Вы здесь: Home Неотсортированные Рикардо Илли - Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом
Комментарии
- Нет комментариев
Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Компания Illy – не исключение. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, ей все еще удается оставаться на вершине кофейной индустрии. В этой книги Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании, рассказывает о том, какие ключевые принципы и ценности помогают бренду быть успешным и востребованным, и как использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса. Вы узнаете: – какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда; – как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем; – как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня. Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке. Для тех, кто стремится преуспеть в ведении бизнеса. Для всех, кто интересуется Италией.
СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ:
FB2
FB3
ePUB
PDF
PDF (моб. вер.)
TXT
RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА
Оставьте Ваши комментарии