Материалы практикума направлены на помощь в разработке основной образовательной программы в условиях новых ФГОС. Практикум разработан как проектировочный семинар для педагогов и раскрывает наиболее важные вопросы ООП, содержит опыт работы образовательных учреждений. Книга рекомендована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
В предлагаемой вниманию читателя книге коллектив авторов исследует обширный круг проблем, важных для современного востоковедения. Книга предназначена в первую очередь для студентов, которые обучаются в магистратуре по программе «Востоковедение, африканистика». Авторы надеются, что книга вызовет интерес и у более широкой аудитории. In this book, a team of authors discuss a wide range of themes relating to Asian and African studies. The book is intended mostly for those who pursue their graduate studies after having completed a university B. A. course in Asian and African Studies. The authors hope that the book may be of interest also for a wider readership.
В книге представлены традиционные и инновационные технологии обучения в сотрудничестве. Содержится описание технологии группового взаимодействия, а также инновационных технологий и стратегий организации образовательной коммуникации в урочной и во внеурочной деятельности. Книга носит практико-ориентированный характер и может быть полезна учителям, методистам, администрации школ и учреждений дополнительного образования.
В книге рассматриваются различные аспекты управления введением ФГОС основного общего образования. Она содержит практические рекомендации по разработке основной образовательной программы, модели управления качеством образования, организации методической работы, «дорожной карты» обеспечения условий введения ФГОС ООО. Методическое пособие выполнено коллективом ученых СПб АППО. Оно адресовано администраторам школ, коллективам единомышленников, всем тем, кто заинтересован в эффективных изменениях управления школой в процессе решения основных задач введения ФГОС ООО.
В настоящих методических рекомендациях представлены основные подходы к разработке учителем рабочих программ по учебному предмету, курсу или модулю. Дается нормативное обоснование основных требований к структуре и содержанию рабочей программы с учетом требований ФГОС общего образования. Приводятся примеры оформления отдельных разделов рабочей программы: титульного листа, пояснительной записки, тематического и поурочного планирования. Даны рекомендации по экспертизе разработанных программ. Представляет интерес методика оценки качества рабочих учебных программ педагогов. Практическое значение имеют методические рекомендации по подготовке рецензий на рабочие программы. Пособие ориентировано на учителей и представителей администрации общеобразовательных учреждений, методистов, студентов педагогических вузов и колледжей.
Согласно словарю Даля, БЕЗМЯТЕЖНЫЙ – «тихий, спокойный, не мятущийся, ничем не смущаемый, идущий своим порядком». С обратной стороны – «покойный, равнодушный, безучастный человек». Сборник c этим названием родился в Иркутске, в режиме самоизоляции. Ограниченный стенами квартиры мир – редкая возможность почувствовать Время и ощутить внутренние и внешние перемены. Сборник вобрал долгий путь лирического героя от Каспия до Байкала. Словно поиск баланса между временами.
Тамарку – Дряньский характер ненавидел и боялся весь двор. Своей жестокостью она доводила до слёз даже пацанов. Разве можно было представить, что Томка вырастет, станет настоящей красавицей и влюбиться в своего врага – Володьку Царёва? Неужели Вовка сможет простить ей детские обиды и то, как она однажды унизила его любимую Эллу? Что происходит с нами, когда мы взрослеем? Можем ли мы измениться? И что делать, если вдруг влюбился в того, кто не любит тебя?
Сборник басен, сказок и стихов составлен из произведений, написанных ранее как для взрослой аудитории, так и для детей. В него входят лирические стихотворения, сатирические басни и сказки-скороговорки.
Веселые приключение двух друзей – четырехлетних мальчишек Оливера и Миши. Они ходят в поход по садику, варят суп из бабушкиного крема и учатся летать. А еще они учатся дружить и помогать другим.
Роман рассказывает о жизни Ильи Ильича Обломова. Илья Ильич живёт в Петербурге, практически не выходя из дома и даже не поднимаясь с дивана. Он не занимается никакой деятельностью, не выходит в свет, лишь предаётся мыслям о том, как надо жить, и мечтам об уютной безмятежной жизни в родной Обломовке. Никакие проблемы – упадок хозяйства, угрозы выселения из квартиры – не могут сдвинуть его с места, и только его друг детства Штольц, полная противоположность вялому мечтательному Илье, заставляет героя на какое-то время очнуться, окунуться в жизнь, прежде чем он окончательно угаснет в «обломовщине».