Читатель. Ты, наверное, обратил внимание, что в последнее время в общественном транспорте стали все больше и больше устанавливать телевизионные панели, которые крутят бесконечную надоедливую рекламу? Я давно обратил. А почему обратил, потому, что увидел как-то раз рекламу нового казино. Ехать мне предстояло долго, и стал я размышлять:«Вот банки у нас грабят, и инкассаторские машины грабят, а казино что-то не грабят. Не порядок это. Если в жизни не грабят, то в моей новой книге просто обязаны».
Юноша становится вампиром, сверхчеловеком, одним из представителей расы, выведшей людей для прокорма как скот. В новой жизни ему предстоит изучить самые важные науки для понимания современного общества: гламур и дискурс, познакомиться с реальным положением вещей в мире. Актуальный сюжет узнаваемой любовной линией между Рамой и Герой (Степой и Мюс, Петром и Анкой). И все это погружено в чисто пелевинский коктейль из кастанедовщины, теософии, буддизма и мухоморов. Возможно ли такое, вообще, подделать?
Что правдивее – реальное или виртуальное? В каком из миров эмоции смелее и чувства ярче? И если между ними делать выбор, то как?Блестящий ученый Богдан Богданов создает компьютерного робота по имени Семмант – и ему кажется, что он покорил мир. Семмант набрасывается на финансовые рынки и делает деньги с безжалостностью автомата. Богдан богатеет с каждым днем, но когда он влюбляется в журналистку Лидию, искусственный мозг Семманта проявляет себя по-новому… Книга содержит нецензурную брань.
Алхимик и учёный Клаус фон Дирк исследует природу загадочного сентименталя, в попытках сделать открытие, которое перевернёт мир…
Жизнь бывает жестока. Она отправляет тебя в нокаут, оставляя над головой лишь палящее солнце, ни капли живительной влаги, с отчаянием и безнадегой в колотящемся сердце. Но судьба – или духи, наблюдающие за тобой, – с благосклонностью открывает путь к спасению, не пройти по которому значит упустить свой единственный шанс. А потому вставай и иди, Гарет Григгс. Вставай и иди.
Здесь вы найдете все весёлые приключения кота Колбаскина, который жил в сумасшедшем доме, на русской подводной лодке и в доме старого профессора.
Съёмки любого культового фильма или цикла сами по себе становятся эпосом. Эпос съёмок «Назад в будущее» анализирует известный фантаст. Эссе опубликовано в сборнике «Вредная профессия». М.: Эксмо, 2008.
Интервью с А. Ремнёвым, который не только набрался нахальства позвонить Аркадию Натановичу Стругацкому, задать несколько вопросов мэтру, но и записать разговор на магнитофон! Опубликовано в сборнике «Вредная профессия». М.: Эксмо, 2008.
Есть ли в России фантастическая критика? Давний вопрос, рассматриваемый с позиции племенных отношений. Эссе опубликовано в сборнике «Вредная профессия». М.: Эксмо, 2008.
Ироничный и пристрастный рассказ о том, как присуждаются фантастические премии. Ответ на письмо А. Белянина, опубликованное в журнале «Мир фантастики». Эссе опубликовано в сборнике «Вредная профессия». М.: Эксмо, 2008.