Стратегии вдохновляющего лидерства от управленцев, стоящих за успехом Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Nestle, Mars, Acer, Haier, Unilever, Microsoft, Cisco, IBM. Эксперы в области корпоративного управления Дидье Коссан и Уи Онг Бун проанализировали методы управления самых успешных лидеров – от Генри Форда до Марка Цукерберга – и предлагают универсальное руководство, которое поможет вам стать вдохновляющим лидером. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
После написания масштабной статьи, раскрывающей такое явление как "постчеловек", я думал, что едва ли напишу что-либо в ближайшее время. Однако жизнь подкидывает сюжеты сама, и вот, пожалуйста – мне посчастливилось лицезреть самый что ни на есть "московский синдром", как частную форму потребительских отношений. Можно было, конечно, озаглавить поярче, вроде "новые интердевочки", но я никогда не гнался за рейтингами, да и вообще, как вы знаете, пишу для интеллектуальной аудитории – а она немногочисленна в любой стране мира. В общем, несмотря на очевидную и даже примитивную проблематику, затронутую в статье, мне удалось отследить источники "заражения". И если девушек со сниженной планкой социальной ответственности из 90-х вдохновлял (а по сути был основным идеологическим драйвером) фильм "Интердевочка", то и нынешних, поверьте, на этот путь направили, убедив, что только так и надо жить. Кто? Зачем? Давайте подумаем, кому сие выгодно.
Почему рационально быть иррациональным? Книга раскрывает стратегическую роль эмоций в человеческом поведении. Автор предпринимает попытку объяснить, каким образом эмоции побуждают людей действовать вразрез с их видимыми материальными интересами и почему такое поведение может оказываться выгодным. Основная гипотеза работы формулируется в терминах экономической теории, реальные дилеммы этического порядка – готовность броситься на помощь постороннему, любовные коллизии, жажда мести и др. – рассматриваются относительно умозрительных версий дилеммы заключенного и проблемы «безбилетника». Фрэнк опирается на эмпирические материалы психологии, эволюционной биологии, культуры, чтобы показать, каким образом благородные человеческие порывы не только смогли выдержать жесткое давление материального мира, но, в сущности, порождены им. Такой результат объясняется парадоксально: так же, как невозможно быть намеренно спонтанным, во многих ситуациях сознательное преследование эгоистического интереса попросту несовместимо с его достижением. Книга будет полезна представителям социальных наук, а также всем, кто интересуется мотивацией социального поведения человека. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Ценности стали привычной категорией в наших вседневных разговорах дома и на работе. При этом, корпоративные философии и ценности нередко представляются в компаниях сакральными книгами, этакими неизменяемыми нравственными фундаментами на все времена. А ведь они должны отражать живые этические ситуации. Нас заинтересовал потенциал ценностей для успеха компаний сегодня. На страницах книги предлагаются ответы из практики – как измерять в цифрах и фактах связь ценностей с задачами компании, для чего сверять ценности компании с культурной атмосферой региона, почему роль ценностей – корпоративных, личностных, будет возрастать в наступающем (или наступившем?) обществе постмодерна. Наша методика и практические кейсы помогут руководителю, сотруднику HR сконструировать эффективную ценностную систему, способную учитывать задачи компании, ее внутренний потенциал и внешние условия работы.
Антропология – наука, возраст которой приближается к круглой дате 2500 лет, она изучает все, что касается человека, начиная строением клетки и заканчивая тайнами души и устройством общества в целом. Почему мы такие, какие мы есть? И как физиология человека определяет его социальный облик? Размер мозга, строение глаз, длина рук и ног и даже отсутствие хвоста определили судьбу всего человечества. Эта книга расскажет о человеке как с физической, так и с социальной точки зрения. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Современный человек ежедневно потребляет огромное количества рекламных сообщений. По мере нарастания плотности информационной среды (в меру промышленного перепроизводства), рекламные посылы становятся все агрессивней – повелительные наклонения уже стали нормой. Например, известный слоган: «ешь, пей, жуй» – уже не предлагает нам совершать эти незамысловатые действия, а буквально приказывает, причем, заметьте, даже не в очень вежливой форме, обращаясь на «вы». То, что на первый взгляд может показаться глупостью, на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл. В данном случае рекламируемый товар – продукт западного производства, и зрителю буквально приказывают его потреблять! Именно при помощи таких скрытых, но агрессивных технологии в общественное сознание и внедряется западный образ жизни с ее системой ценностей. И если кто-то сегодня считает, что на него не действует западная пропаганда, или же ее нет вовсе – он очень сильно ошибается.
Едва ли кто-то будет спорить с тем утверждением, что мы живем в тот исторический период, когда мир накачан агрессией под завязку. Многие авторитетные социологи сравнивают день сегодняшний с 1939-м годом, когда Европа накачавшись этой самой агрессией, оказалась не в состоянии удержать ее в своих контурах. Чем это закончилось, мы помним. Но что же происходит сегодня, и почему мы вновь вплотную подходим к этой опасной черте на новом витке исторической спирали? Я попробовал разобрать эту тему в своей новой статье, и, как мне видится, нашел многие первопричины. Скорее всего не все, но, как мне видится, основные.
Существует весьма распространенное мнение, что в России с производством дела обстоят не лучшим образом. Подтверждением тому, как правило, служит тот факт, что мы с вами до сих пор не создали конкурентоспособный мобильный телефон и автомобиль. Этим обстоятельством, естественно, пользуются определенные политические силы в своих корыстных целях, последовательно доказывая, как им кажется, умственную неполноценность русского народа, а заодно и всей славянской цивилизации. Вы, наверняка, и сами не раз слышали подобную точку зрения. Однако, ничто не может быть дальше от истины, и лишь человек с очень ограниченными умственными способностями, и в меру этого обстоятельства, крайне не осведомленный, способен поверить в подобное.
В природе между всеми живыми существами происходит взаимодействие, которое позволяет им ориентироваться во всем многообразии мира. Благодаря этой информации организм определяет любую реальность как подобную, противоположную или безразличную, благодаря чему организмы и выживают в окружающем мире. Это взаимодействие (коммуникация) получило в онтопсихологии название семантического поля. Человек живет внутри информационного универсума. Семантическая информация является жизненным сообщением, это аспект непрерывности между человеком и целым, аспект совместного развития человека и среды. В книге представлено систематизированное изложение научных трудов Антонио Менегетти по проблеме семантического поля. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Мы можем жить на планете совсем другой жизнью/реальностью!: возможны и нужны необходимы мир на земле , Земля без войн, раздоров, в гармонии, радости, взаимопомощи, мире, всеобщее процветание, возможны и нужны необходимы изменения – изменения во взаимодействии людей на планете Земля – всеобщее процветание мир гармония , это – Эволюция..