Сильная и волевая Карина с детства привыкла заботиться о себе сама. Она не верит в любовь и дружбу. С самого детства ей приходится бороться за место под Солнцем: отсутствие родителей, детский дом. Из Карины вырастает дерзкая, красивая пацанка, готовая кулаками доказывать свое превосходство. Повзрослев, она становится членом тайной шпионской организации. Карина всегда безупречно выполняет поставленные задачи, наплевав на любые моральные принципы. Но однажды она получает задание устранить успешного и красивого мужчину. И впервые с жизнью сталкивается с дилеммой – выполнить свою работу или пойти на поводу у чувства, которое ранее ей было незнакомо?
Книга Святослава Тараховского, писателя, сценариста и драматурга – увлекательная остросюжетная проза. Любовная ловушка, в которую попадает главный герой – талантливый сценарист Натапов, разворачивается на фоне драматических реалий современного кинопроизводственного процесса: от написания сценария, до премьеры фильма. «“Тебя обогреют, обласкают и запутают словесами, тебя обставят, обхитрят, обдурят, да так, что ты этого не заметишь. Ты сам будешь меня умолять, чтобы я взяла сценарий и снимала. Я возьму, я буду снимать, а потом, если захочу, сделаю так, чтобы тебя выбросили из титров”, ты понял, Натапов? “Понял: главные качества режиссера – благородство и великодушие”. “Правильно: провокация и коварство. Натапов, ты не глуп”».
Это женский роман об очень тяжелой судьбе сильной женщины. Он для тех из "прекрасной половины" человечества, кто не очерствел душой, склонен к состраданию. Имена всех героев вымышлены, совпадения случайны.
У Мелани Миддлтон проблемы. Она беременна, а с Джеком, ее возлюбленным, у нее наметился кризис в отношениях. Ко всему прочему ее выматывают работа риелтором, мистическая способность видеть призраков и страх перед будущим – Мелани кажется, что она не готова стать матерью и радикально изменить образ жизни. Последней каплей становится то, что по ночам она начинает слышать чей-то плач, и вскоре в фундаменте дома, который ей остался по наследству, находят чьи-то останки. Эта история уходит корнями в девятнадцатый век, но ее последствия Мелани начинает ощущать прямо сейчас.
В этой книге много главных героев. Каждый из них показан в ретроспективе: от молодых лет до зрелого возраста. Каждый пережил потери, испытания, трагедии, любовь, расставание… Каждый живёт как будто бы своей жизнью, но их судьбы связаны и непременно сойдутся. Рядом с ними – их верные друзья-собаки, которые тоже являются главными героями книги. Роман остросюжетный, в нём есть криминальные моменты, неожиданные повороты сюжета.
Часть первая. Город лжецов: Фархад уступает «Иллюзию» конкурентам, решая, что этим обезопасит свою семью от криминальных войн. Но его решение вызывает обратный эффект. Часть вторая. Город контрастов: Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" – клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего, и где он встретит своего брата, которого ненавидел долгие двадцать лет. Продолжение романа "Иллюзия". Содержит нецензурную брань.
Томми только шестнадцать лет, но уже все идёт наперекосяк: ссоры родителей, издевки старших ребят на улице, одиночество… Однако все неожиданно меняется, когда в его жизни появляется Джесси.
Центр Нью-Йорка, время наверное полдень. Я стою в толпе людей в гуще событий. Опять все куда-то бегут. Их лица безразличны или напряжены, у меня хуже, полная апатия, разбитость и пустота, куда может быть хуже. Я никто в этом центре земли. Все меня сторонятся, наверное они правы, на мне грязные джинсы которым уже три года, рваные страрые когда-то белые кроссовки, рваной в некоторых местах футболке. С самого начало, утро Джейн не заладилось, вставая она не могла, еще долго проснутся, стоя под душем, к ней пришло не отчетливое ощущение чего-то не понятного. Но она не стала обращать на, это внимание. Как будто того и не было. После душа Джейн, начала готовить себе завтрак. После этого как она закончила готовку, она подошла к окну, завароженая удивительным зрелищем. За окном шел не большой дождь, погода была немного пасмурной, через дождь и облака, краешком просачивались яркие лучи утреннего солнца, на улице стоял полу прозрачный туман, словно белая вуаль окутывая все.
Однажды я очнулась в странном месте и не сразу осознала, что попала в другой мир. Страшный, жуткий мир, где женщина лишь вещь для удовлетворения потребностей мужчин. Я же удостоилась чести стать вещью правителя этих земель. Первая книга серии "Другой мир"
Четвёртая книга романа «Судьба советского офицера» посвящена философскому осмыслению любви героев, ещё не осознающих, что завершается безмятежная советская эпоха, когда понимание высокого, всепобеждающего чувства любви, резко отличалось от представлений неотвратимо надвигавшейся на страну эпохи безнравственности, пытающейся превратить это светлое чувство в товар, в промысел негодяев. Ну а что касается секса, то его в демократическом понимании, действительно не было. К советскому временю более относится то, что озвучил Зигмунд Фрейд: «Всё, что вы делаете в постели, – прекрасно и абсолютно правильно. Лишь бы это нравилось обоим. Если есть эта гармония – то вы и только вы правы, а все осуждающие вас – извращенцы». Добавим, что основой же должна быть всепобеждающая любовь. Размышления и на эту животрепещущую тему читатели найдут в романе. В книге немало стихов, которые автор дарит своему главному герою Дмитрию Теремрину, вкладывая в его уста.