Вы здесь: Home Неотсортированные Игорь Манн - Маннкетинг. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов
Комментарии
- Нет комментариев
Игорь Манн – уже не просто гуру российского маркетинга. Отчасти он сам его и создает – его авторству, например, принадлежат такие термины и понятия, как «гроуинг» или «маркетинг без бюджета». Настало время назвать вещи своими именами. Встречайте МАННКЕТИНГ! Здесь квинтэссенция всего, что «Номер 1» в своей профессии придумал, реализовал и неоднократно опробовал. Читайте. Применяйте. Получайте прибыль. Внедряйте маннкетинг. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
СКАЧАТЬ ОТРЫВОК В ФОРМАТАХ:
FB2
FB3
ePUB
PDF
PDF (моб. вер.)
TXT
RTF
КУПИТЬ КНИГУ ЧИТАТЬ ОНЛАЙН ДРУГИЕ КНИГИ АВТОРА
Оставьте Ваши комментарии