Жизнь казалось окончена, и лес заберет у него последнее. Казалось нет обратно пути. Но путь всегда был, и он знал как его найти.
Отклоняясь, чаши весов всегда находят равновесие вновь. Стоит лишь принять новую точку отсчета, и мы видим кажущееся неравновесие под иным углом. Тьма и Свет. Условное деление, но они, находясь по разные чаши весов, все же находятся в поиске равновесия…
Извоз – дело выгодное! Бывают дни, когда за несколько часов можно добыть столько денег, сколько при других обстоятельствах приходится зарабатывать неделю, а то и больше. И пассажиры попадаются разные: привередливые – готовые удавиться за каждую копейку, щедрые – особенно из тех, которые навеселе. Но иногда встречаются такие экземпляры, общение с которыми может оказаться воистину фатальным. Именно такой человек подсел в машину к главному герою этой истории. Бедность, взлёт, обогащение и трагическое падение – всё переплелось в этом повествовании. Ну и конечно, куда же без чудес?! Мистической аурой пропитана вся эта история – от начала до её завершения.
Философско-мистическое и детективно-романтическое повествование, сюжет которого не ограничен Первой книгой, ибо продолжение обязательно воспоследует, но вот когда?.. Будем ждать с нетерпением. Начинать можно смело с любой главы, следующей за предыдущей. Благо что практически в каждой из них присутствуют: и Ангел смерти, и сотрудники КГБ, и молодой журналист выдающихся способностей, расследующий жуткий заговор иллюминатов, и некто по имени С.М. и – за кулисами – Председатель. Ну, и автор, само собой, куда же без него. Приятного чтения! Да… Действие происходит в Северной столице во времена оные на рубеже столетий.
Молодая радиоведущая Алиса Пряникова каждую ночь во сне видит необыно одетую незнакомку, зовущую на помощь. Какое странное наваждение! Ведь она никогда не была знакома с этой девушкой. Неожиданные ответы Алиса находит в антикварной лавке, где случайно натыкается на дневник Люси Каменевой – дочери уральского промышленника, без вести пропавшей в Болгарии ровно сто лет назад. Что это, случайное совпадение или вмешательство мертвых в жизнь живых людей?
Мертвым не место среди живых, живым нельзя находиться среди мертвых. Но что, если кто-то нарушит правило и обманет саму смерть? Сломанный порядок превращается в хаос. Ненависть, безумие и страх – всего лишь малая часть той цены, которую заплатит каждый за стремление Ники вернуться с изнанки города. Исправить ошибку сможет только тот, ради кого она была совершена, – или его заклятый враг, долгие годы мечтающий о мести. Вторые души выходят на охоту, еще не зная, что добыча в ней – они сами.
События «Торговца счастьем» происходят в дизельпанк-фэнтези мире громадных паролетов, безумных полубогов, лампочкоголовых людей-машин, коварных интриганов и фанатичных расистов-революционеров. В основе разветвленного сюжета лежит конфликт двух провидиц, которые видят разное будущее мира и всеми силами пытаются подстроить происходящее под свои пророчества. И главные герои должны исполнять свои особые роли в борьбе за жизнь великого города с тысячью лиц.
Астерия – небольшой городок на Восточном Побережье, куда переезжает семнадцатилетняя девушка – Ариадна Блэк. Ариадна потеряла семью, и теперь ей придется жить с двумя мамиными сестрами – Норин и Мэри-Линетт Монфор. С виду добрые и заботливые, они заперты в четырех стенах своего старинного особняка Монфор-л’Амори. Вскоре Ари замечает, что жителям Астерии совсем не нравятся ее тетушки. Более того, соседи их боятся. Но почему? И главное – стоит ли Ари бояться самой себя?
Кровь стынет в жилах у Зоси… Кто угодно на её месте от страха сразу лишился бы чувств. Но любопытство сильнее, чем ужас от увиденного. Узнает ли она виновника своих страхов, если встретит его при свете дня, а не ранним туманным утром за мутным оконным стеклом?
– Как тебе удалось узнать, что ее убьют? – Ты сказал, что надо кого-то убить на первой странице. Я и убил… – Так это правда, что ты был учеником Вольфа Мессинга? – продолжил допрос режиссер. – Был. – Почему ты выбрал ее из тысячи пассажиров метро? – Потому что надо было кого-то убить на первой странице… – Ты умеешь предсказывать будущее? – настороженно посмотрел на меня режиссер. – Нет. Только прошлое! У женщины в метро не было будущего. Вольф Мессинг научил меня предсказывать… прошлое.