«Дежа вю» – психологический триллер о любви. Главный герой Александр, валютный трейдер, знакомится на клубной вечеринке с девушкой Викторией, у них начинается красивый роман. Но это далеко не ванильная история: там, где начинается роман, начинается новая история, которая, с одной стороны, происходит где-то рядом, параллельно, а с другой стороны, она вот здесь и сейчас, когда один за другим погибают друзья Александра.
Таких ужасных преступлений Лондон еще не знал! Полиция даже не может опознать убитых, ведь неизвестный маньяк коллекционирует лица жертв. Но почему его выбор пал на возлюбленную старшего инспектора Джека Хоксворта? По правилам, Джек должен отказаться от расследования, однако он не остановится, пока не выследит убийцу своей девушки и их нерожденного ребенка…
Движимый яростью, он становится беспощаден. Ему все равно, проститутка перед ним или невинная девочка. Одним чудовищным росчерком он ставит свою подпись на женских телах. Он начал двадцать лет назад с совсем юной Мэри Элис. Наказание за его преступление отбывал другой. Оказавшись на свободе, вчерашний заключенный разыскивает человека, который украл у него жизнь. Но как узнать того, кто, нападая, надевает лыжную маску, а отступая – маску добропорядочного гражданина?
Когда маньяк под скрип детских качелей подкрадывался к его беззащитной слепой сестренке Сине, Макс защищал… футбольные ворота. Почувствовав неладное, он примчался домой, но было уже слишком поздно. Девочку так и не нашли. А психопат решил завести себе новую игрушку, которая, как и «первенькая», не могла видеть ни его, ни уготованную ей камеру пыток, кишащую мерзкими тварями…
Много лет назад нерадивая мать оставила одного из близнецов в парке на скамейке. Алан долгие годы не догадывался о существовании брата, пока незримая связь между ними не дала о себе знать! Во сне Алан видит мальчика – сына, которого у него нет. Женщина-психотерапевт понимает, что это разыскиваемый полицией ребенок. Подозрение падает на Алана, но у него есть алиби, которое так необходимо теперь его брату…
После трехлетнего перерыва Жан-Кристоф Гранже вновь радует своих поклонников первосортным триллером «Лонтано» со сложной и захватывающей интригой. Знакомьтесь – семейство Морван: отец возглавляет французскую полицию, старший сын следует по стопам отца, младший – успешный финансист и наркоман со стажем, дочка – актриса-неудачница, зато пользуется успехом в качестве экскорт-girl. Члены семьи прочно привязаны друг к другу, тем более прочно, что объединяет их взаимная ненависть. Но вот во Франции возникает череда странных убийств, как две капли воды похожих на те, что совершил знаменитый серийный убийца по прозвищу Человек-гвоздь в семидесятые годы в Конго. Но ведь Морван-отец давно раскрыл те давние преступления. Кто в таком случае орудует во Франции и почему удары приходятся по семье полицейского номер один?! Сумеют ли Морваны противостоять атакам неведомого противника или же падут жертвой собственных страстей?.. Впервые на русском. Подробный гид по творчеству Жана-Кристофа Гранже читайте в
Леонид Савельев – лауреат национальной литературной премии «Писатель года 2013» в номинации «Дебют». Его дебют оказался настолько удачным (на портале Проза.ру автор публикует свои произведения с ноября 2013 года), что жюри сочло его творчество лучшим в номинации и удостоило первой премии. И хотя автор на своей страничке на сайте скромно информирует «Пописываю рассказики. Здесь черновики!», в его произведениях удивительно правдиво и точно подсвечены мозаичные фрагменты нашей сегодняшней жизни. А в образах героев с их словами, мыслями и поступками читателю будет легко узнать себя, своего знакомого, друга или недруга… Как хороший актер своим монологом «держит» зал, так и линии сюжетов рассказов Леонида Савельева ведут и не отпускают до самого конца – как правило, неожиданного или неоднозначного. И дочитав до точки, хочется еще долго размышлять над прочитанным…
Культовый кинорежиссер Станислас Кордова не появлялся на публике больше тридцати лет. Вот уже четверть века его фильмы не выходили в широкий прокат, демонстрируясь лишь на тайных просмотрах, известных как «ночное кино». Для своих многочисленных фанатов он человек-загадка. Для журналиста Скотта Макгрэта – враг номер один. А для юной пианистки-виртуоза Александры – отец. Дождливой октябрьской ночью тело Александры находят на заброшенном манхэттенском складе. Полицейский вердикт гласит: самоубийство. И это отнюдь не первая смерть в истории семьи Кордовы – династии, на которую будто наложено проклятие. Макгрэт уверен, что это не просто совпадение. Влекомый жаждой мести и ненасытной тягой к истине, он оказывается втянут в зыбкий, гипнотический мир, где все чего-то боятся и всё не то, чем кажется. Когда-то Макгрэт уже пытался вывести Кордову на чистую воду – и поплатился за это рухнувшей карьерой, расстроившимся браком. Теперь же он рискует самим рассудком. Впервые на русском – своего рода римейк культовой «Киномании» Теодора Рошака, будто вышедший из-под коллективного пера Стивена Кинга, Гиллиан Флинн и Стига Ларссона.
Будущее. Безоблачное, прекрасное, цветущее. Единственная проблема большинства людей, живущих в столице – скука. Главная героиня представляет собой типичный продукт процветающей цивилизации, легкомысленная, беспечная, беззаботная. Может быть, чуть более жизнелюбивая и любознательная… И вдруг плен, насилие, унижение. Жизнь превратилась в до, и после. На что способен человек, ради выживания? На что способна молодая девушка, оказавшись в почти безвыходной ситуации? Сохранит ли она способность любить, верить, доверять? Сохранит ли свое сердце?
Непредсказуемый классический английский детектив-триллер в стиле Хичкока, который умел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределенности и напряженного ожидания. Два незнакомца – мужчина и женщина – случайно оказываются рядом в баре аэропорта. Уверенные, что встречаются в первый и в последний раз в жизни, они открывают друг другу больше, чем можно доверить самому близкому человеку. Он, молодой, богатый и успешный, накануне узнал, что любимая жена его обманывает. Она, молодая, красивая и обаятельная, предлагает радикальное решение. Идея захватывающая, и они договариваются о следующей встрече…