Он привык ходить по головам ради своих целей и не знает слова «нет», ей – чуждо подчинение. Их встреча стала проклятием, которое не сулит им обоим ничего хорошего. Но наступил самый настоящий апокалипсис, так что другого выбора нет – им придется пойти против самих себя.
Роман о трех поколениях русских дворян, охватывающий период со смерти Михаила Лермонтова до казни Софьи Перовской. Повествование начинается с намерения тщеславного промышленника, невзирая на наличие любовницы, жениться на юной аристократке. Герои одной семьи оказываются в самой гуще событий своего века.
На улицах Санкт-Петербурга этот рассказ нашептал автору дождь. Когда-то, в начале 19 века, он наблюдал за жизнью баронессы Эльзы Левиной из любопытства, глядя на то, как она преодолевает уготованные ей испытания. У каждой женщина своя история, но не про каждую рассказывают капли дождя. У читателей есть возможность узнать, что может поведать этот немногословный сырой фантазер, когда у него есть желание стать рассказчиком
Единственная игра, в которую стоит играть, если носишь корону, это игра в бога. Так полагает её высочество принцесса Клотильда, сестра короля Людовика XIII. Изнывая от скуки, она увлекается красивым студентом из Латинского квартала, искренне полагая, что бедность, в которой прибывает её избранник, делает его удачным персонажем для затеянной игры.Психологическая драма. В книге затрагивается извечная проблема выбора: кому служить – Богу или маммоне. Для читателей, любящих историю, увлекающихся западноевропейской литературой и искусством.Дизайнер оформления обложки С. А. Пеников издательство ИТРК.
Повесть Сируш и Симбад рассказывает о событиях, происходящих в небольшом городке в Армении в 60-80х годах 20 века в преддверии Спитакского землетрясения. Взяв за основу судьбу молодой девушки, выданной замуж согласно обычаю, а не по любви, автор знакомит нас не только с армянским бытом, традициями и семейным укладом, но и раскрывает тему морального унижения в семье. Любовная линия повести тесно пересекается с темой раскола системы, которую мало кому удавалось победить. Но у каждой победы есть своя цена.
Книга, представленная вниманию читателей, основана на истории высокой любви между раби Акивой и Рахель, описанной в Талмуде. Именно благодаря своей жене Акива сумел преодолеть путь от неграмотного пастуха до одного из величайших мудрецов в истории Иудеи. В этом произведении рассказывается о родившемся в бедной семье и не получившем никакого образования в молодости Акиве. Он был простым пастухом и, перебираясь с места на место, везде выполнял тяжелую работу. Но однажды судьба преподнесла ему удивительный подарок, послав встречу с прекрасной девушкой. Молодая, образованная Рахель была единственной дочерью Кальбы Савуа, богатейшего человека Иерусалима. Эта встреча в корне изменила жизнь Акивы, который влюбился в девушку с первого взгляда. Понимая, что между ними большая разница в возрасте и, тем более, в социальном положении, он старался не думать о Рахель, но ничего не мог с собой поделать. Девушка, видя скромность и добродетельность пастуха, согласилась выйти за него замуж – при условии, что тот начнет изучать премудрости Торы. Однако Кальба Савуа, отец Рахель, всячески противился их браку. Рахель же, прекрасно понимая, что будет сложно перевоспитать и обучить грамоте тридцатипятилетнего мужчину, тем не менее была настроена решительно. Кальба Савуа, узнав о решении дочери, выгнал ее из дома, лишив наследства. Эта история, произошедшая около 2000 лет назад, на протяжении веков передавалась из поколения в поколение как эталон высоких отношений между мужчиной и женщиной. По мере развития сюжета в книге поднимаются важные вопросы о необходимости молитв, об иллюзорности мира, о том, что все в этом мире предрешено и случайностей не бывает, и так далее.
Москва. Начало 1941 года. Семнадцатилетняя Таня Иванченко добровольно становится медсестрой на фронте. За короткий срок этой юной красавице приходится пережить дружбу и предательство, любовь и ненависть, а также окунуться в страшную военную тайну. Что станет с жизнью Тани, если однажды она поможет своему врагу?
Книга является продолжением романа «Марта». Герой романа Владимир Поляков близкий родственник героев романа «Марта». Основная цель автора – рассказать о жизни граждан СССР до его распада и в «лихие» девяностые. В девяностые годы в экономике доминировала так называемая либеральная политика. В частную собственность была передана вся промышленность, исключая стратегическую. Между «частными» лицами началась борьба за государственную собственность. Насчёт криминала надо сделать уточнение. Криминал мог «лично» претендовать на собственность, а мог быть «сопутствующей силой» для поддержки бизнесменов. Героя ожидают все «прелести» девяностых. Владимир пережил потерю друга, семьи, любимой женщины, был в рабстве. К сожалению, подобную судьбу пережили сотни, а возможно, и тысячи граждан РФ. В романе весьма подробно описываются интимные сцены, сложные отношения героя с любимыми женщинами. Ирония являются неотъемлемой частью романов «Марта» и «Вольдемар».
Есть продолжение. Тут догадаться не сложно. Ветер подул в нужную сторону и снова оказался тут. Пиратский мотив напел сказку, изложенную в сколько-таки страницах. Любовь победила, признаюсь сразу. В общем, пробуйте. Грамматическая неграмотность есть невежество, но давай-ка выйдем за с-рамки. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации. Содержит нецензурную брань.
Во втором томе главные герои романа оказываются погружёнными в водоворот событий Первой мировой войны 1914–1917 годов, когда линия фронта пролегла как через государственные границы, так и через сердца людей, когда всех их новое время поставило перед выбором – верность присяге или социальной справедливости, семье или сиюминутному увлечению, совести или богатству, любви или новомодной вседозволенности? И есть ли шанс сохранить хрупкий мир в стране и душе, когда он охвачен смутой, предвещающей большую беду?