Освещены темы, предусмотренные государственным образовательным стандартом высшего образования, уделяется значительное внимание деятельности органов внутренних дел в области охраны окружающей среды. На практическом материале показаны недостатки контроля природопользования и охраны окружающей среды. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Рассмотрены основные теоретические положения дисциплины «Корпоративная социальная ответственность». Призвано сформировать систему знаний, умений и навыков в области ответственности коммерческих организаций за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Рассматривается история мировой культуры и искусства от первобытности до XXI в., освещается содержание основных этапов культурной истории человечества. Культура Востока, Запада и России представлена как единое целое при всем многообразии ее проявлений. Цель пособия – помочь студентам в подготовке к семинарским занятиям, зачету или экзамену. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Содержит базовые сведения о региональном управлении и территориальном планировании. Отражены достижения современной теории и практики в названной области. Особое внимание уделено особенностям и механизмам регионального управления и территориального планирования, содержанию региональной социально-экономической политики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Рассматриваются разделы дисциплины «Устройство военной автомобильной техники», входящей в курс «Военно-техническая подготовка», раскрываются вопросы устройства и принципы работы основных механизмов и систем автомобилей ЗИЛ-131, КамАЗ-4310. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Учебное пособие раскрывает цели и задачи исследований в практике социальной работы, содержит обоснование методов исследований для конкретных социальных проблем, предлагает описание проведенных преподавателями и магистрантами кафедры социальной работы конкретных исследований, включает рекомендации к проведению исследований. Предназначено магистрантам, обучающимся по программам магистратуры «Инновационные технологии социальной работы с различными группами населения», «Управление и администрирование в социальной сфере».
В учебном пособии комплексно рассматриваются теоретические и практические вопросы по всем разделам курса «Международные валютно-кредитные отношения». Дается полная характеристика базовых положений сущности международных валютных отношений, валютной системы, международных валютных рынков и валютных операций, международных расчетов и кредитования. Отдельный раздел пособия посвящен характеристике валютного дилинга: понятию, видам и основным инструментам сделок. Кроме того, в рамках изучения вопросов валютно-кредитных отношений демонстрируются специфика российского валютного законодательства и практики проводимых операций. По всем темам составлены вопросы для самопроверки, также в конце учебника приводится библиографический список. Пособие рекомендовано студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям. Оно может быть полезно руководителям и работникам экономических и коммерческих служб предприятий и участникам финансового рынка с целью повышения эффективности проведения валютных операций в России и за рубежом.
Учебник написан преподавателями кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена под руководством доктора педагогических наук, профессора А. Г. Гогоберидзе и кандидата педагогических наук, доцента той же кафедры О. В. Солнцевой. В учебнике раскрыты научные и методические достижения в области современной теории и практики дошкольного образования, психолого-педагогической науки в целом. Структура учебника и характер изложения материала позволяют студенту самостоятельно включаться в процесс педагогического самообразования и оценивать собственные достижения; помогают преподавателю организовывать учебную деятельность студентов. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов и написан в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта третьего поколения и имеет гриф УМО по направлению подготовки бакалавров «Педагогическое образование».
Главный секрет подготовки к школе? Перестаньте детей воспитывать – помогите им расти. При этом подходе обучение превращается в увлекательное приключение, т. к. базируется на законах роста/развития юного человека, заложенных в нём изначально природой самой, а готовность педагогическая (умение считать, читать и т. д.) гармонично сочетается с психологической: интеллектуальной, личностной, волевой. Заряна и Нина Некрасовы предлагают приёмы и способы такой подготовки – залоге успешности вашего ученика.
Предлагаемая книга является вторым изданием переработанного и дополненного новыми современными материалами учебного пособия «Этнопсихология», изданного в 1999 г. в Украине. Перевод с украинского языка сделан В.Н. Павленко. Данный вариант пособия достаточно полно отражает состояние современной отечественной и зарубежной этнопсихологии, проблемы этнопсихологических исследований, стоящие перед учеными в настоящем и поставленные прошлом. Пособие предназначено для широкого круга читателей – студентов, преподавателей, научных работников, а также всех, кто интересуется вопросами развития этнопсихологии как науки. Книга может представлять интерес не только для психологов, но и учитывая наличие обширных материалов по прикладной этнопсихологии, также для этнографов, культурологов, педагогов, социологов и лингвистов.