Отставной разведчик-нелегал Лис смертельно болен. Он решает отыскать бывшего агента МИ-6 и поблагодарить за спасенную жизнь. Поиски вновь возвращают его к старому делу о пропаже странного артефакта – статуэтки истукана острова Пасхи, найденной в Великой пирамиде в Египте. Используя свой опыт, знание языков и искусство перевоплощения Лис решает разгадать вековую загадку. На его пути встает могущественная организация, жаждущая заполучить артефакт и поставить человечество на грань уничтожения.
В деревенской реке утонул ребенок – к сожалению, происшествия такого порядка редко интересовали полицию в начале XX века. Но в этой книге всё по-другому. Трагическое происшествие оказалось вовсе не случайностью, а страшной закономерностью, которую и предстоит раскрыть пожилому следователю Круминьшу.
Любите про маньяков – вам сюда. Ну и герои собрались в этой книге: просто паноптикум живых мертвецов. Иногда они маскируются, и их не отличить от людей, живущих между нами. Тогда они особенно опасны. Причём дамы-«зомби» не отстают от сильного пола. Кого-то обязывает к жутковатым поступкам профессия: похоронный фотограф. А кто-то просто слишком нежно любит свою маленькую дочку и ради неё готов на всё.
Все истории в этой книге основаны на реальных событиях. Все героини – женщины. Дурнушки и красавицы. Почтенные жёны, опустившиеся на дно жизни, и превратившиеся в алкоголичек и бомжих – и унылые старые девы, взлетевшие на Олимп любви. Наивные девочки, зарабатывающие на трассе на кофточки со стразиками – и светские львицы. Красотки уверены, что они играют мужчинами, но сами оказываются игрушками в руках мужчин. Настолько, что некоторые из них ради любимого самца становятся матерями-детоубийцами.
В этой книге собраны документальные и художественные истории. Будут и стрельба, и охота за бриллиантами, и продажная любовь, и криминальный любовный треугольник… И ещё много разных событий: произойдёт классовая революция в отдельно взятом коттеджном посёлке. Знаменитая Ясновидящая преодолеет самые невероятные препоны и добьётся заветной цели: её пригласят на центральное телевидение. В документальной повести «Прекрасное далёко. Тринадцатилетние самоубийцы» – объяснена единственная причина, по которой совершается самое страшное на Земле: ребёнок убивает сам себя.
Этот иронический детектив, триллер и любовный роман «в одном флаконе» вошел в шорт-лист международного конкурса "Детектив без границ-2016".Татьяна Рощина не прочь после развода вновь устроить свою личную жизнь, разместив брачное объявление в Интернете. Но погибает ее подруга, и Татьяна случайно выясняет, что эта смерть – не единственная в цепочке других, подозрительно похожих преступлений. Татьяна начинает на свой страх и риск самостоятельное расследование. А вскоре маньяк начинает охоту и на нее. В это же время в жизни Татьяны появляются ищущие ее внимания мужчины. Неужели кто-то из них – серийный убийца?
Роман рассказывает в метафорической современной форме о жизни творческой молодежи в 90-е годы XX века в Петербурге. Агент тайной организации Рита Танк приезжает в Петербург расследовать дело о мертвых художниках. Наблюдая за героиней «Дневника Лизы Кошкиной», Рита становится участником закулисных игр и интриг древней организации бессмертных кукол.
В основі книги сповідь людини, якій Бог довірив незвичайне служіння: фінансово допомагати слугам Божим в особливо важкі періоди їхнього життя. Перед читачем постають яскраві образи служителів, людей віри, що зберегли уповання на Господа навіть у кризові моменти. Чудо Божого позбавлення наповнює кожну сторінку цього незвичайного твору. Автор книги надихає своїх читачів вірити в те, що Отець може чудесним чином позбавити від негод всіх, хто надіється на Нього.
Сара и Энгус Муркофт – образцовая английская семья. Энгус работает в престижной архитектурной компании, его жена Сара – журналист-фрилансер. У них есть дом в Кэмдэне, а еще дочери – Лидия и Кирсти, очаровательные светловолосые близняшки. Однажды шестилетняя Лидия срывается с балкона и разбивается насмерть. С того страшного дня прошло уже 14 месяцев, но горе Муркофтов не утихает. К своему ужасу, Сара обнаруживает странности в поведении своей единственной дочери: Кирсти ведет себя так, как будто она Лидия. Более того, девочка требует, чтобы ее называли Лидией, и утверждает, что умерла Кирсти. И теперь Сара и Энгус должны ответить для себя на главный вопрос: кого они похоронили? Впервые на русском языке!
Как известно, надежда никогда не умирает, даже если она едва теплится в том, кого называют «последний оставшийся в живых»…