Я твердо убежден: дело только в подаче и упаковке, но не в качестве продукта. Однако путь к «потребителю» – не в том, чтобы заполнить эфир хорошо подготовленной рекламной кампанией, рожденной на Мэдисон Авеню (хотя – и это мысль). Нет. Мы должны посмотреть, как еврейскую религию преподносили в последние сто лет, понять, в чем проблема, и предложить решение.
Развитого человека отличает прежде всего глубокая интуиция, предвидение, умение продуктивно мыслить. Все это у человека уже есть, ему лишь необходимо избавится от чужого, найти способы активировать свое, сбалансировать себя уже в новом размере и состоянии. Этому нигде не учат, только у нас! За более чем двухлетнюю историю успеха обучения, различные знания получили более 200 человек. Представленное учебное пособие может стать незаменимым проводником по дороге к себе!
В монографии впервые исследуется культура психической деятельности в чань-буддизме (яп. дзэн) во взаимодействии с культурно-психологическими традициями средневекового Китая. Показана ее роль и место в чаньском социокультурном комплексе, социальное и историко-культурное значение. Особое внимание – сравнительному анализу чаньских, конфуцианских и даосских культурно-психологических традиций. Третье издание дополнено новыми материалами, прилагаются выборочные переводы памятников чань-буддизма.
Классическая книга Хафец Хаима Аѓават хесед – «Любите делать добро» – адаптирована для современного читателя в уроках рава Ф. Шехтера и разделена по дням для изучения. Каждому, кто посвятит ежедневно три минуты чтению этой книги и последует ее советам, гарантируется очевидное изменение жизни, которая будет нести радость ему, его семье и всему миру не только сейчас, но из поколения в поколение.
В учебном пособии рассматриваются базовые направления современной социальной философии, ее актуальные теоретические и методологические вопросы. Излагаемый материал разделен на восемь тем, структурированных таким образом, чтобы раскрыть ключевые концепции ведущих мыслителей, отразить новейшие тенденции развития социальной теории, показать онтологический сдвиг в способах концептуализации социального. В совокупности они представляют собой исчерпывающий обзор современной социальной философии. Для магистрантов и студентов старших курсов, обучающихся по направлению «Философия», а также всех, кто интересуется социально-философской проблематикой.
Постмодернистские стихи молодого автора и его же комментарии на тему «постмодерн – уходи». Данную книгу необходимо воспринимать не как поэтический сборник, но как призыв к борьбе с самой эпохой.
Книга о том, как не стать старым в старости. О том, что способствует старению, а что превращает его в интереснейшее восхождение по возрастам. Само слово «старость» правильнее заменить на слово «старшесть», лучше отражающее смысл смены возрастов и их роли в человеческой жизни. Большое внимание уделено и самим возрастным этапам, в каждом из которых возможна своя старшесть. Читателю любого возраста книга может принести свою пользу.
Автор знакомит нас с серией мысленных экспериментов, которые он провел со своими героями, предложив им поучаствовать в предельно искренних диалогах на ключевые темы жизни. Метод позволил проникнуть в закрытую часть сознания личности и общества, приоткрыв тайное и выведя на свет скрытое ранее. По мнению автора, данная книга – усовершенствованное толкование сократовского диалога с множеством примеров – будет полезна всем, кто стремится глубже понять первоосновы и механизмы душевной жизни.
В этой книге главным героем будешь именно ты, дорогой мой читатель. Предстанешь во всей красе и совершенстве. Ведь именно таким ты и являешься, потому что #тычеловек
В книге показано, какое большое влияние на работу и достижения ученого оказывает влияние его научного руководителя, основоположника крупного научного направления. И долг ученика перед его научным учителем сделать то, что ему не удалось, и развивать дальше это научное направление. В книге показано, как это удалось автору в исследованиях в философии, обществоведении, экологии и геологии.