Пете было семь лет, когда он ослеп. Через три года умирает его дедушка – единственный родной человек. В неспокойное для России предреволюционное время десятилетнего мальчика барин выставляет на улицу за ненадобностью. Осенний холодный ветер гуляет по вечерним улицам Петербурга. Кому нужен слепой ребёнок, откуда ждать помощи?! Но помощь приходит. И от кого? От такого же одинокого ребёнка. Недавно осиротевшая Маша проникается к мальчику жалостью, хоть сама она всего на полтора года старше. Девочка уводит Петю в свой ветхий домишко, опекая как брата. Что будет с этими детьми? Выживут ли, вырастут ли и какими они станут? Любовь и неприязнь, добро и зло, преданность и предательство, отчаяние и надежда – со всем этим пришлось столкнуться главным героям Петру и Марии, ставшими известными цирковыми артистами Но, что самое главное – герои, даже став взрослыми, не утратили веры во всё чистое и светлое, что возвышает человека и делает его духовно богатым. История, изложенная в этой книге – вымысел автора, за исключением исторических дат. Для широкого круга читателей, старше 12 лет.
В произведениях Петра Алешкина всегда острые ситуации, конфликты с неожиданными поворотами, поэтому критики считают, что он привнес в русскую литературу новый прием – поток действия. В книгу включены самые драматические и трагические рассказы Петра Алешкина о наших днях.
Первый рассказ из сборника «По ту сторону Зеркала». Джонни и Джек. Каждый показывает свой недостаток и плюс. Ну что их ждет в конце? P. S. Это первый рассказ в моей жизни. Знаю, что он сырой и недоработанный, но по-другому написать его я не могу. Надеюсь развиваться дальше.
Продолжение серии В. Сухачевского «Из архивов Тайного Суда». Действие происходит в 1905 г., в разгар первой русской революции. И как раз в это время палач Тайного Суда Конышев ведет погоню за убийцей и похитителем детей по кличке Черный Аспид. И тут вдруг начинается Всероссийская стачка железных дорог! Конышев и его спутник, престарелый генерал Богоявленский, чтобы доехать до Петербурга, угоняют паровоз и на нем преследуют преступника.
В этом необычном сборнике представлены рассказы разного жанра, но всё же близкие. Пародийность детектива переходит в мистическую фантастику. Фантастика научная может напугать до ужаса. А ужас, в свою очередь, передаёт эстафету «чёрному» юмору.
Герои авантюрно-приключенческого романа Расима Бабаева оказываются втянутыми в череду головокружительных событий. Автор погружает читателя в самые разные эпизоды ушедшей и современной эпохи, начиная с романтики рок-движения на просторах СНГ и заканчивая традициями и нравами современной Европы. Все это на фоне беспрерывного нон-стопа событий, постоянно держащих читателя в напряжении. Непредсказуемость сюжетных перипетий – одна из главных особенностей романа. Произведение в каком-то смысле уникальное для ценителей динамичной литературы – в сюжетной фабуле «Заговора пластиковых ведьм» слились стилистика приключенческого триллера, автобиографического, детективного и психологического романа. Произведение одинаково интересно для читателей самых разных возрастов, как молодежи, так и для тех, чья юность связана с периодом 80-90-х годов ХХ века.
В небольшом городке Элликотт покой жителей охраняет Центр внутренней безопасности – спецорганизация, занимающаяся поимкой особо опасных преступников. Кэролайн, лучший секретный агент ЦВБ, бесстрашно принимается за любую опасную работу, и лишь предложение руки и сердца приводит ее в ужас, поставив перед выбором – семья или служба? Внезапно в городе объявляется преступная группировка. Кэролайн ведет яростную борьбу со злом, и лишь потеряв самое дорогое, понимает, что на самом деле для нее важно.
Душу видеть можно. Только у одного человека её можно разглядеть легко, а у другого – с большим трудом. Первый всю жизнь совершает хорошие поступки, воспитывает правильно детей, почитает родителей, второй вроде бы делает всё то же самое, но наступает время, и он, что называется, со спокойной душой, предаёт, грабит, насилует, убивает. В таких людях изначально живёт бес. Если его (беса) вовремя не изгнать, встреча того с дьяволом окажется неизбежной…
В центре романа «Откровение Егора Анохина» история любви двух сильных мужчин к одной женщине, которую они пронесли почти через весь двадцатый век. Критик Алексей Шорохов писал о романе, что «Пётр Алешкин отворяет жилы времени, и оттуда тугими, ровными толчками бьёт густая русская кровь… Можно говорить о потрясающем символизме образа Настеньки – Россия тоже женского рода, и весь двадцатый век русские мужчины дерутся за право называть её своей, а она ждёт с войны, из лагеря своих мужчин…»
В произведениях Петра Алешкина всегда острые ситуации, конфликты с неожиданными поворотами, поэтому критики считают, что он привнес в русскую литературу новый прием – поток действия. Герой романа писатель Дмитрий Анохин вынужден бежать в США, спасаясь от преследования властей и предавших его друзей и жены. Он прихватывает с собой студентку, надеясь отвлечься от тягостных проблем. Между ними вспыхивает любовь, которая приводит к ужасающей тайне прежней жизни писателя.