«По набережной гулял старик с собакой. Он шел медленно, опустив широкие костлявые плечи. В руке он держал металлический поводок, набранный из толстых колец. Впрочем, псу поводок не требовался; он покорно ковылял рядом, жался к хозяйской ноге и всякий раз, услышав свое имя, лениво взмахивал хвостом. Один глаз собаки полностью закрыли мутные пленки катаракты, поэтому он шел справа, чтобы все время видеть старика. Когда-то им было всего лишь шестьдесят четыре года – на двоих. Месяц назад исполнилось сто…»
«Он стоял и, не отрываясь, смотрел на светящееся табло, на котором стремительно менялись цифры. Он шевелил губами, словно беззвучно что-то шептал. "Старческие причуды, – решила Марина. – А может, все писатели такие – немного того". За стеной послышался тихий гул; двери лифта открылись, и сосед снова вздрогнул, как от неожиданного удара. Марина вошла в просторную, ярко освещенную кабину, машинально глянув на себя в зеркало. Она на мгновение увидела отражение Сергея Петровича и испугалась. В глазах старика (он выглядел именно как старик; куда девался тот подтянутый моложавый мужчина, которым он был еще полгода назад?) ясно читался ужас. Марина повернулась; Сергей Петрович стоял на площадке, понурив голову; он будто не решался войти в кабину…»
«Предновогодний снег кружился мягкими пушистыми хлопьями и медленно оседал, окутывая огромные разлапистые ели в праздничный наряд. Между деревьями пролегла едва заметная, шириной в одну полосу, дорога, ведущая к въездным воротам. Снаружи объект ограждал высокий забор из толстых бетонных плит. Никакой колючей проволоки, которая могла бы привлечь излишнее внимание – только миниатюрные камеры видеонаблюдения, укрепленные на опорных столбах с промежутками в сто – сто пятьдесят метров. В наружном заборе были только одни ворота, но зато такие огромные, словно они закрывали целый город. Впрочем, это было не далеко от истины – на территории спецобъекта вполне мог бы разместиться мегаполис с миллионным населением…»
«Нет. Не спешить. В долгом предвкушении заключена томительная сладость. Еще одна пуговица… Пауза. Холодная мутная капля повисла на войлочной обивке стены; набухала, росла… затем сорвалась, извилисто покатилась вниз, растрачиваясь на блестящую дорожку. Еще одна пуговица… Рот наполнился вязкой слюной, язык прилип к небу; с трудом освободился, издав громкий цокающий звук. Еще одна пуговица… Длинные ресницы сомкнулись; тусклый грязный свет задрожал на них, разбился, превратившись в мягкое искрящееся сияние. Еще одна пуговица… Последняя. Одежда с шорохом упала на пол. Аромат разгоряченного тела, прикосновение воздуха к груди – холодное, но… такое нежное. Прикосновение – как обещание. Длинные спутанные пряди черных волос щекотали лицо и плечи. Если медленно запрокинуть голову, это будет похоже на легкие поцелуи. Руки… Пальцы нервно подергивались. Какие нетерпеливые! Приходилось их обманывать: уворачиваться, извиваться, заставляя промахиваться мимо желанной цели; ладони горели, ощущая ее близость…»
В один день судьба сталкивает двух совершенно разных людей – талантливого пианиста Ивана и начинающего бизнесмена Виктора. Оказавшись в одной машине, они попадают в автокатастрофу, которая в корне меняет жизнь героев. Неожиданно двое становятся обладателями крупной суммы, принадлежавшей местному криминальному авторитету. К каким последствиям приведет подобная находка и как способна изменить жизнь каждого из героев?
Кто бы знал насколько изменится жизнь молодого писателя в этот день. Николай и не предполагал вновь встретить свою давнюю любовь, а новость о смерти лучшего друга и вовсе потрясла его. Более того, Максим считался пропавшим без вести, а теперь его подозревают в связях с террористами. Это заставляет Николая испробовать на себе роль детектива, но каждый шаг становится все опаснее и приоткрывает завесу невероятной тайны.
Современный роман-метафора. Написан как логическое продолжение дилогии романов «Сказки кофейного фея» и «Страж серебряной графини», но вполне свободно читается как самостоятельное произведение. Книга содержит нецензурную брань.
По мнению преподавателя университета Г. Е. Разумова, российский геральдический орел имеет сказочное происхождение. Это никто иной, как легендарный Феникс, время от времени возникающий на гербах вновь создаваемых государств. Таинственная Птица, о существовании которой никто не подозревает, однажды сходит с герба и начинает вершить правосудие – сообразно своему представлению о нем. Тому, кто намерен поймать Птицу, придется заплатить высокую цену.
Продолжение истории Саске Сарутоби – ниндзя, скрывающегося в тенях.Среди повседневных радостей, обычной рутины и улиц вечно не спящего города, прорастают споры нового конфликта. Враг ли тот, кто был врагом вчера? Друг ли тот, с кем ты делишь пищу сегодня? Ради мирной жизни семьи и друзей, иногда приходится идти на риск… но хватит ли героям сил для решения последствий?
На Востоке человеческая жизнь ценится дешево, сыграть в орлянку с судьбой там проще простого. Эта истина хорошо известна тем, кто не понаслышке знает, что такое «страсти по АфПаку». В пакистанской столице, Исламабаде, погибает жена советника российского посольства, похищена его дочь. Расследование ведет офицер спецслужбы Ксан Ремезов. Посольство – тесный мирок, который будоражат ядовитые сплетни, непомерные амбиции, ревность, обман и ненависть. Руководство не хочет «мутить воду» в канун официального визита президента России и пытается как можно скорее избавиться от Ксана. Только два человека помогают ему докопаться до истины – проштрафившийся сотрудник внешней разведки Сергей Арчибасов, выпивоха, неуемный задира и бабник, и полусумасшедший бродяга-писатель, которого бог знает каким ветром занесло на просторы АфПака.