В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения. Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.
Эта книга вышла в свет, когда в мире поставлены под сомнение доминировавшие в конце XX в. иллюзии об отмирании классов, о торжестве общества всеобщего благоденствия и процветающего среднего класса. Ход новейшей истории подтвердил бесспорный ренессанс обострившегося классового противостояния, возрастающие масштабы неравенства людей, сжатие шансов для выходцев из социальных низов. При анализе современной России учитываются особенности страны, связанные с ее принадлежностью к евроазиатской цивилизации. Обоснована идея формирования в ней неоэтакратического общества, не являющегося подлинно буржуазным. Показано, что в России сложилась дуалистическая стратификация, сочетающая сословную (доминирующую) и социально-профессиональную иерархии. Для широкого круга читателей – специалистов в области социальных и экономических наук, а также всех интересующихся проблемами современного мира и России. Книга может служить студентам и аспирантам в качестве учебного пособия при изучении проблем современного общества, его социальной структуры и стратификации.
« – это серия очерков из истории образования в постсоветской России. Основываясь на материалах СМИ и собственных наблюдениях, автор – профессиональный журналист – описывает ключевые события образовательной политики, воссоздает ход дискуссий, характеризует основных их участников. ЕГЭ и ГИФО, нормативное финансирование и новая система оплаты труда, прикладной бакалавриат и профильное обучение – об этих важнейших шагах образовательной реформы и многих других значимых фактах автор пишет живо и просто. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.
Монография продолжает серию публикаций Центра трудовых исследований (ЦеТИ) НИУ ВШЭ, посвященных российскому рынку труда, и предлагает комплексный анализ проблемы неформальной занятости в России. В книге обсуждаются экономическая природа, источники и механизмы формирования неформальной занятости, основные теоретические подходы к ее изучению, существующие способы ее статистического измерения. Подробно рассматривается вопрос о дуализме на рынке труда, предполагающем его сегментацию с делением на формальный и неформальный сектора. Центральное место в работе занимает анализ масштабов, динамики и структуры российской неформальной занятости. Особое внимание уделяется выгодам и издержкам деформализации отношений занятости как для работников, так и для фирм и общества в целом, в частности – оцениваются различия в уровнях оплаты труда между формальными и неформальными работниками. Анализируется также влияние на неформальную занятость таких институтов, как минимальная заработная плата и система налогообложения, ее вклад в экономическое неравенство, динамика перемещений работников между формальным и неформальным секторами. Во всех главах книги анализ ведется с применением современных эконометрических методов и использованием больших массивов микроданных. Исследование позволяет получить целостное представление о проблеме неформальности в условиях российского рынка труда. Для экономистов и социологов в области трудовых отношений, всех интересующихся проблемами российского рынка труда. Монография может быть использована в качестве учебного пособия при преподавании таких дисциплин, как экономика и социология труда, управление человеческими ресурсами.
Сборник стихотворений различной тематики, созданных в разной время и с разным настроением.
Хотелось написать красиво поэму о любви и жизни, взяв за основу известную биографию Наполеона. Немного мистики. Как вышло – пусть судит читатель.
Большую часть истории вида Homo sapiens мы обходились вообще без одежды. Но с момента возникновения наш гардероб меняется вслед нашим потребностям, нравам и морали. И нижнее белье, которое мы носим по историческим меркам сравнительно недавно, как никакой другой предмет одежды вызывал множество конфликтов, скандалов, конфузов, разрешить которые часто оказывалось возможным только с вмешательством властей предержащих. Но в бельевых делах законы правовые действуют вместе с законами моды, морали, здравого (и не очень) смысла. Автор этой книги, польская писательница Ивона Вежба, уверена, что в истории нижнего белья отражается история человеческой цивилизации в целом. И предлагает нам посмотреть на нее смело, без ханжества и с юмором. В конце концов, это же просто трусы!
Эту книгу я написал для владельцев бизнеса, которые хотят продвигать свое дело в интернете, но не знают какой рекламный канал выбрать, кому это доверить, как найти и проверить исполнителя.Вы узнаете, как собрать надежную digital-команду, выстроить между ними взаимодействие. Поймете, нужен ли вам полноценный отдел интернет-маркетинга или достаточно двух фрилансеров. Где искать специалистов, как их нанять и не потерять ценные кадры. В книге описано, как работают таргет, SMM, SEO-продвижение и контекстная реклама. Я собрал все популярные вопросы, с которыми сталкиваются предприниматели при переводе своего бизнеса в интернет, и дал на них ответы.Вся информация – это только мой личный опыт и знания, которые я получил за годы работы в интернет-маркетинге от рядового сотрудника до собственного digital-агентства.Эта книга будет полезна тем, кто понимает важность продвижения в интернете, готов в него вкладываться и получать прибыль.
Семь всемирно известных рассказов Джека Лондона о бесстрашных покорителях Севера: «Сказание о Кише», «Меченый», «Бурый Волк», «В далёкой стране», «За тех, кто в пути», «Дочь северного сияния», «Жена короля». Новые, яркие и реалистичные иллюстрации петербургского художника Владимира Канивца. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Дебютные юмористические рассказы начинающего автора – грустного доктора, старающегося хоть немного поднять настроение читателям.Если понравятся рассказы, будем писать дальше.