Волшебный пендель, он и в Африке, волшебный пендель. Вот и наш герой его получив сразу вылетел на Дорогу. Только, что это за Дорога такая и куда она ведёт, да и, вообще, как её искать, никто не сказал. Однако, в ином мире, совсем не похожем на свой родной, он уже оказался. Ноги, как говорится, в руки и вперёд! Теперь за его спиной нет всей мощи Советского Союза и только от него зависит, чего он достигнет и с каким багажом пойдёт по этой самой пресловутой Дороге.
Это книга о жизни поэта, о радостях и горестях, о жизненных ситуациях и размышлениях над ними.
Алекс прикомандирован в корпорацию "Время", где перед ним поставлена задача по продвижению их новых разработок. Для чего он ознакамливается с действующими в этой формации времени и права правилами назидания, как определять своё время. В чём ему помогает прикреплённый свидетель. На пути к цели и на пути сопровождения к ней перед Алексом встают многие сложности, с которыми он пытается разобраться. И настолько ему хватит сил, то можно сказать, что только на эту часть времени.
Слогом шальным,Описан разрушенный мир.Зов приключений.Сквозь бурю песков,Путник движется вперед.Что он с собою несёт?
Роман «Эра акынизма». В первой части с иронией, сарказмом и юмором описаны последние годы СССР и первые современной России в заурядном провинциальном городке. Во второй части – фэнтези о крушении древней цивилизации и отправленных Верховным Жрецом двух суперменах, чтобы передать знания людям. В третьей части эти супермены в захолустном провинциальном городке.
Что бывает, когда может исполниться настолько несбыточная мечта, что при малейшем шансе ее реализации, ты опускаешь руки, переставая верить в нее? История этой книги проведет Вас через опасный, но наполненный интересными событиями жизненный путь главных героев. Они встретят авантюристов, коварных корпоратов, простодушных, а еще расчетливых и лживых людей. Каждый из них внес свою лепту в жизнь Эдварда Уиллиса – ученого с тяжелой душевной травмой и Алекса Кингсмана – безбашенного бродяги, который каким-то чудом получил работу в крупнейшей корпорации Земли.
Недалёкое будущее, тоталитарное государство. Маленький мальчик с игрушечным слоником и книгой про дальнее королевство. Через тридцать лет судьба догонит его и поставит перед выбором: стать лидером сопротивления и повести за собой других людей или продолжить свою жизнь за закрытыми дверями, в тюрьме, куда государство заключило всех своих жителей. Кто поможет ему принять правильное решение, когда одиночество стало нормой жизни, а общение происходит только по расписанию? И есть ли вообще этот выбор у того, кто был изначально рождён в неволе?
Первая книга цикла про мир, охваченный магнитными аномалиями. Восемнадцатилетняя Майка пытается вернуться к привычной жизни после загадочного исчезновения родителей. Но чувство нарастающей тревоги и жестоко ранящие сны давно стали рутиной, а фундаментальные законы Вселенной больше не работают. Виной всему три луноподобных тела, которые притянуло к Земле, и вызванные ими пространственно-временные парадоксы. Чтобы найти родителей, Майка готова пойти на любой риск, но как бы она ни старалась, ответы от нее ускользают. Как обрести смысл в хаотично меняющемся мире, где нет самых дорогих людей? И стоит ли его вообще искать или гораздо проще сдаться? Каждый охотник желает знать…
Днем успешный писатель, вечерами удачливый игрок. Я привык побеждать, благодаря уму и уникальной памяти. Но карточный мир не любит выскочек. Мне сломали и пальцы и судьбу. Жизнь перетасовала колоду, дав мне второй шанс. Ну что, выродки, сыграем?
Север Гансовский пришел в литературу как реалист. Но в тесных рамках царившего тогда (1950-е годы) унылого литературного домостроя ему не хватало воздуха. Такое было со многими отечественными фантастами – Сергеем Снеговым, Аркадием Стругацким, Александром Шалимовым… Вот и Гансовский в начале 1960-х отворачивает лицо от соцреалистического канона и совершает шаг в неизвестное – пишет свой первый фантастический рассказ. Несмотря на простой, шаблонный даже сюжет – в Сибири обнаружен последний на земле мамонт, – рассказ привлек к себе внимание читателей живым, не книжным, а человеческим языком и яркостью описываемых деталей. И еще трагической нитью, вплетенной автором в ткань сюжета. Все это – живой язык, яркие, запоминающиеся картины и неравнодушное отношение писателя к проблемам человека и всякой жизни в мире и во Вселенной – и станет вскоре творческой манерой Гансовского и выведет его в ряды ведущих писателей-фантастов России. В книгу включено лучшее из написанного автором за время его творческой деятельности на ниве отечественной фантастики.