Как обычный человек приходит в мир волшебства и творчества? Какие у него рождаются сказки? Что в этих сказках реальность, а что волшебство? А можно ли начать учить писать сказки, если ты сам ещё «ученик»?На все эти вопросы вы сможете получить ответы, познакомившись со сборником сказок педагога-психолога Марины Гавриловой «Сказки счастья и добра». Это результат обучения в Высшей Школе Сказкотворчества Натальи Стуковой.
Книга состоит из трех частей: «Добро и зло», «Добро побеждает», «Предназначение».Что важнее: вечная молодость или возможность прожить с любимым человеком столько, сколько ему отмерено судьбой?В основе сюжета лежит тема всеобъемлющей любви, которая помогает обрести смысл жизни каждому, в чьей душе сохранилась хотя бы искорка милосердия и веры в добро.Захватывающие эпизоды интриг и разоблачений позволят читателям отдохнуть от обыденности нашей повседневной жизни.
Эта книга о боли и жестокости раннего развития человечества. О непрерывной войне с природой и себе подобными, о стремлении выжить. Извержение, землетрясение, цунами, голод, атака безжалостных неандертальцев, все это пустяки по сравнению с новой угрозой. Угрозой, которая грозит уничтожить человеческий вид.Сможет ли наш современник, не пойми как попавший в это кошмарное время, изменить ход событий?Военное прошлое, хладнокровие и умение убивать – этого будет мало для спасения мира.
Эта книга оставит вас равнодушным. Она скучна, как деревенская жизнь, и неоригинальна, как слог провинциального журналиста. Она обязательна к прочтению. Книга содержит нецензурную брань.
Пятый том издания «Ставропольский писатель» знакомит вас с писателями Ставропольского края. Особенностью данного проекта является «авторская редакция», а также новый раздел «Гостиная», для авторов из других регионов РФ.
Ларсик был ликвидатором последствий взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Но его ждала ужасная участь. Он получил большую дозу радиации и умер. Его похоронили в ЧЗО, но он воскресает и идет к ЧАЭС, чтобы найти людей. Он думает, что люди ему помогут. На его пути мутанты, различные твари. Это будет непростое приключение.
– А-а-а-и-и-о-о-о-А-а-а-у-у-о-о-о. Черт, он слишком сильный!! Теряю волю!! Не могу справиться!– Держитесь, господин, я помогу!– Не справимся!! Не справились! Теперь я… Хеллит!
Первая часть из трилогии «Время».Зоя Сидорова сбегает в другой город подальше от своих бывших друзей, от семьи. Она страшится своего прошлого, хочет забыть и никогда не вспоминать. Но у прошлого свои планы. Оно не хочет отпускать героиню. Оно неумолимо следует за ней. Сможет ли героиня сбежать от прошлого и жить настоящим?
Жизнь сложна, не правда ли, но нужно каждое препятствие пройти, чтоб жить и двигаться вперед. Хоть это и трудно, но мне никогда не было легко. Я лишь надеюсь, что эта малая моя история заинтересует хоть кого-то. Ведь проходя через такое, не каждый вытерпит все, что произошло. Это очень тяжело и мучительно. В особенности, когда не с кем этим поделиться и рассказать.
Это в своем экспериментальном виде повесть-путешествие и -внимание. Она состоит из первой части «Петергофский этюд» – увертюры из воспоминаний, образов, разговоров и барочных вязей вспышек внимания сознания, структурированного как живописный триптих. А продолжает ее, углубляет до уровней сновидческих и смысловых понимания самой способности выражать, понимать и звать с собой в прогулки – от зарисованных и описываемых мест вглубь пространства игры в обреченный поиск дойти до выразимого истока.