Сокрытие доходов, богатства и прибылей в налоговых убежищах вывело тему офшоров на уровень публичного обсуждения, но, как показывает Джон Урри в своей новой книге, офшоризация – явление, пронизывающее все современные общества. Офшорные виды деятельности, зачастую секретные, охватывают такие области, как трудовые отношения, удовольствия, удаление отходов, энергетика и обеспечение безопасности. Появление могущественных и вездесущих офшорных миров стало серьезнейшим вызовом и для государства, и для граждан. Эта книга рассказывает о разнообразии форм офшоров в экономике, общественной жизни, политике и в отношениях с окружающей средой. В каждом случае офшоры производят новые формы власти, снимают ответственность с могущественного «офшорного класса» и ограничивают возможности для демократического управления. В офшоре – «за морем», за пределами видимости, за горизонтом – протекает ряд вызывающих обеспокоенность процессов; офшор – это метафора, обозначающая растущую непрозрачность жизни, попавшей в зависимость от тайн и лжи. Урри исследует эти формы и процессы, проливая свет на скрытые миры офшоров и разоблачая темные стороны глобализации. В заключении книги рассматривается вопрос о возможности остановить расширение офшоров, начать систематическую «деофшоризацию» отношений, необходимую для демократии и движения к миру будущего с низким уровнем выбросов углекислого газа. Урри рисует образ будущего как колеблющийся между еще более экстремальными формами офшоризации и разнообразными стратегиями по возвращению «домой» всего того, что в настоящее время скрылось «за горизонтом».
Впервые осуществлен системный анализ ошибок в отчетности, основанный на практике и требованиях стандартов МСФО и МСА. В качестве иллюстраций приведены примеры из практики крупнейших российских компаний. Предлагается система математических и аналитических проверок, которая позволяет выявить и предотвратить искажения в финансовой отчетности. Книга предназначена для практиков и исследователей в области международной отчетности и аудита.
«МВА за 10 дней» – это квинтэссенция знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том, чему учат в ведущих мировых бизнес-школах. Книга выдержала уже четыре издания в США и сделалась международным бестселлером. В ней представлена суть программ не одной бизнес-школы, но лучших в рейтинге: Гарварда, Пенсильванского и Чикагского университетов, Университета Северо-Запада и Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии, которую закончил автор. Десять дней – 10 ключевых тем: маркетинг, корпоративная этика, бухгалтерский учет, организационное поведение, количественный анализ, финансы, операционное управление, экономика, стратегия, юридические вопросы и еще несколько мини-курсов по переговорам, публичным выступлениям, лидерству и т. п.
В учебном пособии изложена организация бухгалтерского учета в соответствии с Законом РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», международными стандартами финансовой отчетности, Типовым планом счетов и другими нормативными документами, регулирующими ведение финансового учета. Данное учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также призвано оказать помощь бухгалтерам коммерческих организаций в освоении теоретических основ бухгалтерского учета и в практической его организации.
В учебном пособии рaскрывaются основы aудитa: понятия, принятые в теории и порядок его оргaнизaции, кaк деятельность в сфере профессионaльных услуг. Рaссмaтривaются вопросы методологии и техники всех этaпов aудиторской проверки Мaтериaл изложен нa бaзе Зaконa РК «О бухгaлтерском учете и финaнсовой отчетности» и Зaконa РК «Об aудиторской деятельности», Нaлогового Кодексa РК действующие по состоянию нa 1.01.2015 годa и Междунaродных стaндaртов aудитa. Учебное пособие подготовлено в соответствии с госудaрственным обрaзовaтельным стaндaртом и прогрaммой для студентов экономических специaльностей.
В учебном пособии «Налоговое администрирование» раскрываются сущность налогового администрирования и формы его функционирования. Представлена законодательная база налогового администрирования, раскрыт механизм реализации его основных этапов. А также освещены основные особенности осуществления налогового администрирования в развитых странах. В конце учебного пособия даны тестовые вопросы и задачи для самоконтроля. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, специалистов финансовой и налоговой систем, преподавателей для подготовки к СРС и СРСП.
В пособии рассматриваются теоретические основы налогов и налогообложения и дается механизм функционирования налогов и других обязательных платежей в Республике Казахстан. В конце каждой главы приведены вопросы для самоконтроля знаний. Предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, специалистов финансовой и налоговой систем и преподавателей для подготовки к СРС и СРСП.
В данном практическом пособии рассмотрены вопросы учета затрат и расходов, необходимых для управленческого учета. Бухгалтерский учет себестоимости включается в модель бюджетирования расходов предприятия как один из ее основополагающих элементов. На конкретных примерах описаны способы организации, а также преимущества учета с использованием различных способов: по нормативной себестоимости, директ-костинга и др. Практическое пособие предназначено для бухгалтеров, аудиторов, экономистов, финансовых аналитиков.
Всем известно, что реклама – двигатель прогресса. Но работать этот «двигатель» может только при правильном и грамотном финансировании. Именно соотношению рекламы и финансов посвящена данная книга. В предлагаемом пособии рассматриваются понятие и виды рекламы, налогообложение действующее в данной сфере и многое другое. Предлагаемое пособие будет полезно и интересно как специалистам (юристам и экономистам), так и всем гражданам, интересующимся этим вопросом.
Актуальность проблем налогообложения и учета рекламных расходов в условиях жесткого налогового администрирования трудно переоценить. Ошибки в учете расходов на рекламу подчас стоят очень дорого, особенно если это касается маленькой фирмы. В книге проанализированы требования налоговых органов и арбитражных судов к экономическому обоснованию и документальному подтверждению различных видов рекламных расходов. На примерах из аудиторской практики автора рассмотрены ошибки, связанные с учетом и налогообложением рекламных расходов. Кроме того, в издании даны практические рекомендации по разработке корпоративных стандартов, регулирующих рекламную политику компании: «Маркетинговой политики», включающий ценовую, товарную, снабженческую политику, политику продаж и продвижения товаров на рынке, «Положения о скидках, бонусах, подарках», «Кодекса деловой этики» и «Порядка анализа договоров (контрактов)». Несомненным достоинством книги являются образцы медиапланов рекламных кампаний и многие другие полезные материалы. Помогут в работе и разнообразные приведенные в издании примеры из арбитражной практики. Книга основана на более чем пятнадцатилетнем опыте работы автора в качестве аудитора и налогового консультанта. Она предназначена руководителям, бухгалтерам, юристам, специалистам по рекламе коммерческих организаций, аудиторам, налоговым консультантам, работникам налоговых органов, а также студентам и аспирантам экономических вузов.