Пособие представляет собой современную развивающую педагогическую систему, построенную на деятельностном подходе и принципах интеграции содержания образования детей 5–6 лет. Комплект состоит из трех книг, которые представляют систему работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы на III квартал (март, апрель, май). Каждая неделя учебного года посвящается определенной теме, которая осваивается и проживается детьми в разных видах детской деятельности. В книге вы найдете сценарии непосредственно образовательной деятельности, а также содержание работы в режиме дня по всем образовательным областям. Пособие адресовано педагогам, работающим с детьми 5–6 лет в дошкольных организациях, центрах развития, образовательных комплексах, а также гувернерам, родителям.
Эта книга Роберта Макки завершает его трилогию, посвященную искусству сторителлинга. После «Истории на миллион долларов» и «Диалога» один из самых авторитетных специалистов по сценарному мастерству рассказывает, как именно следует подходить к созданию персонажа в произведении – будь то роман, пьеса или фильм. Перед читателем подробное пособие и блистательный мастер-класс, в котором виртуозно соединились теория и практика. Наряду с обращением к классической традиции прошлого, в том числе к древнегреческому театру и поэзии, в книге представлены многочисленные примеры из литературы, драматургии и кинематографа последних лет. Автор скрупулезно исследует законы создания и разработки персонажей, придания им глубины и объема, сложности и многогранности. На примерах из разных жанров показывает, как главные герои – в рамках ансамбля действующих лиц – взаимодействуют с второстепенными и вспомогательными персонажами. Творческий процесс индивидуален, и готовых рецептов нет. Но те знания, которыми делится автор, его эстетические принципы позволят пишущим людям постичь тонкости работы над образами, сделать их живыми и незабываемыми. Для писателей, сценаристов, драматургов, студентов литературных институтов и мастерских, а также людей, увлеченных сторителлингом.
Данное пособие адресовано педагогам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях разных видов. В данной книге подробно раскрывается содержание работы с детьми 6–7 лет, представленного в пособии «Комплексное планирование образовательный деятельности с детьми 6–7 лет». Здесь вы найдете конспекты занятий, досугов, наблюдений, разных мероприятий и деятельностей в течение дня, объединенных общей познавательной темой. Ее основу составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка, которые решаются в рамках деятельностного подхода с учетом принципов интеграции. Содержание базисного образования представлено по основным направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школьному обучению.
В один из дней популярный композитор Джордж Бэван увидел на улице Лондона прелестную юную девушку. Заранее завидуя тому счастливчику, к которому молодая особа так спешила на встречу, Джордж остановил проезжающее мимо такси и только собрался отправиться в отель, как неожиданно незнакомка буквально впрыгнула в его автомобиль, умоляя спасти ее от преследователя. Это послужило началом очень загадочной и запутанной истории в которой кроме любви и страсти оказались замешаны интриги, тайные заговоры, предрассудки и даже рыба со странным названием «Помпано»…
Апрель 1943 года. При нападении советских разведчиков на немецкую штабную колонну исчез портфель с важными документами вермахта. Куда он делся, может знать выживший в том бою германский унтер-офицер, которого в свое время завербовала наша контрразведка. Приметы унтера неизвестны, но, по достоверным данным, он находится в тюрьме гестапо по подозрению в измене. Группе майора Максима Шелестова приказано любым способом освободить немца и выяснить у него, где портфель. Бойцам Шелестова не привыкать к нелегким заданиям. Но на этот раз дело осложняется тем, что никто из них не знает этого унтер-офицера в лицо… «Эта серия хороша тем, что в ней проведена верная главная мысль: в НКВД Лаврентия Берии умели верить людям, потому что им умел верить сам нарком. История группы майора Шелестова сходна с реальной историей крупного агента абвера, бывшего штабс-капитана царской армии Нелидова, попавшего на Лубянку в сентябре 1939 года. Тем более вероятными выглядят на фоне истории Нелидова приключения Максима Шелестова и его товарищей, описанные в этом романе».
Пособие представляет собой инновационную развивающую педагогическую систему, построенную на деятельностном подходе и принципах интеграции содержания образования детей 5–6 лет. Комплект состоит из трех книг, которые представляют систему работы на каждый квартал учебного года. Данное пособие содержит материалы на II квартал (декабрь, январь, февраль). Каждая неделя учебного года посвящается определенной теме, которая осваивается и проживается детьми в разных видах детской деятельности. В книге вы найдете сценарии непосредственно образовательной деятельности, а также содержание работы в режиме дня по всем образовательным областям. Пособие адресовано педагогам, работающим с детьми 5–6 лет в дошкольных организациях, центрах развития, образовательных комплексах, гувернерам, родителям.
«То, что вы сейчас читаете, дорогой коллега, друг, единомышленник, товарищ и брат (просьба ненужное зачеркнуть) – не повесть, не детектив, не роман. Это ничто или нечто, чего никогда не было и не могло быть. То есть, другая, то ли параллельная, то ли перпендикулярная реальность по отношению к нашей, где мы крутимся, суетимся, грешим и каемся…»
Данное пособие адресовано педагогам, работающим в дошкольных образовательных организациях разных видов. В данной книге подробно раскрывается содержание работы с детьми 6–7 лет, представленного в пособии «Комплексное планирование образовательный деятельности с детьми 6–7 лет». Здесь вы найдете конспекты занятий, досугов, наблюдений, разных мероприятий и деятельностей в течение дня, объединенных общей познавательной темой. Основу пособия составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка, которые решаются в рамках деятельностного подхода с учетом принципов интеграции. Содержание базисного образования представлено по основным направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школьному обучению.
Данное пособие адресовано педагогам, работающим в дошкольных образовательных организациях разных видов. В данной книге подробно раскрывается содержание работы с детьми 6–7 лет, представленного в пособии «Комплексное планирование образовательный деятельности с детьми 6–7 лет». Здесь вы найдете конспекты занятий, досугов, наблюдений, разных мероприятий и деятельностей в течение дня, объединенных общей познавательной темой. Ее основу составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка, их реализация, базирующаяся на деятельностном подходе и интегративных принципах. Содержание базисного образования представлено по основным направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школьному обучению.
Если ничего не делать для появления прибыли, то она не поспешит ворваться в вашу жизнь. Даже соблюдая приметы, совершая ритуалы, выискивая магические слова, мешок с деньгами не появится внезапно у вашей входной двери. Лучше даже «не парьтесь», не сработает никакое чудо. А я сварила вам «денежную кашу». Читайте, вникайте, в себя денежные знания впитайте. Ещё больше денежных закличек у автора или в печатной книге: «Тайные знания».