, новоевропейская генеалогия моралей, феномен синестезии в японской культуре, философские течения в русской поэзии, а также проблема древних цивилизаций в глобальном мире, антропология искусства. В переводе фрагмента книги М. Анри «Я есмь истина. К философии христианства» (1996) рассматривается форма истины, которая описывает сферу христианства.
В пособии изложены основные методы психодиагностики и психокоррекции, используемые в практической деятельности психологами и направленные на оптимизацию работоспособности человека в трудовой деятельности в различных социальных сферах. Особое внимание уделено техникам и методикам проведения профессионального отбора персонала, профессиональной ориентации, профессионального консультирования; психотехническим методам, применяемым практикующими психологами в системе образования, здравоохранения, МВД, социального обслуживания населения, центрах занятости населения и других социальных сферах, позволяющим им эффективно осуществлять практическую деятельность. Учебно-методическое пособие содержит задания для практических занятий, тесты для самоконтроля, вопросы к зачету, библиографический список. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения направления подготовки 37.03.01 «Психология» (профиль «Психология личности»).
Предлагаемое учебное пособие содержит рекомендации для педагогов ДОО и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Пособие выполнено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Учебное пособие адресовано обучающимся очной и заочной форм обучения, магистрантам и преподавателям.