Комментарии
- Нет комментариев
Вы уверены, что контролируете продажи? Или сталкиваетесь с хаосом, где скидки – единственный аргумент в переговорах, прогнозы неточны, конфликт между маркетингом и продажами тратит бюджеты? Где CRM не используется эффективно, а вся система зависит от одного ключевого менеджера и рухнет без него? Вы применяете устаревшую линейную воронку продаж, которая не подходит для современных условий. Эта книга предлагает практические инструменты: новую воронку продаж, ориентированную на доход и изменение ключевых метрик, структуру команды (SDR, AE, CSM), скрипты для продажи инсайтов вместо скидок и систему для генерации предсказуемой, управляемой и масштабируемой выручки. Решение за вами.
СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ:
FB2
FB3
ePUB
PDF
PDF (моб. вер.)
TXT
RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА
Оставьте Ваши комментарии