Для измученных обитателей мегаполиса деревенская жизнь представляется синонимом всего самого хорошего: там и самый чистый воздух, и самые чистые нравы, и все живут по сто лет безо всяких лекарств. Пожив и поработав в деревне, я считаю важным опровергнуть некоторые "оздоровительные" мифы. Мало того, что культ здорового питания вообще лишен смысла, деревня – наименее подходящее место для его адептов.
Так уж повелось, что отсылка к предкам, естественной жизни и традиции заранее обесценивает любые умозаключения, если они сделаны человеком цивилизации (то есть зла, суетности и лукавства). Предполагается, что горожанин, не таскающий воду и не колющий дрова, в принципе не способен вынести никакого стоящего суждения. Напротив, соприкосновение с такими сакральными элементами быта, как помойное ведро/топор/вилы способствует резкому повышению когнитивных способностей во всех областях. Не говоря уж о морали. Но так ли это?
В кинематографе периода т.н. «высокого сталинизма» в заглавных ролях редко встречаются юные лица. Комсомолок играют дамы 29—35, героев-любовников – актеры 35—40 лет. Причина – свойственный авторитарным, а тем более тоталитарным обществам «культ зрелости». В жесткой иерархичной структуре высокий социальный статус напрямую связан с солидным возрастом.
На факультете журналистики студенты всегда пишут – в перерывах между парами, по дороге до университета, дома на кровати, у друзей за беседой, в баре… на салфетках… Такой уж они народ – наблюдательный и вдохновленный. Это сборник моих эссе, а именно выполненных на курсе творческих заданий. Здесь размышления о любви, дружбе, студенчестве, северном городе, стране и многом другом. Наконец, собрала все в один текст. Надеюсь, в ваших сердцах что-то да отзовется.
Подавляющее большинство социально-психологических проблем современности имеют в качестве условия своего существования большой город. Не будь его, мы бы не знали, что такое шопоголизм, мания порядка, перфекционизм, болезненная страсть к разнообразию жизни, погоня за оригинальностью, коллекционирование впечатлений, перманентная неудовлетворенность собой\своей жизнью и прочие диагнозы, которые авторы культурологических эссе дружно ставят современному человеку. Но это не проблемы человека – это проблемы горожанина.
Хочешь узнать, как это всё произошло? Как я стал таким? Что это за миры, как они появились, и как появился я? Может быть, ты узнаешь как появился ты. Как умрут или создадутся вновь эти миры.Кто ты сегодня? Под ложными именами ты забыл своё истинное. Попробуй вспомнить. Ещё раз.Содержит нецензурную брань.
Случайная встреча глазами – и ты горишь эмоциями. Что человек может испытать в этот момент и как повести себя? Ему страшно или он счастлив? А если он потенциальный социофоб? И он то ли ненавидит, то ли боится людей? Для него неважно, что сейчас, важно, что будет дальше.
Содержание романа "Жизнь волшебника", 77 глав. Общий объём романа около 70 п.л. Социально-психологический классический, российский, роман.
Как часто вы задумываетесь над своими поступками? Осознаёте, что можете всего лишь одним словом причинить боль в тысячу раз сильнее физической? Что может быть хуже постоянных пыток или даже собственной смерти? Я не знаю ответы на эти вопросы. У каждого из нас есть свои принципы и убеждения. Для меня затеряться в собственном мире, который не принимают окружающие, и находиться там многие годы во много раз страшнее, чем просто умереть. Это мука, которую ты вынужден проходить снова и снова. Лишь попадая в эту ловушку собственного разума, мы осознаём, что одиноки. По моему мнению, одиночество – это худшее наказание для человека. Оно в некотором смысле равносильно смерти. Но ведь мы сами виноваты в существовании духовной смерти. Зачем тогда искать виноватого? Что, если одна встреча сможет перевернуть ваше мировоззрение?
Жизнь идет своим чередом. Но иногда нужно что-то менять. Расширить зону комфорта, чтобы достичь нового и поменять мышление. Так и наш герой начал менять свою жизнь, начиная от окружения и заканчивая собой. Содержит нецензурную брань.