В данной брошюре подробно рассматриваются возвратные глаголы (Verbos Reflexivos) и страдательный залог (Voz Pasiva) в испанском языке на примерах, тексте и упражнениях по переводу с русского языка на испанский для закрепления полученных навыков. Все упражнения и текст адаптированы по методике © «Лингвистический Реаниматор».
В данной брошюре подробно рассматривается герундий (Gerundio) и конструкция estar + герундий (Presente Continuo de Indicativo) в испанском языке на примерах, тексте и упражнениях по переводу с русского языка на испанский для закрепления полученных навыков. Все упражнения и текст адаптированы по методике © «Лингвистический Реаниматор».
В данной брошюре подробно рассматриваются личные местоимения в роли прямого и косвенного дополнения в испанском языке на примерах и упражнениях и тексте для закрепления полученных навыков. Все упражнения адаптированы по методике © «Лингвистический Реаниматор».
В данной брошюре подробно рассматриваются указательные местоимения, притяжательные местоимения краткой и полной формы, местоимения todo и cada в испанском языке на примерах и упражнениях для закрепления полученных навыков. Упражнения адаптированы по методике © «Лингвистический Реаниматор».
В справочнике дано 292 неправильных глагола английского языка с переводом на русский язык. Все глаголы размещены в алфавитном порядке, что значительно облегчает работу с неправильными глаголами, обеспечивая быстрый поиск и проверку любого нужного глагола. В начале книги приведены все формы английского глагола, показаны принципы образования второй и третьей формы неправильного глагола в английском языке. Пособие станет хорошим помощником для тех, кто изучает английский язык.
Данная брошюра серии по методике © «Лингвистический Реаниматор» рекомендуется учащимся школ, студентам и широкому кругу лиц, изучающих английский язык на курсах, с репетитором или самостоятельно; подойдет как самоучитель и начинающим, и тем, кто уже имеет определенные знания. В учебном пособии рассматриваются все времена английского глагола, их употребление, построение, сигнальные слова; даны шпаргалки-тренажеры для закрепления полученных навыков по каждому из времен.
Учебник рекомендуется начинающим изучение английского языка и может быть использован как самоучитель. В нем подробно рассматривается фонетика и начальная грамматика английского языка: артикли, предлоги, местоимения, числительные, времена группы Simple (Present, Past, Future), глагол be, конструкция there be. Упражнения адаптированы по методике © «Лингвистический Реаниматор», что способствует быстрому заучиванию новых слов. В конце учебника даны тесты на изученные темы с ключами.
Учебник рассчитан как на начинающих, так и на тех, кто уже имеет определенные знания. В нем подробно рассматривается вся нормативная грамматика испанского языка. Пособие содержит упражнения по переводу с русского на испанский язык и может быть использовано широким кругом лиц, в том числе в качестве самоучителя, так как большая часть упражнений адаптирована по методике © «Лингвистический Реаниматор» – материал подан со словами-подсказками в скобках, что облегчает обучение и заучивание новых слов.
Книга поэта и переводчика Ю. Лифшица «Как переводить сонеты Шекспира» в живой, увлекательной и остроумной форме рассказывает об основных аспектах переводческого процесса. В книге также анализируются достижения многих переводчиков разных эпох. Работа Ю. Лифшица получила высокую оценку в филологической среде и будет полезна не только тем, кто переводит Шекспира. В оформлении обложки использовано изображение фрески великого итальянского художника Рафаэля Санти (1483—1520) «Афинская школа».
Учебник может быть использован как в комплексе с пособием «Олива Моралес Т. М. Грамматика английского языка. Сборник лексико-грамматических упражнений. Начальный уровень (А1 – А2)» (это многократно повысит эффективность его использования), так и отдельно. В нем подробно, на многочисленных примерах рассматриваются все грамматические темы начального уровня (А1 – А2). Учебник может быть рекомендован широкому кругу лиц (начинающим или имеющим начальные знания), в том числе в качестве самоучителя.