В предлагаемом учебнике, подготовленном автором на основе программы курса криминологии для высших учебных заведений, освещаются все основные вопросы этой дисциплины. В книге на базе современных подходов к структуре и содержанию криминологии рассматриваются предмет, система, методология и история криминологии, задачи и перспективы ее развития. Анализ преступности, личности преступников, причин и условий преступлений дается как в общем плане, так и применительно к конкретным видам преступлений. С этих же позиций рассматривается проблема предупреждения преступности. Учебник отличает оригинальный подход автора к решению некоторых проблем криминологии. Приводятся статистические данные и привлекается большое количество научных и литературных источников. Книга написано живым, образным языком. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, специалистов в области криминологии, а также для всех интересующихся проблемами предупреждения преступности.
Можно и нужно учить грамматику, но память человеческую нужно настроить на запоминание. Наши рифмы Вам в этом помогут. Эта книжка – станет Вашей ступенькой в мир английского языка.
В монографии предложена причинноцелевая концепция психологического времени, на основе которой исследуются различные формы переживания прошлого, настоящего и будущего, психологический возраст, механизмы временной саморегуляции личности. Для научных работников, преподавателей, студентов вузов.
Книга представляет собой введение в диалоговую модель психотерапии, развиваемую автором в методологическом русле гештальт-подхода. В ней отражены базовые ценности психотерапии, сфокусированной на диалоге. Детально рассматриваются представления о природе психического, опирающиеся на полевой подход в психологии, а также анализируются особенности феномено-логического метода в психотерапии. Отдельное место занимает анализ центральной для диалоговой психотерапии категории – переживания. Кроме того, автором описываются особенности применения диалоговой модели психотерапии в психотерапевтической практике. В фокусе внимания при этом – феноменологический процесс восстановления процесса переживания у клиентов, осуществляемый в рамках предлагаемой психотерапевтической модели. Диалоговая модель гештальт-терапии рассматривается в качестве психотерапии инициируемого управляемого кризиса. Особое внимание уделяется личным особенностям терапевта как фактору успешности терапевтического процесса. Текст иллюстрирован случаями из частной практики автора. Книга адресована гештальт-терапевтам, практическим психологам, психотерапевтам, социальным педагогам, социальным работникам, а также аспирантам и студентам психологических специальностей.
Данная монография посвящена актуальной проблеме: формированию эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к обучению хоровому пению. В ней рассматриваются теоретические и практические аспекты работы хормейстера с учебным хором. Работа адресована руководителям учебных хоров высших и средних специальных учебных заведений.
Предлагаемая книга имеет целью познакомить читателя с широким спектром основополагающих политологических знаний. Она базируется на учебных пособиях, изданных автором в предыдущие годы. В то же время в ней делается попытка постепенного перехода к учебной политологической литературе «второй волны», которая должна отличаться творческим критическим анализом имеющихся знаний, их инвентаризацией и проверкой на соответствие современным мировым и российским реалиям. Для удобства пользования учебник подготовлен в форме справочника. Он написан популярным научным языком. Специфические политологические термины и иностранные слова снабжены пояснениями. Читателю помогают ориентироваться в материалах книги не только главы и параграфы, но и шрифтовые выделения. Справочник снабжен предметным указателем (индексом), позволяющим находить интересующие слова в различных местах текста.
Зачем вообще нужны деньги? Что такое товар и как происходят покупка и продажа? Когда появились первые весы? А банки – это что? В книге Антона Березина «История с деньгами, или Детям до 16 путешествовать по времени разрешается» два неугомонных искателя приключений, один Планетарный Координатор и один крайне сообразительный попугай, путешествуют по всей истории человечества и узнают много нового о деньгах – и о себе тоже.
Книга из серии «Хрестоматии для начальной школы»
Новейшая хрестоматия для 3-го класса составлена в полном соответствии с современными требованиями Государственного образовательного стандарта и может быть использована со всеми основными учебниками по литературному чтению, рекомендованными Министерством образования и науки РФ. В хрестоматии наиболее полно учтены интересы и возрастные потребности третьеклассника. В нее вошли сказки, произведения из золотого фонда современной детской литературы, русской и зарубежной классики. Издание предназначено для подготовки к урокам и для самостоятельной работы учащихся дома.
Книга содержит занятия и упражнения для пальцев рук ребенка. Их регулярное повторение способствует развитию внимания, мышления, памяти, оказывает благоприятное влияние на речь ребенка. Кисти рук становятся более подвижными и гибкими, что помогает будущим школьникам успешно овладеть навыками письма. Пособие предназначено для родителей, логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей начальной школы.
Книга из серии «Вертикаль (Дрофа)»
Учебник-хрестоматия для учащихся 8 класса входит в серию учебных пособий, созданных по единой программе литературного образования (5—11 классов), составленной Т. Ф. Курдюмовой. Учебник-хрестоматия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.