Пособие подготовлено в соответствии с действующей учебной программой для юридических факультетов высших учебных заведений России. В доступной форме, логически последовательно изложены важнейшие темы общей части курса «Административное право». Раскрываются основные понятия и определения, рассматриваются соответствующие нормативно-правовые акты. Рассчитано на студентов юридических факультетов высших образовательных учреждений России. 2-е издание.
Настоящее учебное пособие составлено в соответствии с вузовской программой по дисциплине «Гражданско-процессуальное право (гражданский процесс) России». Главная цель издания – помочь студенту в кратчайший срок успешно подготовиться к сдаче экзамена или зачета по данной дисциплине. Издание предназначено для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальности «Юриспруденция».
В книге изложены ответы на основные вопросы темы «Римское право». Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних образовательных учреждений, а также всем интересующимся данной тематикой.
В книге впервые в России представлен концептуально обоснованный, обобщенный, структурированный материал о состоянии и перспективах развития системы защиты детей от насилия и жестокого обращения, основанный на научно-исследовательской и практической деятельности коллектива авторов. Представленные в книге материалы необходимы различным специалистам: практическим психологам, педагогам, социальным педагогам, педиатрам, инспекторам по делам несовершеннолетних, сотрудникам КДН и всем, кто работает с семьей и детьми. Как учебное пособие книга ориентирована на студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Социальная педагогика», «Педагогика», магистров и аспирантов.
Лучшие пальчиковые и развивающие игры позволят вырастить малыша умненьким. Упражнения, стишки, игры, песенки помогут развить мелкую моторику, внимание, память, логику, связную речь. В книгах предложены игры для детей разного возраста.
В монографии предложена причинноцелевая концепция психологического времени, на основе которой исследуются различные формы переживания прошлого, настоящего и будущего, психологический возраст, механизмы временной саморегуляции личности. Для научных работников, преподавателей, студентов вузов.
Вашему вниманию предлагается брошюра из серии «Психодиагностические монографии»
Учебные планы юридических вузов РФ предусматривают изучение студентами основ всех отраслей национальной системы права нашей страны, и прежде всего конституционного (государственного) права России. Представляемый учебно-методический комплекс «Конституционное (государственное) право Российской Федерации», предназначенный главным образом для студентов-заочников, обучающихся по дистанционной методике, преплдавателей вузов, содержит обобщенную программу курса, перечень его главных нормативных, научных и учебных источников, краткий лекционный материал по базовым темам, дополнительные материалы (для углубления знаний по курсу и для использования при подготовке докладов, курсовой и дипломной работ), примерные вопросы к экзамену и тренировочные тесты. Курс излагается с учетом значительного массива изменений в функционировании соответствующих юридических учреждений и в законодательстве России, которые произошли в последнем десятилетии XX – начале XXI вв.
Учебное пособие содержит материалы экспериментально-теоретического изучения психологических аспектов проблемы профессиональной пригодности человека. Излагаются сущность понятия и принципы создания системы диагностики и прогнозирования профессиональной пригодности, история развития исследований в данной области. Обосновываются теоретико-методологические положения по основным вопросам проблемы. Анализируются методические приемы создания и реализации мероприятий по определению профессиональной пригодности. Рассматриваются результаты экспериментальных исследований и рекомендации автора по некоторым научно-практическим направлениям формирования и определения профессиональной пригодности. Книга предназначена для специалистов в области психологии и физиологии труда, инженерной психологии, эргономики, студентов-психологов, а также для преподавателей кафедр психологии и студентов непсихологических вузов. 2-е издание.
В учебном пособии предпринята попытка представить возможно в более полном и при этом в системном варианте основные аспекты психологии отношений межличностной значимости. В книге зарождение, становление, развитие и разрушение отношений межличностной значимости рассматривается в контексте особенностей протекания в реально функционирующих сообществах разного типа процессов группообразования и личностного развития их членов. В тексте учебного пособия содержатся материалы как сугубо теоретического, так и практико-экспериментального характера, предлагаются для ознакомления наиболее продуктивные алгоритмы объяснения своеобразия взаимодействия личности со «значимым другим» на разных онтогенетических этапах ее развития и в различных условиях совместной деятельности и общения. В отдельной главе пособия представлен диагностико-экспериментальный методический комплекс, использование которого позволяет оценить характер и направленность отношений межличностной значимости в конкретном контактном сообществе любого типа, и описан универсальный алгоритм психолого-коррекционной работы по оптимизации межличностных отношений в малой группе. Книга адресована студентам и преподавателям вузов, практическим психологам и всем тем, кто интересуется социальной психологией.