Расскажите, стихи мои, песни, Расскажите чуть-чуть обо мне. Про года беспокойные эти, О моей родной стороне. Я писал вас не ради забавы, Чтобы бросить на ветер потом. Расскажите, как утром туманным Я расстался с родимым селом. Как вдали за полями, лесами Я мечтал о родной стороне. Расскажите своими словами О любви моей к Русской земле.
Сборник стихов + пояснительные опусы, посвящённый чувству любви Вечного. Из цикла стихов Мириада (8 томах), призванного изменить взгляд идущего на жизнь.
Книга – сборник упражнений лечебной гимнастики для лечения основных проблем с опорно-двигательным аппаратом от практикующего инструктора ЛФК и йоги. Состоит полностью из простых и доступных упражнений и рекомендована к самостоятельным тренировкам.Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста
Луи-Фердинанд Селин (1894–1961) – классик литературы XX века, писатель с трагической судьбой, имеющий репутацию человеконенавистника, анархиста, циника и крайнего индивидуалиста. Автор скандально знаменитых романов «Путешествие на край ночи» (1932), «Смерть в кредит» (1936) и других, а также не менее скандальных расистских и антисемитских памфлетов. Обвиненный в сотрудничестве с немецкими оккупационными властями в годы Второй Мировой войны, Селин вынужден был бежать в Германию, а потом – в Данию, где проводит несколько послевоенных лет: сначала в тюрьме, а потом в ссылке… «Ригодон» (1969) – последняя часть послевоенной трилогии («Из замка в замок» (1957), «Север» (1969)) и одновременно последний роман писателя, увидевший свет только после его смерти. В этом романе в экспрессивной форме, в соответствии с названием, в ритме бурлескного народного танца ригодон, Селин описывает свои скитания по разрушенной объятой пламенем Германии накануне крушения Третьего Рейха. От Ростока до Ульма и Гамбурга, и дальше в Данию, в поездах, забитых солдатами, пленными и беженцами… «Ригодон» – одна из самых трагических книг мировой литературы, ставшая своеобразным духовным завещанием Селина.
Таро – древнейшая предсказательная система, позволяющая получить мудрый совет в различных жизненных ситуациях, помочь близким. Чтобы карты Таро приносили максимум пользы, нужно не только знать, как с ними работать, и уметь их толковать, необходимо как можно глубже погрузиться в магию Таро, пропустить через себя древние силы и энергии. Илья Шенгелия – маг, посвященный в сефиротическую традицию, преподаватель психоэнергетических и эзотерических практик, создатель системы «Лесное Рейки». Автор предлагает изучать работу со Старшими Арканами Таро особым, «северным» образом. Переходя из карты в карту в определенном порядке, вы глубже окунетесь в энергии Арканов и научитесь понимать их на интуитивном уровне, откроете для себя возможности, которые прежде казались недостижимыми. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Японские лирические стихотворения хокку (хайку) отличаются предельной лаконичностью и своеобразной поэтикой, отображая своим слогом жизнь природы и человека в их слитном, нерасторжимом единстве на фоне круговорота времен года. Японскую лирику в полной мере отображает термин «послечувствование» – ведь далеко не сразу затихает глубокий отзвук, рожденный словом. Способность будить воображение – одно из главных свойств японской поэзии. Такие мастера, как Басё, Бусон и Исса, – лишь немногие из тех, чьи стихи по-прежнему способны будоражить наши чувства. В переводе поэта, филолога и литературоведа Веры Николаевны Марковой уникальные японские поэтические миниатюры превращаются в афористичные верлибры, переходящие в белые стихи. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Миром правят числа. Все чаще и чаще решения принимают не люди, а математические модели. В числах измеряется все – от наших успехов в образовании и работе и состояния нашего здоровья до состояния экономики и достижений политики. Но числа не так объективны, как может показаться. Кроме того, мы охотнее верим числам, подтверждающим наше мнение, и легко отбрасываем те результаты, которые идут вразрез с нашими убеждениями… Анализируя примеры обращения с численными данными в сферах здравоохранения, политики, социологии, в научных исследованиях, в коммерции и в других областях и проливая свет на ряд распространенных заблуждений, нидерландский журналист, специалист по числовой грамотности Санне Блау призывает мыслить критически и советует нам быть осмотрительнее, о чем бы ни шла речь – о повседневных цифрах, управляющих нашим благополучием, или о статистике, позволяющей тем, кто ее применяет, достичь огромной власти и влияния. «Числа влияют на то, что мы пьем, что едим, где работаем, сколько зарабатываем, где живем, с кем вступаем в брак, за кого голосуем, как решаем вопрос, брать ли ипотеку, как оплачиваем страховку. Более того, они влияют даже на то, заболеваем ли мы или выздоравливаем, живем или умираем. У нас нет выбора; даже если мы не интересуемся числами, числа управляют нашей жизнью. Цель этой книги – сделать мир чисел менее таинственным, чтобы каждый мог различать, когда числа используются корректно, а когда ими злоупотребляют. Чтобы все мы могли спросить: какую роль мы хотим отвести числам в своей жизни?» (Санне Блау) В формате PDF A4 сохранён издательский макет.
Вниманию читателей предлагается сборник стихотворений. Темы: "природа", "история и общество", "искусство и творчество", "любовь и дружба", гражданская лирика, сатира и юмор. Приятного чтения!
Оливия очнулась от кошмарного сна, ей удалось спастись из мира амонов и вернуться домой. Но, остервенело смывая с кожи унижение, могла ли она подумать, что мир её кошмаров не готов расстаться с ней? Могла ли она представить, что вернулась домой не одна? Как объяснить жениху и подругам, что ждешь ребенка от несуществующего мужчины, от плода твоего больного воображения…и что делать, если он окажется на твоем пороге за две недели до свадьбы? О приключениях Лив в мире амонов читайте в книге "Рабыня: без права на любовь"
Первая проба пера в стиле, как считает автор, белый стих. В книге произведения, созданные за прошедший год, отсюда и название книги. Все стихи, представленные в сборнике (за исключением "Заклятья"), не имеют названий. Я сделала это умышленно, предоставив право читателю самостоятельно придумывать название тому или иному стихотворению. Содержит нецензурную брань.