В мире рекламы, где креативность порой граничит с безумием, курьёзы и нелепости стали нормой. Кто знает, может быть, однажды мы увидим выставки и музеи, посвящённые рекламе эпохи абсурда. Там будут представлены самые смешные и нелепые рекламные кампании, которые станут классикой своего времени. И будущие поколения будут изучать их, чтобы понять, как не надо делать рекламу. А пока мы можем только смеяться над этими шедеврами маркетинговой мысли и наслаждаться их нелепостью.
СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ:
FB2
FB3
ePUB
PDF
PDF (моб. вер.)
TXT
RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА
С этой книгой читают:
Комментарии
- Нет комментариев







Оставьте Ваши комментарии