С того дня, когда Лиля увидела, как ее возлюбленный целует Злату, прошло два месяца, но девушка не смогла отказаться от своего чувства. Напротив, в разлуке оно только окрепло. Теперь Лиля не сомневается в любви к Владу. И никак не может понять, почему он ее предал. Наверное, виной всему потеря жемчужины, в которой – как у всех людей-рысей – заключена его душа. Эта версия с каждым днем находит все больше подтверждений. Лиля уверена: парню нужна ее помощь и отыскать его душу должна именно она, даже если ей придется пойти за ней в священную долину оборотней, куда не может пройти ни один смертный…
Морские – удивительные люди, обладающие необычными способностями. Уже много веков они хранят свою тайну. Но для любви препятствий не существует. Полина, обычная девушка, и Саймон, один из самых красивых юношей из рода Морских, должны пожениться. Но чем закончится свадьба, которой не должно было случиться? А Какие тайны друг о друге им еще предстоит узнать и через какие испытания пройти? Ведь зло уже начало набирать свою силу и подниматься со дна бездны…
Саша обладает даром менять чужие судьбы, но ей всего шестнадцать, и справляется она плохо. Пытаясь спасти свою подругу, она невольно включает родителей в безумную игру со смертью.
Действие происходит в России. Две сестрёнки-близняшки, школьницы тринадцати лет – Лиза и Олеся – вместе с семьёй заселяются в новую квартиру. Разбирая старый, оставшийся от прежних хозяев хлам, натыкаются на коробку с чужими дневниками. Любопытство толкает девочек на чтение странных историй. Очень скоро они уже жалеют, что стали невольными свидетелями прошлого. «Это – не люди, и даже не призраки. Это, скорее, отпечатки былого», – читают они в дневнике погибшего профессора.
Мистические истории на грани безумия, в которых сны переплетаются с явью, – о великом божестве Ктулху и его почитателях, таинственных культах и обрядах, древних книгах и городах – в сборнике рассказов мастера сверхъестественного ужаса Г. Ф. Лавкрафта. Американский писатель Говард Филлипс Лавкрафт при жизни не опубликовал ни одной книги, печатаясь только в журналах. Признание пришло к нему спустя десятилетия после смерти. Лавкрафта называют основателем литературы «сверхъестественного ужаса», «литературным Коперником» и «Эдгаром По ХХ века». Фигура писателя окружена покровом домыслов, мифов и загадок.
Американский писатель Говард Филлипс Лавкрафт при жизни не опубликовал ни одной книги, печатаясь только в журналах. Признание пришло к нему спустя десятилетия после смерти. Лавкрафта называют основателем литературы «сверхъестественного ужаса», «литературным Коперником» и «Эдгаром По ХХ века». Фигура писателя окружена покровом домыслов, мифов и загадок.
Американский писатель Говард Филлипс Лавкрафт при жизни не опубликовал ни одной книги, печатаясь только в журналах. Признание пришло к нему спустя десятилетия после смерти. Лавкрафта называют основателем литературы «сверхъестественного ужаса», «литературным Коперником» и «Эдгаром По ХХ века». Фигура писателя окружена покровом домыслов, мифов и загадок.
Чарльз Диккенс – наверное, лучший английский романист Викторианской эпохи. Но удавались ему и рассказы. В них он запечатлевал портреты своих современников – аристократов и простого люда. И для тех, и для других находился свой занятный сюжет.
Впервые на русском – долгожданный новый роман Дианы Сеттерфилд, прославленного автора «Тринадцатой сказки», признанного шедевра современной английской прозы, который заставил критиков заговорить о возвращении золотого века британского романа, овеянного именами Шарлотты и Эмили Бронте и Дафны Дю Морье. В детстве Уильям Беллмен убивает из рогатки грача; невозможный, через все поле, выстрел тем не менее попадает в цель. Поступок этот вскоре забывается, но имеет непредсказуемые и трагические последствия через много лет, когда Уильям уже вырос, стал уважаемым человеком, счастливо женатым, с четырьмя детьми. Ведь грачи не забывают ничего… И вот ночью, на кладбище, Уильям заключает невероятную сделку с незнакомцем в черном, таинственным образом вошедшим в его жизнь; сделку, которая навсегда изменит судьбу Уильяма.
Говард Филлипс Лавкрафт, не опубликовавший при жизни ни одной книги, сделался маяком и ориентиром целого жанра, кумиром как широких читательских масс, так и рафинированных интеллектуалов, неиссякаемым источником вдохновения для кинематографистов, да и само его имя стало нарицательным. Сам Борхес восхищался его рассказами, в которых место человека – на далекой периферии вселенской схемы вещей, а силы надмирные вселяют в души неосторожных священный ужас. Итак, вашему вниманию предлагаются повести и рассказы одного из самых влиятельных мифотворцев двадцатого века, причем в эталонных переводах.