Вы держите в руках книгу с уникальными лекциями профессора искусства – Волковой Паолы Дмитриевны. Паола Дмитриевна – ученица великих людей, среди которых был Лев Гумилев. Она преподавала во «ВГИКе», на «Высших курсах режиссеров и сценаристов», читала лекции в Сколково, писала сценарии, статьи и книги, проводила выставки, вела телевизионные программы по искусству.
Интересно было бы познавая узнать, кто или что есть наш Создатель и Творец. Можно только образно представлять кто или что есть Он. Когда-нибудь всё равно тайна нашего Создателя станет раскрытой. Но когда?
Знание абсолютной истины является истинным знанием. Познание прописных истин важная составляющая философии познания жития и бытия человека.Сновидения часто раскрывают информацию, которую надо проанализировать, чтобы понять, а потом познать суть происходящего.
Тайну жизни и смерти многие хотят познать, но, познавая жизнь в жизни, не познать тайну смерти. Не зная, кто же я, невозможно ответить ни на один философский вопрос. В этой книге чуть-чуть приоткрыта эта тайна.
Вечность является объемным временем, что, в свою очередь, становится пространством. Мы все находимся в ловушке времени и пустоты пространства. Вечность – это единственный истинный дом и пристанище для всего сущего и несущего. Всё находится, хранится и проявляется в Вечности.
На страницах этой книги ты познакомишься с тем, что такое самореализация человека, что есть жизненное предназначение, что есть призвание и судьба и чем все эти понятия отличаются друг от друга. А также сможешь ответить на 4 важнейших вопроса, которые должен задать себе абсолютно каждый человек, чтобы приблизиться к осознанию своего призвания и начать наконец-то жить, а не существовать.
Предлагаемая книга – попытка философского осознания таинственного действия Святого Духа в русской истории и культуре. Не следует думать, что религия, философия и наука несовместимы между собой – напротив, "чистое" беспредпосылочное знание есть один из мифов европейского позитивизма прошлого века. Знание всегда опирается на определенную веру (ценность), а вера, со своей стороны, дает глубинное знание. Не претендуя на ведение путей Господних, автор стремился осмыслить очевидное – реальные события отечественной культурно-исторической жизни как знамения (символы) замысла Божия о России.
Кенонцентризм – новое философское направление, в котором обозначаются, описываются и решаются некоторые человеческие проблемы, с которыми на протяжении тысячелетий сталкивается философия. В этом эссе речь пойдёт о проблемах, с которыми сталкиваются наука, богословие и философия при попытке решить проблемы, связанные с понятием "Любовь". Предлагаем читателю ознакомиться с краткими оригинальными решениями этих проблем в философском эссе автора.
Книга посвящена рассмотрению вопросов разумного создания планеты Земля и человечества и управлению всеми процессами развития и воспитания Человека на основе долгосрочных программ с космического уровня. В книге представлены научные, религиозные, эзотерические и бытовые представления об окружающем мире, а также личные взгляды автора на мироздание с точки зрения современного человека. Предлагаемая концепция устройства мироздания позволяет выработать самостоятельный взгляд на явления и проблемы окружающего мира для практического применения в реальных жизненных ситуациях. Последовательность представления материала: в каждой главе сначала идёт изложение предмета с точки зрения общедоступных сторонних источников, а затем излагается взгляд автора на данный вопрос (курсивом или в скобках) по мере изложения и выводы в конце главы или раздела. Все материалы, использованные в этой книге, взяты из общедоступных источников типа «Википедии». Тема устройства мироздания является весьма объёмной, и в этой книге представлен укороченный вариант, однако при проявлении интереса читателей есть возможность представить полную версию по запросу.
Продолжив учение Канта об антиномиях, Гегель запустил этот вечный движитель – не двигатель, а именно движитель мысли в своих исследованиях. В «Философии духа» он в полной мере применил и опробовал метод открытого им диалектического познания, суть которого в гениальной формуле: истина не конечный вывод, а процесс бесконечного совершенствования Бога и человека – человека и Бога. Этот труд, несомненно, стал проектом духовного переустройства мира и человека, оказал и будет оказывать громадное воздействие не только на философию, но и на мир в целом.