Все становится невыносимым, она не знает, куда спрятаться, куда сбежать, не понимает, что с ней происходит. И вдруг попадает в странную комнату старинного особняка в самом центре старой Москвы. Там находятся какие-то люди. Нет, не люди! Призраки, тени, отголоски прошлой жизни…
Нейробиолог Альберт Мартиросян, изучавший возможности головного мозга, пытался доказать, что они безграничны. Он изобрел препарат, под воздействием которого человек в состоянии клинической смерти продолжал мыслить – и не просто мыслить, а делать поистине гениальные открытия. Но для этого нужен медиум, способный его открытия зафиксировать… Правда, у препарата имелся «побочный эффект» – и медиум, и сам гений были обречены на смерть. Выяснив это, Альберт хотел прекратить исследования, но ему помешал напарник, одержимый синдромом Сальери и решивший воспользоваться открытием друга в своих целях… Альберт лишь успел попросить помощи у частного детектива Полины Лавровой, которая не понаслышке знала, что такое клиническая смерть. Она – единственный медиум, которому удалось выжить, сохранив приобретенный дар…
Захватывающий, приключенческий роман с элементами фантастики. Двое неудачников, ищущих работу в Москве, знакомятся с менеджером фирмы, который предлагает им очень странную, но высокооплачиваемую работу. Молодые люди оказываются втянутыми в опасную авантюру, связанную с риском для жизни. Они попадают в страшный, пугающий, сказочный мир средневековой русской деревни. Пребывая в этой деревне, им разными способами приходится выживать, для того чтобы обрести свободу и вернуться в Москву.
Главная героиня Евгения Соколова в результате пережитой трагедии в личной жизни оказывается в больнице, где знакомится с Матильдой, которая впоследствии становится ее лучшей подругой. Характеры у героинь совершенно разные, но тем не менее они очень привязываются друг к другу. Неожиданно для себя Евгения узнает, что обладает неким даром. Впереди двух неразлучных подруг ждет множество приключений.
Древняя крепость старинного рода Текели в 20-м веке все еще возвышалась над живописной сельской округой мрачной громадой, и её высокие башни протыкали небо. В грозовую ночь, когда сверкала молния, замок на мгновение окрашивался в красный цвет и оправдывал свое название – Кровавый. Местные крестьяне суеверно крестились и занавешивали окна. Никто не желал видеть этих кровавых бликов, словно могли их коснуться живущие в каменных стенах феодальной твердыни древние проклятия. Владелец замка граф Валентин Текели мало задумывался о легендах старины, которые жили в его замке. Да и кто станет верить в старинное проклятие в век технического прогресса, в век автомобилей и самолетов? Но иногда легенда становится реальностью. В стенах замка Текели уже много веков передавали из уст в уста сказание о Кровавой даме, душа которой обитает в зеркалах. И тот, кто видел призрак по ту сторону, не проживал после этого и одного дня.
Далекий северный город. Город, погруженный в однообразную рутину. Но так было за миг до того, как Зло, безликое и безымянное, вторглось в это полусонное полусуществование. Теперь оно безраздельно царит на пустынных улицах, пробуждает темные страсти, рождает страх и ненависть. Кто виноват в разгулявшемся хаосе? Причем здесь странная пара, недавно прибывшая в город? «Культ» – мой самый страшный роман, и не потому, что в нем особенным образом пугает публику какое-то необычайно ужасное чудище. «Культ» страшен своей безысходностью: от тягучей, беспросветной атмосферы медленно умирающего города на краю холодного моря, до терроризирующего этот город инфернального Зла, которое, раз вызвав из небытия, уже не отправить обратно. Взрослые герои поглощены неблагородной борьбой за деньги и власть, и так увлечены ею, что не замечают своих детей, подсознательно копирующих как их ценности, так и методологию. Подростки же ищут способ преодолеть невольно пробужденную ими Тьму, но безуспешно: можно сокрушить оборотня или дракона, но невозможно противостоять эманациям зла, которое материализуется, будто тибетская тульпа, из пыльных и сумрачных закоулков души.
