Миллионы мужчин и женщин чувствуют себя несчастными, потому что считают, что совершили неверный выбор. Они живут с самыми обычными, заурядными «половинами», а ведь мечтали о прекрасном принце или красавице принцессе. И им даже не приходит в голову, что до счастья – совсем маленький шаг. Не бывает обычных женщин и обычных мужчин. Мы все в чем-то особенные. Надо просто присмотреться к человеку, с которым живешь. И, вполне возможно, выяснится, что прекрасный принц или красавица принцесса всю жизнь были рядом. Просто понадобилось время, чтобы это понять.
Для Марии Метлицкой нет неинтересных судеб. Она уверена: каждая женщина, даже на первый взгляд ничем не примечательная, – загадка. Почему ее героиня поступила так или иначе? Почему пожертвовала своим покоем, комфортом ради близкого, а иногда и не очень близкого человека? Почему полюбила того, кто никогда не сможет сделать ее счастливой? Неужели дело в пресловутой женской логике, точнее в отсутствии логического мышления, в чем так часто упрекают женщин? Конечно, нет. Дело в том, что женщины верят своему сердцу. А оно логике не подчиняется. Именно поэтому отгадать мотивы женских поступков так сложно. И так интересно. Произведение входит в сборник «Женщина-отгадка».
Довольно часто я размышляю о возникновении феномена мифа в сознании, в чувствовании человечества. Знаменитые сюжеты, исторические личности, произведения искусства, города могут взнестись до сакральных высот мифа или остаться в ряду накопленных человечеством земных сокровищ. Вот Лондон – огромный, имперской славы город. Париж – чарующий, волшебный сон! Нью-Йорк – гудящий Вавилон, законодатель мод… Иерусалим – миф. Миф сокровенный. Содержание: Альт перелетный Джаз-банд на Карловом мосту "Еврейская невеста" Иерусалимцы
Егору досталось расти в странное время. Про время это написаны книги, сняты фильмы, наворочены горы вранья. Но запах его, дыхание его помнят только те, кто это время застал, кто дышал его воздухом. Огромная неповоротливая страна то грозила миру атомной бомбой, то осыпала золотым дождем новорожденные африканские страны, жители которых только-только вышли из джунглей. А своих сыновей держала в черном теле, и ничего, ловко у нее это получалось, и не было ни богатых, ни бедных, ибо если нет богатых, то как поймешь, что бедные – все, и недосягаемым верхом благосостояния считалась машина «Волга» и дачный участок в шесть соток, и все говорили немножко не то, что думают, и делали немножко не то, что хотелось, и ходили на партсобрания, и дружно поднимали руки, одобряя исторические решения съезда, и панически, безмолвно боялись власти, и занимали пять рублей до получки, и возвращали в срок, и смирно стояли в бесконечных очередях за кефиром, докторской колбасой и портвейном «Кавказ», и банку сайры можно было увидеть только в праздничном продуктовом заказе по спецраспределению, а книгу «Три мушкетера» получить, сдав двадцать килограммов макулатуры…
Нет, все-таки надо любить! Надо влюбляться, сходить с ума, назначать свидания, задыхаться, тряся грудью, бежать к метро! Да — возраст, да — недостаток кальция, фтора, чего там еще… у каждого своя гормональная история. Но душе-то все равно пятнадцать лет! Высокая вода венецианцев Несколько торопливых слов любви… Область слепящего света На долгом светофоре Шарфик В прямом эфире Мастер-тарабука Голос в метро Заклятье Бессонница Двое на крыше И когда она упала... Гобелен Волшебные сказки Шарля Перро Такая долгая жизнь (Две истории любви)
Психологический роман о глубокой личной трансформации мужчины и женщины на фоне истории любви и путешествия по Индии. Пройдя через множество внутренних конфликтов и переживаний в поисках личного счастья, герои открывают новые, неожиданные грани себя и обретают новые способы взаимодействия с миром. Несмотря на то, что истории любви не суждено было продолжиться и пути героев разошлись, встреча оказалась судьбоносной для обоих и оба начали свою жизнь с чистого листа.
Дорога, которой идёшь каждый день – это то, что случается с каждым ежедневно на протяжении всей жизни, в любом возрасте, в любом статусе. Первая часть согреет сердце, даст почувствовать, что вы не одни. Вторая часть поддержит, протянет руку помощи и станет опорой. Третья часть вдохновит действовать и создавать. Четвёртая же часть умиротворит душу и поможет увидеть красоту момента.
История о жизни брошенных. Жизни серой и тяжелой, как палладий. Эта повесть – самостоятельное продолжение романа "Женщина мира".
"Анатомия сердца" – это живая книга. Я честно считаю, что ей не нужна никакая аннотация. Стихи говорят сами и за меня, и за себя. Они мой пройденный путь, мой опыт, то, что сделало меня мной. И продолжает делать, отшлифовывать, паять. Невероятный путь прошло мое сердце за последние годы. Невероятную работу проделала душа. Это дорога к себе. Дорога принятия, прощения, любви и осознанности. Дорога к собственной женской и личностной силе. Это тонкое зодчество. Драгоценный труд. Стихи примирили меня с собой и с миром. Научили главному: быть счастливой. Все совпадения с реальными людьми и событиями абсолютно не случайны. Все герои – не вымышлены. Вся любовь случилась на самом деле.
Пожилой писатель Владимир Владимирович многое повидал на своем веку и давно не верит ни в Бога, ни в черта. Однако, похоже, ему придется пересмотреть свои взгляды: непросто оставаться циничным материалистом, если ваш попутчик в купе ночного экспресса – самый настоящий ангел-хранитель. Пока поезд мчится из Москвы в Петербург, писателю предстоит услышать и увидеть непростую историю трех поколений одной ленинградской семьи. Эта история вовсе не похожа на добрую сказку: в ней хватает и бед, и крови, и отчаяния – от которого, оказывается, не застрахованы даже ангелы.