Никто не занимается воспитанием детей как личностей. Не осталось никаких моральных принципов. Средства массовой информации навязывают нам потребительские ценности. Родители не могут объяснить: «Почему девушка должна беречь свою невинность?», «Как найти своего мужчину на всю жизнь?», «Как спланировать цели, задачи, предназначение?». На все эти вопросы отвечает эта книга.
«Как найти себя?» – сборник техник в сфере поиска своего предназначения, смысла, дела и цели жизни. В книге собрано более 30 методик для работы с клиентами, которые будут полезны коучам, психологам и другим помогающим практикам.
Женщины хотят, чтобы их унижали в постели, поэтому в постели доминируют мужчины. Это в основном оправдывается генетическими условиями. Женщина хочет быть желанной, но также и завоеванной.Жертвам детского насилия часто нравится его проявление во взрослой жизни и во время постельных игр. Это связано с тем, что все акты насилия, пережитые в детстве, оказывают большое влияние на еще слабую психику ребенка, когда формируются его личность и предпочтения.
В этой книге я рассказываю о своем опыте работы с подсознанием и получением ответов на свои вопросы. Ответы приходили не всегда и не одинаковым способом. Я использовала медитации и загрузку различной информации в свой мозг. Что из этого получилось – в краткой истории, описанной в этой книге.
Эта книга подскажет вам, как быстро и с удовольствием справляться с проблемами материнства, используя маленькие хитрости-техники. Нестандартный юмористический подход к главной работе каждой матери не раз заставит улыбнуться читателя. Оригинальные истории реальных людей послужат вам примером в схожих ситуациях, а весёлое словотворчество юных философов поднимет настроение на целый день. Невыдуманные истории читаются на одном дыхании.
Житейские истории в простом и личном изложении, насыщенные большими трагедиями маленьких людей.Содержит нецензурную брань.
Данная книга поможет читателю разобраться в причинах провала в долговую яму и предложит несколько рекомендаций по выходу из кризиса.
Let's talk about SCIENTIFIC DISCOVERIES IN PSYCHIATRY. I discovered a phenomenon here, perhaps it will pull on the Nobel Prize … At least I think Carl Jung could appreciate and understand this, unlike Freud. So, let's consider the issue of ANTI-INTUITION, and intuition too.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.