Электронная библиотека современного книголюба. Электронные книги бесплатно. Здесь можно скачать книги бесплатно без регистрации.

Поиск книг на сайте

Вход на сайт

 НАША ГРУППА В КОНТАКТЕ

Друзья! Приглашаем всех в нашу группу в ВК. Ежемесячные розыгрыши книг, факты из мира литературы, купоны на приобретение книг со скидками, общение и многое другое. Результаты будут опубликованы в нашей группе ВК.

Афоризм дня

Численность сама по себе имеет очень небольшое значение для армии... разве волка беспокоит количество овец?
Фрэнсис Бэкон

Разделы сайта

Новые поступления электронной библиотеки

Наталия Безрукова - Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Наталия Безрукова - Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлагают поддержать институцию материально, а взамен им дают бонусы: вход на выставки без очереди, приглашения на спецпоказы, скидки в кафе и магазинах при музее или галерее и не только. Программа лояльности – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает культурному пространству развиваться, продавать дополнительные товары и услуги, поддерживать репутацию и позитивный образ бренда. Наталия Безрукова работает в музейной сфере с 2013 года, а в области музейных программ лояльности с 2019-го. Опыт, накопленный за время работы в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина и Государственном историческом музее, лег в основу этой книги. Вы узнаете, когда впервые появились программы лояльности в музеях, как правильно их создавать, что нового и необычного предлагают маркетологи. Получите дельные советы, как изучать реальных и потенциальных посетителей и устанавливать с ними эмоциональную связь, чтобы увеличивать доходы музея. Вы сможете разобраться, что именно нужно сделать, чтобы программа лояльности успешно работала и приносила стабильно высокие результаты. • работает персонализация и индивидуальный подход в стратегии программы лояльности; • сформировать лояльную аудиторию, которая знает и любит музей. Множество ссылок на сторонние статьи и книги о внедрении и развитии программ лояльности в музеях. Для маркетологов, пиар-менеджеров. Для тех, кто хочет заниматься продвижением музеев, галерей, культурных центров.

СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ: FB2 FB3 ePUB PDF PDF (моб. вер.) TXT RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА


С этой книгой читают:


Оставьте Ваши комментарии

0
правилами и условиями.
  • Нет комментариев
Copyright © 2013-2025. Электронная библиотека современного книголюба.
У нас можно без регистрации бесплатно скачать книги в электронном формате fb2.
По всем вопросам обращаться на webmaster@libsov.ru.

…ibsov.ru запрашивает разрешение на:
Показ уведомлений
Блокировать
OK