В этой книге я рассказываю о своем опыте работы с подсознанием и получением ответов на свои вопросы. Ответы приходили не всегда и не одинаковым способом. Я использовала медитации и загрузку различной информации в свой мозг. Что из этого получилось – в краткой истории, описанной в этой книге.
Эта книга подскажет вам, как быстро и с удовольствием справляться с проблемами материнства, используя маленькие хитрости-техники. Нестандартный юмористический подход к главной работе каждой матери не раз заставит улыбнуться читателя. Оригинальные истории реальных людей послужат вам примером в схожих ситуациях, а весёлое словотворчество юных философов поднимет настроение на целый день. Невыдуманные истории читаются на одном дыхании.
Житейские истории в простом и личном изложении, насыщенные большими трагедиями маленьких людей.Содержит нецензурную брань.
Данная книга поможет читателю разобраться в причинах провала в долговую яму и предложит несколько рекомендаций по выходу из кризиса.
Let's talk about SCIENTIFIC DISCOVERIES IN PSYCHIATRY. I discovered a phenomenon here, perhaps it will pull on the Nobel Prize … At least I think Carl Jung could appreciate and understand this, unlike Freud. So, let's consider the issue of ANTI-INTUITION, and intuition too.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
В этой книге Ричарда Бэндлера основы НЛП изложены в форме простой, но увлекательной истории. Вы сможете окунуться в атмосферу семинаров мастера НЛП и из первых рук узнать о простых техниках и инструментах для изменения жизни, которые он разработал за последние 50 лет. Это одна из тех редких книг, которые могут вдохновить вас на большие перемены. В ней потрясающе просто и мудро раскрыты мощные концепции в области личностного роста и показано, как их применить на практике. Иллюстрируя теории и техники, описывая идеи НЛП и истории реальных трансформаций, автор учит, как путем изменения убеждений и укрепления уверенности в себе, а также контроля эмоций и негативных мыслей построить жизнь, о которой вы мечтаете. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.