Только безумцу могло прийти в голову сломать оберег, и теперь маленький городок Тихая падь в изоляции. Ящик Пандоры открыт, по улицам бродят морбесты – чудовища, чей разум подчинен Океану. Но есть опасность страшней морбестов – скоро из «кокона» выйдет Сеятель.
Роман в двух книгах – результат совместного литературного творчества уральских прозаиков. Увлекательная история, написанная в жанре мистического триллера, может быть рекомендована разной читательской аудитории – в равной степени и мужской, и женской. Книга предназначена для серьёзного читателя, которого привлекает сплав фантастики и реальности, психологические коллизии и увлекательный динамизм сюжета. Авторы ведут повествование с разных точек зрения своих героев – мужской, женской и даже детской. Международная научная комиссия (МЕНАКОМ), призвана ответить на главный вопрос – в чём сущность необычайного природного явления. Существует ли угроза уничтожения всей планеты? Линии судеб самых разных людей сходятся в одной точке, где происходит очередная битва добра со злом. Вовлечённые в неё персонажи – самые обычные люди. Битый жизнью Илья, таинственный и добродушный увалень Сашка, оторва-старшеклассница Мёрси и романтичная дама бальзаковского возраста Анна – и есть подлинные "Псы Господни", которых Бог спустил на Своего врага, как врага рода человеческого. У них нет выбора – лишь бы подобраться к врагу и рвануть его своими клыками, пусть у некоторых они стерты и изъедены кариесом. Эти люди – не боги и даже не демоны. Они пытаются существовать, как и раньше: есть, пить, грешить потихоньку, чуть-чуть творить добро и надеяться на милость и прощение. Но дьявол в хитрости и гневе сошел к ним, и теперь от их выбора между добром и злом, балансируя между верой и богохульством, между активной жизненной позицией и желанием уйти от проблем зависит судьба мира. Или они так думают.
Здесь каждый монстр – дух человека, пожелавший после смерти остаться в мире живых. Они не помнят прошлого, не помнят больше ничего. Единственное, что ведет их в новой жизни, – жажда свежей крови и нестерпимый голод плоти. Убийство монстра считается страшным грехом, но существуют люди, к которым обычные законы смертных не относятся. Проводники Душ – инструмент, созданный для убийства опасных чудовищ. Однако кто большее чудовище: заблудшая душа, запутавшаяся в своих желаниях, или человек, способный безнаказанно убивать всех и каждого, кто встанет у него на пути?
Он приходит, когда ты не ждешь. Он приходит воплощением ужаса темноты. Он приходит забрать твою душу, чтобы заставить платить. Оглянись на свое прошлое! Может быть, за тобой уже охотится тот, кто придет отомстить? Серии загадочных страшных убийств и непонятных, мистических происшествий ввергают город в состояние ужаса. Что может быть общего между рухнувшим аварийным домом, погребающим под камнями живых людей и зверским убийством известного бизнесмена, болезнью непонятного происхождения водителя такси и убийством священника в кладбищенской церкви сектой сатанистов, исчезновением из могилы тела умершего знаменитого танцовщика и облавой на плантации наркоторговцев, смертью на кладбище в пещерах крестоносцев в сердце Израиля – древнем городе Яффе? На первый взгляд, нет никакой связи, но на самом деле эта связь оказывается прочнейшей цепью, тянущейся из далекого прошлого вековой давности и трагическими событиями времен Великой Отечественной войны, разрушившими несколько людских жизней… И за всем этим тянется темная тень ужаса таинственного, мистического существа, которое приходит из старинных легенд, чтобы выполнить одновременно роль палача и судьи. И неизвестно, кто внушает больший ужас – загадочный убийца или его виновные жертвы.