Знаменитый роман мастера «гротескного реализма» Юрия Полякова «Гипсовый трубач» не имеет аналогов в современной отечественной словесности ни по занимательности, ни по жанровому своеобразию, ни по охвату тем. Эта «ироническая эпопея», как назвали ее критики, соединяет в себе черты детектива, любовной истории, психологического романа, социальной сатиры, а изобилием блестящих вставных новелл напоминает «Декамерон». Как всегда, автор увлекает читателя виртуозно закрученным сюжетом, покоряет яркими и сложными характерами героев, восхищает отточенным ироническим стилем, поражает неожиданными метафорами и афоризмами, волнует утонченной эротикой. Во вторую книгу вошли третья и четвертая части романа – «Мужелюбица и Мужелюбница» и «Пир побежденных», а также эпилог, связывающий в узел все многочисленные нити повествования и названный автором «Конец фильма». А завершает том подборка «Так говорил Сен-Жон Перс». Это полюбившиеся читателям авторские афоризмы, извлеченные из текста иронической эпопеи.
В 90-х годах прошлого века на земли предгорья Восточных Саян стали переезжать люди со всех уголков нашей необъятной Родины, с ближнего и с дальнего зарубежья. В основе своей это была творческая и научно-техническая интеллигенция из крупных городов. Их духовные и творческие искания воплотились здесь, на юге Красноярского края. Строя город Солнца, они строили совершенно новый тип общественных отношений. Героико-приключенческая летопись переплетается с иронично-юмористическими историями и размышлениями о смысле жизни человека.
В основу повести «Золото ария» положены проработанные реальные исторические факты Второй мировой войны, как те, которые до сих пор волнуют человечество, так и те, которые по разным причинам замалчиваются. Читателям повести предстоит пройти через невероятные события сюжета параллельно с тремя героями повести, тремя мушкетёрами кровавого 20 века.
Наша жизнь состоит из случайных случайностей или это запрограммированная уже судьба? Этот вопрос и пытается разгадать Иван.
Предупреждение: эта книга – самая бесполезная из когда-либо написанных. Она является вершиной литературной манипуляции: текст, сознательно лишенный содержания, информации или смысла, но сконструированный так, чтобы вы не смогли оторваться. Забудьте о сюжете, персонажах, морали или знаниях. Здесь лишь слова, подобранные виртуозом, владеющим всеми техниками воздействия на подсознание. Каждая фраза – крючок, каждое описание – игра на ваших внутренних струнах, резонанс с вашими смутными тревогами и безымянными ожиданиями. Вы будете ощущать напряжение, интригу, возможно, раздражение, но источник останется неуловимым – сама пустота, облеченная в гипнотическую словесную форму. Прочитав ее, вы осознаете, что не узнали ровным счетом ничего, а лишь столкнулись с мастерской иллюзией и виртуозно потратили свое время. Это чистейший литературный эксперимент. Вызов вашему разуму. Путешествие в искусно созданное ничто, которое необъяснимо захватывает. Готовы? Автор обложки – Алекс Мореарти
Короткий рассказ взят из книги "Женщина – это зло, а мужчина – это жертва". Рассказ раскрывает разные события в разное время. Главный герой ищет смерти с июля 2014 года. В будущем он в стремиться со смертью в Новосибирске. Где между ними будет диалог… Чем же он закончиться? Вы узнаете из романа когда, он найдет своего читателя… А впереди COVID-19. СВО.
Роман о зависимости, о творческом поиске, преодолении утраты и разрушающих силах прошлого. Урал, двухтысячные. Поэт Сережа уезжает в горы, пытаясь излечиться от пагубной привычки, и в поисках истинной красоты записывает стихи на аудиокассеты. Его сестра Катя тяжело переживает исчезновение брата, бросая университет и окунаясь в богемную жизнь Екатеринбурга. В нее влюблен Рома – моряк на рыболовном траулере и художник, втянутый в взрывоопасный любовный треугольник. В новом романе Маргариты Ронжиной герои выживают в пространстве больших и малых городов и ищут собственные смыслы, борясь с бесконечной душевной смутой.
Главный герой «Свидетеля» – капитан, успевший повоевать на излёте Советского Союза, наблюдатель в мире, возникшем на обломках былой империи. Он отрешённо странствует по России и другим странам, встречает людей из прошлого, влюбляется, теряет возлюбленную, находит её, чтобы вновь потерять, и теперь уже навсегда… «Свидетель» отсылает к одной из лучших книг о Гражданской войне – «Сентиментальному путешествию» Виктора Шкловского, и война становится равноправным героем этой книги. А ещё это роман о девяностых – времени не только большого подъёма, но и великой растерянности. Это книга об эпохе, успевшей превратиться в миф.
Это книга не просто история о поиске лучшей жизни. Это эпичное путешествие между мечтой и реальностью, где коды Python соседствуют с кодами человеческих отношений, а границы становятся лабиринтами свободы и ограничений. Главный герой, талантливый разработчик из Москвы, решает бросить вызов судьбе и отправляется искать успех в Европе. Но «рай для талантов» оказывается далек от идиллии: здесь его ждут холодные расчёты бизнеса, непривычная социальная градация и моральные дилеммы, которых нет в русской «конторской сказке». Каждый шаг за границей становится уроком – о том, как чужая культура ломает и переплавляет, как дружба проходит тест на прочность в свете западного «всё продается», а любовь вынуждена конкурировать с карьерой. Автор master-класса по адаптации русских эмигрантов рисует яркие картины жизни в Берлине, Амстердаме и других столицах, где high-tech мир соседствует с глубокими кризисами смысла.
Что, если бы первая любовь была похожа на едва пробившийся сквозь скалы весенний росток, удалось бы ей тогда распуститься красивым цветком…