Дорогие друзья! Мои любимые читатели, а вернее читательницы! Этот небольшой сборник стихов, скорее всего, именно для вас, потому что про чувства, про наши женские заботы, переживания, мечты и надежды. А название «Волосы Вероники» говорит о нашей безграничной преданности и готовности на любые жертвы ради любимого. Приятного вам прочтения!Будьте счастливы!
Сборник стихов «Время тишины».В книгу вошли работы 2023 года, октябрь – ноябрь./… / мы – это способ, которым космос познаёт себя – Карл Саган.
Неожиданные интриги первого белорусского календаря-прогностика 1660 года откроются перед читателем. Астрологическая реконструкция позволит установить точную дату рождения Авиценны, и эта дата отличается от общепризнанной. Астрономические события 2024 года в Театре Деканов развернут нам веер сценариев, в нашей воле выбрать лучший. Альманах может быть использован читателями для анализа и исследования космических циклов доступных наблюдателю с земли.
Эту книгу папа Саша написал для своей маленькой дочки Ани. Каждый вечер Аня была полна сил и отказывалась идти спать. Только эти папины истории могли успокоить энергичную Аню и уложить её в кроватку. Она с большим удовольствием слушала папины сказки, закрывала глаза и тихо засыпала. Истории про волшебную девочку Алину рассчитаны как на девочек, так и на мальчиков. Книга поможет родителям успокоить нервную систему ребёнка, т.к. в ней используются техники НЛМ (нейролингвистический массаж).
В сборнике стихов «Настало время говорить о главном» автор касается глубоких и важных тем. Разделы «О любви», «О дружбе», «О Боге», «О смерти», «О жизни», «О войне» и «О себе» рассматривают влияние этих аспектов на нашу жизнь. Этот сборник стихов заинтересует искателей ответов на главные вопросы жизни. жизни.
В данной книге представлен опыт преподавания факультативного курса «Святыни Отечества» в средней общеобразовательной школе сельского региона.
Что для вас значит Новый год?Несомненно, это веселый праздник, аромат мандаринов, елочки и, конечно, подарки.А в 5 «В» классе этот праздник получился еще и волшебным. Очень похожим на сказку.Дети сами, своими руками и добрыми сердцами сотворили настоящее чудо.
«Белый» – очередной том М. Пастуро, дополняющий его предыдущие исследования об истории цвета в Западной Европе на протяжении веков. Отдавая должное дебатам о том, является ли белый – цветом, автор предлагает нам при проведении исторического анализа учитывать его полноценный хроматический статус. На этот раз французский медиевист задается вопросом, как в разное время воспринимался белый: был ли он синонимом бесцветности? Обладал ли однозначно положительной коннотацией? В книге рассматриваются разные грани белого, его эволюция от цвета религиозного культа (аналога сакрального) и монархии до активного внедрения белого в спортивную и медицинскую сферы в новейшей истории, а также в представления о гигиене на сегодняшний день. Пастуро уделяет особое внимание дуализму и связке белый-черный и белый-красный, где эти цвета становятся антиподами друг друга. Данное исследование проливает свет на подвижную символику белого и на его роль в разных исторических контекстах от древних времен до наших дней. Мишель Пастуро – историк-медиевист, профессор Практической школы высших исследований в Париже, автор книг «Черный», «Синий», «Зеленый», «Красный», «Желтый» и «Дьявольская материя. История полосок и полосатых тканей», вышедших в издательстве «НЛО».
С момента своего возникновения кинематограф формировался как новая публичная сфера, отражающая важные социальные сдвиги рубежа веков, которые проявлялись не только в экранных произведениях, но и в зрительских практиках. Книга профессора университета Чикаго Мириам Хансен (1949–2011) исследует тесную связь между становлением аудитории раннего американского кино и трансформацией деловой и частной жизни. В первой части исследования автор, используя вынесенную в заглавие метафору Вавилона, показывает, как кино в процессе создания «зрительства» решало задачу интеграции этнически, социально и гендерно разнородных групп в единую культуру потребления. Вторая часть посвящена подробному анализу фильма Гриффита «Нетерпимость», с которого принято вести отсчет современным взаимоотношениям между фильмом и зрителем. В третьей части автор обращается к феномену кинозвезды на примере Родольфо Валентино, анализируя его культ в контексте коммерческих интересов Голливуда и новой феминной субкультуры.
Однажды я допустила очень серьёзную ошибку на работе. На несколько миллионов. И мой босс не забыл об этом. Сегодня пришло время платить по счетам.Но у меня прежде никогда не было мужчины…Новая запретная взрослая серия, как преступная шоколадка с чаем на ночь: опасно, вредно, но только она может сделать меня счастливой!Стеснительным лучше не заходить в это мир тёмных фантазий.