Нужно ли вдохновение, чтобы написать книгу? Что такое перфекционизм и прокрастинация и чем они опасны? Как дописать книгу до конца, не бросив её на полпути? Что делать, если пропал интерес к собственной книге? На эти и ещё многие другие вопросы отвечает ведущая курсов по писательскому мастерству, автор более двадцати книг Наталья Корепанова. Книга предназначена для начинающих писателей и входит в серию «Пишем книгу».
Слишком полезная книга-руководство о том, как полюбить будни и сделать свою жизнь интереснее. Здесь вы не найдёте о том, как достичь успешного успеха, но сможете прийти к понимаю того, что многое зависит от вас самих. Реальная история автора о том, как она выбралась из рутины прошлой работы к деятельности своей мечты. Она поделится секретами, которые сама собирала по кусочкам до того момента, пока не сложился пазл. Вы найдёте ответы на вопросы, которые даже не задавали.
Дети мыслят по-другому: проще, ярче и добрее. Они живут в мечтах, волшебных мирах, где нет зла, ненависти, лжи. И чтобы окунуться в свой загадочный уголок, они творят. На помощь прибегают кисточки, краски, карандаши и, конечно, Катя – героиня нашей истории. "Мир ребенка" – это рассказ о детских судьбах, об их мечтах и о том, как взгляды малышей могут поменять жизнь совершенно незнакомого человека. Чем же ребята из детского дома "Рябинка" смогли удивить Катю, Вы узнаете, прочитав данную историю.
В книгу включены рассказы и отрывки из повестей о детях, живших в XIX— начале XX в. Среди авторов сборника представлены и классики, получившие мировую известность, такие, как Л. Толстой, Ф. Достоевский, А. Чехов; и писатели, которых знают и читают в основном в нашей стране, – В. Одоевский, К. Ушинский, Н. Гарин-Михайловский, И. Шмелёв, Н. Тэффи и др. В их числе и те, кто в своё время был популярен и любим не одним поколением маленьких читателей, позже забыт, а сегодня снова возвращается к нам, – Л. Чарская, В. Коровин. Книга для внеклассного чтения. Для младшего школьного возраста.
Эту систему конспектирования я разрабатывал и оттачивал в двух университетах. С одной стороны, это помогало бороться со скукой на лекциях. С другой – процесс конспектирования и повторения по конспектам помогал запоминать и сдавать. Думаю, вдумчивая реализация и адаптация предложенной в данной работе технологии повысит эффективность Вашей учебы на 1 – 10 %.
Учебное пособие разработано по результатам деятельности специалистов МПГУ в рамках реализации государственного задания Минобрнауки России от 15 мая 2018 г. № р-370 «Координация подготовки вожатских кадров и их сопровождения, создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления на федеральном уровне». Учебное пособие может быть использовано в процессе реализации курса «Основы вожатской деятельности», рекомендованного Минобрнауки России (письмо № ТС – 566/09 от 08.08.2017) для включения в основные профессиональные образовательные программы высшего образования по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки. Материалы пособия адресованы преподавателям курса «Основы вожатской деятельности», студентам, учителям, вожатым, специалистам в области воспитания.
Взгляд репетитора на подготовку к ЕГЭ по обществознанию. Здесь собраны самые частые вопросы, чтобы родители и школьники могли подготовиться психологически ко всему процессу. Знали почему и как стоит готовиться, чтобы получить желанный результат.
Книга предназначена для тех, кто в изучении немецкого языка не продвинулся дальше уровня «читаю со словарем» и желает научиться говорить (а не только читать и писать) по-немецки. Обучение разговорной речи происходит параллельно с повторением грамматики − шаг за шагом, от самого простого к более сложному. При этом грамматика не является самоцелью, а только подспорьем. Книга замечательно подходит для курсов разговорного немецкого языка для начинающих, но может быть также использована при индивидуальном или самостоятельном обучении. В книге были использованы изображения со стока FREE CLIPART и других бесплатных ресурсов.
Для того, чтобы люди разных стран могли легко общаться и понимать друг друга был разработан этот искусственный язык. Как мы учимся родному языку? Сначала мы учимся понимать речь других. Потом учимся говорить сами. Затем учимся читать. Потом учимся писать. И только после этого начинаем постигать многочисленные грамматические правила и не менее многочисленные исключения. А как мы учимся иностранному языку? Да, практически наоборот. Вероятно, по этой причине не каждый к концу обучения может понимать речь на том языке, который изучал. Давайте попробуем изучить искусственный язык в той же последовательности, в какой мы изучали родной язык.
Настоящий учебник конституционного права имеет цель вооружить обучающегося конституционно-правовыми знаниями, позволяющими включиться в развитие конституционализма. Его задача – не просто помочь составить представление о конституционализме и государственном устройстве, но научить мыслить так, чтобы понимать логику, которая за ними стоит. Такая подготовка в дальнейшем открывает путь и к академической, и к экспертной, и к наиболее эффективной практической работе. Учебник в первую очередь адресован студентам юридических вузов, но может также быть использован преподавателями для подготовки материалов к лекционным и семинарским занятиям. Он также может применяться при подготовке курсовых, выпускных и иных научных работ. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.