«Вы никогда не задумывались о возможностях, предоставленных вам в своё время жизнью, которые вы упустили? Что, возможно, свернули направо, а не налево? Можем ли мы повернуть время вспять и исправить свою ошибку? Наука говорит, что нет. Путешествия во времени невозможны. Но всё ли мы знаем об окружающем нас мире? Быть может, где-то существует наш второй шанс, который нам предоставляют свыше… Быть может, в награду, а может, в наказание…»
Сверхпрочное стекло меняет мир. Кристально чистые города заполоняют планету. Тем временем просыпается первозданное зло, проникает в умы людей и приводит к безумию, убийствам и хаосу. Свихнувшийся миллионер повсеместно строит заводы по производству газа, который способен превратить стеклянную основу городов в песок. Группа избранных надеется укрыться на время апокалипсиса в специальном комплексе и, когда все закончится, вернуться в исцелившийся мир.
Ангелы, демоны, азоли, траджи и бульвайки – все это человеческие пороки, которые преследуют нас ночью и днем. Их мир не виден нам, но он так же реален, как и наш. Он здесь, он рядом. А эти существа… Они стоят у нас за плечом, трутся похотливо о наши ноги, нашептывают на ухо свои каверзные планы… Главная героиня пытается противостоять им. Но бороться с собственным демоном не так просто, особенно когда судьба сводит ее с молодым таинственным иностранцем, погрязшем в интригах и пороке. За четверть века, что описана в романе, перед нами открывается галерея демонов или ангелов. Одни герои могут их одолеть, другие становятся их марионетками и служат невидимым кукловодам мира теней всю свою жизнь.
Вновь встречаются в Саду рассказчица волшебных историй и её верный принц, и всё новые сказки обретают плоть и кровь. Постепенно за ними проступает грандиозный узор, что все это время плела безымянная сирота с татуировками на веках. А нить повествования ведет читателя в обитель бессмысленного богатства, где делают деньги самым ужасным способом в мире; в край дождей из стекла и ящериц с пророчествами на спинах; на далёкий остров, куда мрачный паромщик, что когда-то умел летать, отвозит тени умерших Звёзд; в город пряностей, который вечно умирает, но никак не умрёт… Иллюстрированный художником Майклом Калутой, этот завораживающий роман сочетает сказочность Нила Геймана с непредсказуемостью Джорджа Мартина, невероятные пейзажи Чайны Мьевиля с лиричностью Питера Бигла. С изысканным мастерством Кэтрин М. Валенте сплетает воедино фольклор, персонажей классических сказок, созданий своего собственного воображения и создает новую и увлекательную мифологию, способную очаровать любого читателя.
«Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» – классика «литературы ужасов», произведение, популярность которого со временем лишь возрастает. Небольшая повесть о викторианском ученом, поставившем над собой дерзкий и опасный эксперимент и тем самым выпустившем на волю из глубин подсознания свое темное «я» – зловещего негодяя и убийцу мистера Хайда, – по-прежнему будоражит умы и сердца, не оставляя равнодушным ни одного читателя. В этот сборник также вошли другие повести и рассказы автора: «Остров Голосов», «Маркхейм», «Окаянная Дженет», «Олалла», «Веселые Молодцы», «Сатанинская бутылка».
Я спонтанно просмотрела несколько видеофильмов о загадочных явлениях и НЛО. Ученые обнаружили в крови человека нанобактерии, опасные для здоровья человека. На сегодняшний день у меня сложилась картина происходящего. Поэтому считаю своим долгом поделиться пониманием процессов. Тем более, как специально, попалась мне книга с предполагаемой датой апокалипсиса 28 ноября этого года.
Похоронив жену и дочку, переводчик художественной литературы Юхан даже не подозревает о том, что это не несчастный случай, а убийство. Когда же он начинает переводить готический роман, неожиданно в его жизнь врываются мистические подсказки и он узнает правду о судьбе своих родных. Юхан находит убийц и снова обретает счастье, однако не в привычном понимании этого слова.
Это мистически-романтическая история молодой девушки, которая погибла в автокатастрофе, но не пожелала смириться с жестокой несправедливостью своей судьбы и нашла способ вернуться, чтобы испить чашу любви, в которой ей было отказано при жизни. Однако о том, кто она и откуда, объект ее любви (а вместе с ним и читатель) догадается далеко не сразу.
«Дело», о котором я хочу рассказать, еще не окончено, да и «дела», в юридическом смысле, нет никакого. То есть ни в прокуратуре, ни в следственных органах МВД нет папки с крупно начертанным словом: «Дело» – номер такой-то. В этом нет ничего удивительного: не по каждому факту смерти заводят уголовное дело, ведут расследование. Настолько очевидными кажутся причины смерти, настолько они обильны и повседневны, что власть и люди принимают смерть как неизбежное, должное. Пословица утверждает, что «смерть не за горами, а за плечами», и вечно актуальными являются слова: «Помни о смерти». Но многие ли помнят? Такая папка, только без номера, поскольку единственная, есть у меня. Хотя по строгим законам криминалистики из неё следовало бы «выделить» несколько самостоятельных «дел»: «Дело об экстрасенсе таком-то…», «Дело о поисках святых мощей», «Дело о…» Господи, сколько таких больших и крохотных «дел» накопилось в этой папке за «проклятые годы!». Именно о них мой рассказ.
Мы все знакомы с историей Христа, но кто знает, как сложилась судьба Антихриста? Ведь он родился в тот же день, но Библия о том умалчивает. Однако теперь история готова приоткрыть тайны забытого прошлого. Так кто же такой все же Антихрист? Бог, повелитель демонов или обычный человек, потерявшийся в вечности? Пора ответить на все эти вопросы.