Вы здесь: Home
Сколько отпечатков и легко узнаваемых символов оставили после себя девяностые: малиновые пиджаки и торговые ларьки, экстрасенсы и ваучеры, игровые приставки и тетрис, яркие лосины и клетчатые баулы. Без чего никогда не обходятся «лихие» времена? Без удивительных историй. Их авторы – очевидцы и участники. Они закусывали «рояль» «сникерсом» и смотрели сериал про бандитов не по телевизору, а прямо на улицах. Для тех, у кого были свои девяностые, эти рассказы – возможность вспомнить и поностальгировать. А для тех, кто не застал ту шальную эпоху, сборник – прекрасный способ познакомиться с ней поближе. Удивительные истории о девяностых – веселые и грустные, случайные и судьбоносные – рассказали: Наринэ Абгарян, Юлиана Александрова, Кристина Белозерцева, Александр Бессонов, Ольга Бунина, Владимир Викто, Вера Владимирова, Наталья Глазунова, Мария Ерфилова, Ольга Есаулкова, Галина Капустина, Светлана Кривошлыкова, Юлия Крынская, Андрей Лобов, Виктория Медведева, Марина Нугманова, Артак Оганесян, Татьяна Олзоева, София Парипская, Вера Плауде, Алёна Полуян, Светлана Пригорницкая, Игорь Родионов, Александр Цыпкин и Саша Шиган.
В этом сборнике эссе писатель, критик, поэт и художник Джон Бёрджер (1926–2017) рассуждает об ужасах современных войн, терроризме и природе всепоглощающего отчаяния. На страницах книги он демонстрирует нам жизнь людей, для которых это чувство стало верным спутником – бедняков и беженцев из Афганистана, Палестины, Ирака, Сирии, – и предлагает разделить их траур по отнятой насильно свободе. Обращаясь к сюжетам фильмов Паоло Пазолини, работам Фрэнсиса Бэкона, фотографиям Ахлам Шибли и Йитки Ханзловой и вспоминая «Смотрим на чужие страдания» Сьюзен Сонтаг, Бёрджер анализирует, как искусство в качестве инструмента сопротивления репрессивной политике может помочь одержать победу над болью, страхом и ненавистью. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Мирослав – самородок из отдалённого села в Приморском крае. Он не знаком с современными технологиями, новомодными веяниями в искусстве, но обладает разносторонними талантами – рисует, пишет книги и поёт. Ему предстоит до конца пройти путь одиночки – путь истинного таланта среди тех, кто в погоне за прибылью забыл о своём даре. Но всё же ему удастся встретить свою судьбу.
Перед вами не книга, а дверь в волшебную страну, полную тайн, загадок и парадоксов. И неважно, сядете ли вы вместе с его героями в призрачный поезд, полный мрачных воспоминаний (Экспресс в пути), или окажетесь с ними на пестром карнавале, где соблазны берут верх над осмотрительностью (Маскерад). А может, просто случай превратит вас во всесильного халифа (Подарок судьбы), и вы узнаете, что такое абсолютная власть. Доверьтесь своему воображению и любопытству, откройте книгу, начните путешествие.
«По следам закрытых дверей " – маленькая, но такая важная и красивая история с проблемами, которые нас поглощают в омут с головой! Надеюсь и верю, что эта книга заставит вас задуматься о том, что для вас будет так важно в ваш момент жизни, заставит вас полюбить ещё крепче тех, кого любите, влюбиться и летать от счастья! И, самое главное, всегда знать, что за даже за страшным началом всегда скрывается счастливый конец. Спасибо! В путь, моя любимая история!Буду рада отзывам и критик.
Небольшая история сложных отношений между мужчиной и женщиной, которые оба пытаются сохранить, несмотря на то, как эти отношения отображаются на них самих
Вашему вниманию представлена повесть, имеющий под собой действительную основу из рассказов жителей моего города, а так же поэзия и тексты песен.
Исследование системы органов самоуправления в Забайкалье. Форма самоорганизации местных сообществ, а также их самостоятельная деятельность, которая позволяет гражданам непосредственно или через представительные органы решать вопросы местного значения в границах муниципального образования.
«… – Вы всегда такой молчаливый? – спросила она. – Нет. – Это я вас раздражаю своей болтовней? – Да. – Я буду молчать, – пообещала Иллария. – Но в самом деле, вдруг ни с того ни с сего вы беретесь нести этот проклятый чемодан, потом устраиваете номер в гостинице, из-за этого вам придется жить вдвоем, потом вы сами несете чемодан в мастерскую. Я думаю, вы добряк, а вот Таисия Павловна считает, что вы за кем-то из нас ухаживаете или за нами обеими ухаживаете… Мешков уничтожающе взглянул на Илларию, но ее это нисколько не смутило, она лишь сказала: – Я молчу, я рта не раскрываю… »
Свете всегда нравилось проводить лето в деревне у дедушки и бабушки. Она рада снова встретиться со своими подругами, Таней и Алёной. Но в этот раз всё не так, да к тому же Алёна назвала её малявкой. А уж что произошло, когда подружки пошли на речку… Этого Света точно никогда не забудет.