Евгений Гордиенко, заменивший брата, не смог выполнить задание. Можно смело вычеркнуть из жизни два года, потраченных впустую.Неожиданно дело приняло новый оборот и стало раскручиваться с невероятной скоростью. В городе участились квартирные кражи, и полковник Елесеев распространил слух, что Стрелец может быть причастен к ним.Дата написания 26.07.1998
Эта книга состоит из двух частей. Первая, которую я назвал "Дневник сумасшедшего", написана от лица больного, возомнившего себя Наполеоном. Вторая – от лица сходящего с ума главврача. В некоторых местах сюжеты перекрещиваются.
Когда на туманном побережье Россес-Пойнт находят труп неизвестного мужчины, Сьюзан, ведущая ночных радио эфиров, решает выяснить всю правду о погибшем. Он ей – никто, но память о пропавшем в море отце (океан смыл его с лица земли) не дает покоя. И, может быть, отыскав ответы сейчас, Сьюзан наконец отпустит призраков прошлого, чтобы жить в настоящем и впустить в сердце счастье.
«Все, что получает победитель» – в гибели Марты Брахман, богатой женщины, подозревается Сергей Ярцев, ее муж – типичный жиголо, красивый молодой мужчина. Круг интересов Марты весьма широк, она вращалась в богемно-хипстерской среде, любила эзотерическую чепуху, игры в магию, занималась меценатством и была прирожденным манипулятором – все это затрудняет поиски виновного в ее смерти… «Амнистия» – убийство старухи-процентщицы – прекрасная основа для криминальной драмы в постмодернистском духе. Именно так должен был выглядеть сценарий Игоря в рамках учебного семинара. Однако в основе сюжета не игра воображения, а реальные события, грех, который терзает душу много лет…
Студенческая юность со всеми присущими ей поворотами и перипетиями навсегда останется самым ярким периодом жизни.
В первый сборник настоящего издания вошли юмористические рассказы и фельетоны, написанные в 2022 году. Рассказы читаются на одном дыхании и дарят прекрасное настроение. Фирменный стиль автора – тонкий юмор, легкий, в лучших традициях Зощенко, язык, стремительно развивающийся сюжет и всегда неожиданная развязка. Всё не то, чем кажется!"Владимир Абаев – это золотой век, как-будто случайно оказавшийся в современном мире. Никакого постмодерна, только хороший русский язык, тонкая ирония и юмор, которого уже не ожидаешь встретить в наши дни. Спасибо ему за это!" Журналист, ведущий эфира Радио Рандеву, Роман Добролюбов.
Любовь и подлость, мужество и глупость, сила духа и мрак отчаяния. Или просто человеческая слабость… Все это временем конца 80-х и "беспредельных" 90-х в пространстве книги – судьбы самой России, словно зависшей между "тюрьмой", "сумой" и мечтами о настоящем счастье.
«Золотая на серебре» – необычный сборник лирических стихотворений. В эту книгу вошли ранние произведения Милы Дрим, наполненные очарованием юношеских переживаний. Особая, волнующая атмосфера, тончайшие оттенки эмоций – всё это выражено в современной поэтической форме, основанной на идеях Серебряного века русской поэзии, но на новом этапе развития. Словесные абстракции переплетены в стихах с реальными чувствами лирической героини. Грусть и радость, сомнения и надежда, предательство и обретение любви – таков мир образов этой книги. Сборник адресован молодым людям, которые ещё только ищут свою половинку или строят взаимоотношения с партнёром, но он придётся по душе и всем любителям поэзии, независимо от возраста. Иллюстрации к книге, а также обложка выполнены автором стихов, Милой Дрим.
Книга описывает события из жизни людей нашей страны. В первой и второй частях книги говорится о событиях из жизни москвичек разных возрастов: дошкольниц, школьниц, студенток, аспиранток и более взрослых женщин. Рассказы повествуют о ярких, незабываемых впечатлениях от встреч с дорогими друзьями, о разных любопытных историях из жизни героинь, их друзей и знакомых: иногда немного смешные, иногда удивительные, иногда грустные. Читатели узнают от автора книги о заветных мечтах ее любимых москвичек: о верной дружбе, о настоящей любви на всю жизнь. Некоторые мечты героинь рассказов сбываются, другие приносят горькие разочарования. Третья часть книги посвящена описанию всего того важного, что происходило у автора в шестидесятые годы прошлого века: знакомство с преподавателем и искусствоведом Ангелиной Васильевной Щекин-Кротовой и ее мужем, знаменитым художником Робертом Рафаиловичем Фальком, с живописью Фалька. Значимым событием в нашей стране была выставка работ московских художников в Манеже в 1962 году, посещение этой выставки Н. Хрущевым и следующие за этим посещением события: разгром и дальнейшие притеснения ряда выдающихся художников, среди которых был Р. Фальк. В книге отражено возмущение автора грубым вмешательством руководителей страны в работу творческой интеллигенции, практически полный запрет ее деятельности. В четвертой части книги приведен рассказ об отважном поступке женщины в годы немецко-фашистской оккупации СССР в годы Великой Отечественной войны. Автор говорит также о светлых сторонах такой непростой нашей современной жизни, о том, что жизнь обязательно наладится потому, что передовые люди – вместе и отстаивают свою правоту. Книга предназначена для широкого круга читателей. Она может заинтересовать людей старшего поколения, чьи детство и юность прошли в пятидесятые и шестидесятые годы двадцатого века. Книга может быть интересной также более молодым людям, которые узнают из нее о надеждах и переживаниях многих интересных героев.
В сборник российского прозаика Людмилы Лазебной «Без корня и полынь не растет» вошли рассказы, которые заставят читателя задуматься о миссии человека в нашем мире, о связи времен и о гармонии мироздания. Несомненно заинтересуют читателя две исторические повести о событиях эпохи Ивана Грозного и человеческих трагедиях Русско-японской войны 1904–1905 годов.