Мария Гусева, автор Универсальной женской гимнастики «Рождение звезды», практикующий психолог и мама троих детей, популярный блогер и создатель форума «Рождение звезды», ведущая семинаров и тренингов по всему миру, предлагает вам комплекс уникальных упражнений, способных изменить всю вашу жизнь. Всего 15 минут в день дадут любой женщине возможность подарить своему телу красоту и здоровье, откроют источник неиссякаемой жизненной силы, дадут ощущение равновесия и гармонии, откроют возможность научиться слышать себя и приблизиться к себе настоящей. Позвольте себе раскрыться, позвольте себе быть. Быть любой, и быть Женщиной! Начните новую жизнь в новом теле!
Хотите стать обладателем Супермозга? Конечно, да! Тогда его надо тренировать так же, как и мышцы, – каждый день и с полной отдачей. «Тренажером» вам послужит эта книга. В ней вы найдете новые интеллектуальные задачи, любопытные тесты и лабиринты, которые помогут вам начать использовать свой мозг правильно и на всю мощь вашего интеллекта. Вы узнаете, какое из полушарий вашего мозга доминирует, и, соответственно, выясните, к какому типу личности вы относитесь: к «технарям» или «гуманитариям». Научитесь развивать способности обоих полушарий. Определите вид своей памяти, познакомитесь со специальными методами запоминания, и навсегда избавитесь от забывчивости. А оценив свои способности с помощью универсальных анкет, наконец, узнаете – гений ли вы!
Сегодня вы взяли в руки книгу, которая может в одночасье изменить всю вашу жизнь, а может и никак не повлиять на ваше мнение. В любом случае, выбор, всегда остается за вами, ибо Вселенная всегда дает право выбора. Многие из Вас, глядя на то, что вас окружает, возможно, уже замечали такой парадокс. Вы смотрите на мир, и видите, что он просто прекрасен, многообразен и практически безупречен. Но, в то же время, вы видите, насколько он бывает, страшен, безобразен и несправедлив. Человек может всю свою жизнь пользоваться удобными, красивыми и точными часами, при этом, никогда не задумываясь о том, как они работают. Но если однажды, захотев что-либо в них изменить, он откроет крышку механизма, часы обязательно сломаются или просто перестанут быть точными. Человек никогда не сможет понять, что же произошло, почему часы сломались, ведь он не знает тонкостей механизма и его работы. Так и наша с вами жизнь, как сложный и многогранный механизм, не изученный и не понятый нами до конца, который при элементарном использовании, без необходимых знаний, может быть легко повреждён. Мы родились и нас практически сразу же покинули после рождения. Ибо, как наши родители не пытались нас воспитывать, они все равно не смогли бы дать нам всех необходимых знаний. Вы держите в руках инструкцию, которая должна была прилагаться к Вашей жизни, еще до вашего рождения.
Третья книга, посвященная методологии мышления, – это еще один способ продумать ее от начала и до конца. Если в первой, «Методология мышления. Черновик» был создан концептуальный каркас для реконструкции реальности мышления, а во второй «Что такое мышление? Наброски» реализована онтогенетическая стратегия, то в «Пространстве мышления. Соображениях» рассмотрен процесс мышления как непосредственный акт. Описывая механику процесса мышления, автор книги А. В. Курпатов формулирует приемы для достижения «озадаченного мышления», которое и позволяет мыслить реальность, то есть создавать сложные интеллектуальные объекты, отношения между которыми куда точнее ориентируют в действительной реальности, чем любые сложившиеся готовые представления.
В современном мире способность действовать в команде является одним из наиболее востребованных личных и профессиональных качеств. В книге «Создание команды» представлены психологические игры и упражнения, направленные на обучение сотрудничеству и кооперации. Руководители групп смогут применять процедуры, представленные в сборнике, в самых разных ситуациях: в школах и в организациях, в командных тренингах и в тренингах общения. Секрет их в том, что они раскрывают потенциал человека, способствуют росту самоуважения, учат ценить свою и чужую индивидуальность.
В жизни каждого человека бывают моменты, когда он испытывает испепеляющую тревогу и теряет контроль над собой. Авторы книги уверены, что независимо от интенсивности переживаемого стресса можно освоить навыки по преодолению негативных эмоций. Для всех, кто хочет всегда быть спокойным, испытывать больше положительных эмоций и сделать свою жизнь счастливой.
Тренинг для развития интеллекта и памяти по методикам, используемым для обучения агентов спецслужб, – новая книга известного автора книг-тренажеров для мозга Антона Могучего. Новые комплексы упражнений позволяют каждому человеку развить свои мыслительные способности, внимание, память, скорость реакции, находчивость и интуицию до уровня мировой интеллектуальной элиты. Приоткройте завесу секретности и получите возможность существенно изменить уровень своей жизни!
Сочинение и рассказывание историй – отличное средство создания комфортной и творческой атмосферы в группе независимо от возраста участников. Упражнения, предложенные в книге, помогут сделать психологическую работу более глубокой, а саму группу более сплоченной. Они будут полезны всем, кто хочет научиться писать живее, рассказывать ярче, общаться свободнее. Процесс создания историй помогает «разбудить» в себе творческое начало, развивает интуицию и воображение, позволяет лучше узнать себя. Книга будет интересна психотерапевтам, тренерам и психологам, ведущим групповые занятия, а также всем тем, кто стремится познать.
Пособие представляет собой текст лекций авторского курса «Языковая личность в системе массмедиа», который читается магистрам, обучающимся по направлению 520300 «Филология» в рамках магистерской программы «Филологическое обеспечение массовой коммуникации». Данный курс посвящен одной из недостаточно разработанных аспектов современной лингвистики, а именно – языковой личности, которая работает в условиях массмедиального дискурса. В ходе курса поэтапно вычленяются параметры оценки речевого поведения языковой личности, функционирующей в системе массмедиа, которые в итоге становятся структурными компонентами аналитического описания. Пособие может быть рекомендовано студентам коммуникационных специальностей, филологам, журналистам, преподавателям высших учебных заведений. Материалы лекций могут быть использованы в спецкурсах и спецсеминарах по анализу текстов массовой коммуникации.
Как мы понимаем друг друга? Какую роль при этом играет слово? Что требуется для того, чтобы слово стало полным смысла, т.е. «живым», помогающим понять и пережить то, на что оно указывает или намекает? Цель этой книги – показать: главное заключается в том, что лежит ЗА СЛОВОМ в личном и социальном опыте (без этого последовательность звуков или графем остаётся «мёртвой»). Интерфейсная теория значения даёт объяснение двойной жизни слова и раскрывает посредническую роль значения в двух позициях: (I) между обществом и личностью; (II) между дискретной языковой единицей и тем, что лежит за словом во внутреннем контексте – голограмме образа мира индивида как результате переработки вербального и невербального опыта познания и общения. Книга полезна широкому кругу читателей, интересующихся вопросами познания мира, общения, взаимопонимания, адаптации к наличной ситуации, овладения языком и т.д.