Людмила Уланова считает себя потомственной одесситкой. Всего каких-то семьдесят лет прошло с тех пор, как ее предки покинули Одессу. Сама она, правда, с рождения живет в Казани, но ведь Одесса понятие растяжимое и до берега Волги растягивается легко. К тому же Одесса каждый месяц сама заявляется к ней в почтовый ящик в виде юмористического журнала «Фонтан» – первого журнала, в котором были опубликованы ее стихи и проза. Сейчас рассказы и стихи Улановой печатаются в десятках изданий – в основном детских. Почему детских? Ответ прост: больше всего Людмила Уланова любит играть. Играть словами, буквами и целыми сюжетами. Ей самой бывает до ужаса любопытно: что же получится? Чаще всего получается смешное и сказочное. Но иногда среди всех этих, казалось бы, детских игрушек обнаруживается серьезный и взрослый смысл. В невероятно смешной упаковке…
Все произведения не являются результатом эмоциональных переживаний Авторов. Это трансляция мысле-образов Автора. Некоторые из произведений, представленных в данном издании, отличаются от оригиналов. Авторы имеют полное право вносить изменения в свои произведения. Авторы верят, что их произведения оставят только положительные впечатления у читателей.
Тексты, вошедшие в эту книгу, писались с сугубо прикладными целями – научить безопасному передвижению по воздуху. Но в какой-то момент они стали жить своей жизнью на просторах интернета, их стали обсуждать и комментировать. После комментария «Каждый раз на последнем абзаце чувствую комок в горле», Батер Брэд вывел новый закон: «Литература – это комок в горле, выплаканный словами на бумагу». И собрал все, созданное ранее, в эту книгу. Соответствует ли она этому определению, решать читателю.
Смешные эпизоды из жизни медперсонала и больных, остроумные зарисовки и забавные анекдоты – это для автора способ рассказать о близких ему людях. Нелепые случайности, которые с ними происходят, для одних становятся причиной отчаяния, для других – толчком к поиску выхода. Когда читаешь книгу, понимаешь – её автор из тех, кто выход находит.
В сборник вошли несколько стихотворений, поэм и миниатюр автора, которые были написаны в разные годы, и после последних событий в нашей стране можно говорить, что и в разные эпохи. В своих произведениях автор отмечал некоторые недостатки работы представителей власти, а чем все закончилось, вы и так знаете.
В середине XIX века Эдвард Лир выпустил «Книгу нонсенса» – сборник лимериков. Благодаря ему, лимерики, несомненно существовавшие и до него, обрели свою всемирную популярность. Лимерики продолжают писать и в наши дни, данная книга – тому пример. Отличие этой книги состоит в том, что лимерики здесь не простые, а исторические. Автор в шутливой форме переосмысливает мировую историю, вернее, её ключевые (а порой и малоизвестные) моменты. При желании, по этой книге можно учить историю – ведь события, здесь описанные, вполне реальны. Только убедительно просим: не используйте книгу для подготовки к экзамену по истории. Книга не имеет ни возрастных (кроме естественных), ни половых, ни расовых ограничений.
Владимир Маяковский написал стихотворение для детей «Кем быть?» в 1929 году. Стоит предположить, что с тех пор многое изменилось: страна, люди, их потребности. Основываясь на данных социологических ведомств, агентств занятости населения и официальных источников информации, Александр Еренко и Алексей Киндяшев создали свою версию знаменитого детского мотиватора – «Кем быть теперь?». Весёлая и красочная книжка рассчитана на детей XXI века, которым предстоит жить в совершенно новой стране.
Тайна пропавшего золота партии связывает в тугой клубок судьбы партийного бонзы, криминального авторитета Ширхана и потомственного бомжа Гундоса. Всем хочется здесь и сейчас ухватить жар-птицу удачи за хвост, но человек предполагает, а Бог располагает.
Рассказы о прикольных и серьезных людях. Первые очень славные, пьют жизнь без оглядки и самооправдания. Они самую малость неудачники, но знают, что с проколами им еще катить по судьбе. Вторые – вполне себе молодцы, никто не подшучивает, на их пример равняются, но есть дырка, им видимая, а коллегам, семье, всем остальным – нет. Солидные скрывают изъян, вкладывая деньги и время, не понимая, что играют в прятки сами с собой. Но любая – игра это радость и риск!
Когда вырываешься из привычной понятной обыденности и попадаешь в мир чужих страстей, интриг и соблазнов, все труднее следовать своим убеждениям. Шаг за шагом ты приближаешься к той границе, которую никогда не переступал раньше. Можно ли остановиться, когда круговорот событий все больше и больше затягивает в пучину удовольствий и заставляет стать участником происходящего? Узнаем.