Электронная библиотека современного книголюба. Электронные книги бесплатно. Здесь можно скачать книги бесплатно без регистрации.

Лучшие книги по мнению читателей

Поиск книг на сайте

Вход на сайт

 НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

Друзья! Приглашаем всех в нашу группу в ВК. Ежемесячные розыгрыши книг, факты из мира литературы, купоны на приобретение книг со скидками, общение и многое другое. Результаты будут опубликованы в нашей группе ВК.

Афоризм дня

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.
Коко Шанель

Разделы сайта

Психология. Общая психология

Роза Азора - Семь магических подсказок от моего подсознания

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Роза Азора - Семь магических подсказок от моего подсознания В этой книге я рассказываю о своем опыте работы с подсознанием и получением ответов на свои вопросы. Ответы приходили не всегда и не одинаковым способом. Я использовала медитации и загрузку различной информации в свой мозг. Что из этого получилось – в краткой истории, описанной в этой книге.

Комментарий (0) Просмотры: 176

Зоя Комоедова - Ваша мать

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Зоя Комоедова - Ваша мать Эта книга подскажет вам, как быстро и с удовольствием справляться с проблемами материнства, используя маленькие хитрости-техники. Нестандартный юмористический подход к главной работе каждой матери не раз заставит улыбнуться читателя. Оригинальные истории реальных людей послужат вам примером в схожих ситуациях, а весёлое словотворчество юных философов поднимет настроение на целый день. Невыдуманные истории читаются на одном дыхании.

Комментарий (0) Просмотры: 228

Александр Бёрнс - Anti-intuition – a phenomenon unrecognized by science

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Бёрнс - Anti-intuition – a phenomenon unrecognized by science Let's talk about SCIENTIFIC DISCOVERIES IN PSYCHIATRY. I discovered a phenomenon here, perhaps it will pull on the Nobel Prize … At least I think Carl Jung could appreciate and understand this, unlike Freud. So, let's consider the issue of ANTI-INTUITION, and intuition too.

Комментарий (0) Просмотры: 205

Алексей Иванов - Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Алексей Иванов - Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Комментарий (0) Просмотры: 278

Алексей Иванов - Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Алексей Иванов - Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Комментарий (0) Просмотры: 191

Алессио Роберти, Оуэн Фицпатрик - НЛП. Как вернуть контроль над жизнью. Управляй эмоциями, избавляйся от страхов, эффективно общайся

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Алессио Роберти, Оуэн Фицпатрик - НЛП. Как вернуть контроль над жизнью. Управляй эмоциями, избавляйся от страхов, эффективно общайся В этой книге Ричарда Бэндлера основы НЛП изложены в форме простой, но увлекательной истории. Вы сможете окунуться в атмосферу семинаров мастера НЛП и из первых рук узнать о простых техниках и инструментах для изменения жизни, которые он разработал за последние 50 лет. Это одна из тех редких книг, которые могут вдохновить вас на большие перемены. В ней потрясающе просто и мудро раскрыты мощные концепции в области личностного роста и показано, как их применить на практике. Иллюстрируя теории и техники, описывая идеи НЛП и истории реальных трансформаций, автор учит, как путем изменения убеждений и укрепления уверенности в себе, а также контроля эмоций и негативных мыслей построить жизнь, о которой вы мечтаете. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Комментарий (0) Просмотры: 209

Алексей Иванов - Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Алексей Иванов - Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Комментарий (0) Просмотры: 165

Алексей Иванов - Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Алексей Иванов - Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Комментарий (0) Просмотры: 198
Copyright © 2013-2024. Электронная библиотека современного книголюба.
У нас можно без регистрации бесплатно скачать книги в электронном формате fb2.
По всем вопросам обращаться на webmaster@libsov.ru.