Этот небольшой решебник содержит первую серию задач (сложение и вычитание в одно и два действия) в стиле маленьких историй или сказок. Во всех задачах дети являются главными героями историй и всегда оказываются положительными персонажами. Заниматься с ребенком так, чтобы он с удовольствием ждал каждого следующего урока, возможно! Помогите своим детям, поиграйте с ними в задачки. Замените имена детей в задачнике на имена своих детишек и их родных или друзей. Удачи в математике!
Современная социология нуждается в создании надежного фундамента. Богатейший исторический материал в наличии имеется. Настоящая книга посвящена тому, чтобы очистить этот фундамент от мусора мало полезных теоретических наслоений, показать глобальные «рельсы», по которым продвигается наше социальное развитие. В книге представлены 15 фундаментальных социальных законов. Их число может быть увеличено, но именно эти законы представляются автору наиболее значимыми для нашего времени.
Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту по направлению «Конфликтология» и состоит из лекций, в которых раскрываются теоретико-методологические подходы к рассматриваемому в них предмету. Под углом зрения разных интерпретаций раскрывается специфика российской конфликтной динамики. В заключении каждой из лекций приведены вопросы для самоконтроля и рекомендуемая литература, в конце книги – глоссарий, содержащий основные термины и понятия. Для студентов, аспирантов, преподавателей и широкого круга читателей.
Перед вами – интересный путеводитель по жизни, который поможет девчонкам справиться со многими серьезными проблемами, стать спокойнее и увереннее в себе. Здесь есть самые волнительные вопросы переходного возраста, мода, макияж и маникюр, популярные виды спорта, секреты общения с мальчишками, кулинарные рецепты, советы о том, что делать в экстремальных ситуациях, как побороть неуверенность в себе, как устроить лучшую в мире вечеринку, тесты, гороскопы… Всего и не перечислить! Словом, эта книга – верный друг девчонок!
В монографии раскрывается авторский взгляд на процесс проектирования и реализации программы подготовки преподавателя высшей школы в системе непрерывного высшего образования. Монография предназначена для организаторов высшего образования, руководителей и преподавателей вузов, аспирантов и соискателей ученых степеней по педагогике, исследователей инновационных процессов в образовании.
В монографии описана педагогическая концепция фенологической работы на ступени начального общего образования. На основе ретроспективного анализа применения наблюдений за сезонными изменениями в природе, выявления структуры учебной деятельности младшего школьника предлагается модель формирования универсальных учебных действий посредством фенологической работы. Приводится педагогический эксперимент и обсуждаются его результаты. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов педагогических факультетов, учителей начальной школы, методистов начального обучения, педагогов дополнительного образования детей, всех интересующихся возможностями организации наблюдений за сезонными изменениями в природе своей местности.
В данный сборник включены рабочие программы по информатике и ИКТ, соответствующие Федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (Примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования БУП-2004). Основная цель данных программ – подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.
В монографии предпринята попытка выявления роли и места православного воспитания в контексте социализации на анализе исторического материала и современного воспитательного процесса. Осмысление значения православия для истории российского образования, религиозного аспекта педагогической деятельности русской эмиграции, а также тенденций возрождения православных традиций воспитания в современной России сделали возможным вывод о наличии и признаках системы православного воспитания.
В монографии изложены теоретико-методологические основы профессиональной подготовки социальных педагогов в конфессионально-ориентированных высших учебных заведениях. Представлена концепция социально-педагогического образования в православном вузе как принципиально новая система профессиональной подготовки социальных педагогов, интегрирующая традиции российского православного образования в систему высшего педагогического образования. Монография адресована исследователям в области социальной педагогики и педагогам-практикам, работающим в конфессиональных учебно-воспитательных учреждениях.
Учебник разработан с учетом федерального компонента государственного стандарта общего образования. По заключению экспертных организаций Министерства образования и науки Российской Федерации содержание и структура учебника соответствуют современным научным представлениям, возрастным и психологическим особенностям учащихся.