«Бабьим веком» прозвали XVIII столетие в России, однако первая женщина фактически взошла на русский трон и успешно правила великой державой еще раньше. И вопреки историческим мифам, что бы там ни писал Алексей Толстой в своем знаменитом романе «Петр Первый», ЦАРЕВНА СОФЬЯ вовсе не была поборницей отсталой, дремучей, «варварской» Московии. Она сделала ставку на прозападные реформы задолго до Петра, но проводила их гораздо более умеренно, разумно и бережно, без перенапряжения народных сил, без крови. Недаром ее правление величают «золотым веком», а в народе всегда поминали добрым словом – в отличие от ее жестокого брата. Царевна Софья против Петра-«антихриста»! Женское счастье против лютой ненависти! Любовь против крови! Спасет ли красота мир или погубит Русское царство?
kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!kfgjoro2!!
Скандальная Элайза Алуа, дочь маркиза Алуа и так подпортила свою репутацию неприличным поведением, чтобы отделаться от женихов. Но эти ухищрения не помогли бедняжке избежать противостояния с ярым поборником морали герцогом Шелбруком. Что же из этого противостояния выйдет? Сдастся ли Элайза на милость его светлости? Или же герцог Шелбрук поддастся очаровательной и непредсказуемой леди Алуа?
Марко – приемный сын и верный пёс главы могущественного клана итальянской мафии дона Алессандро Рензо. С детства Марко мечтает о мести, потому что именно приемный отец приказал убить всю его семью, а его самого сделал своей правой рукой. Доминика – единственная дочь дона Алессандро, гордая и непокорная, которую отец пытается использовать в своих целях. Доминика ненавидит Марко с детства, как чужака, который вторгся в их семью. Марко ненавидит самовлюбленную Доминику, которая считает, что имеет право судить. Что будет, если заставить их быть вместе вопреки воле? Ведь семейные узы должны закрепить права назначенного крестным отцом преемника, который ведёт свою тайную игру против мафии. Содержит нецензурную брань.
Ребекка Хокинс была прекрасна и горда. Она хотела добиться успеха в жизни любой ценой, пусть даже эта цена – опасная профессия авантюристки и нелегкое знание всех тонкостей игры на скачках… Ребекка внезапно оказалась бесценным призом в отчаянном состязании двух мужчин, однако сердце ее было отдано третьему – циничному обаятельному джентльмену, который в совершенстве постиг искусство покорять самых независимых женщин… Все средства хороши в любви, на войне и – на скачках. Но что же делать, если война за победу на скачках становится однажды прекрасной мукой любви!..
Мир не стоит на месте, ветер перемен пытается расшатать уютное гнездышко, в котором я обрела дом. Но в этот раз я сделаю все возможное, чтобы отразить удар и перетянуть счастливую линию событий на свою сторону.
15 век – это не только блестящий двор и галантные поклонники.Для всех я мертва, только не для темного мира грязных желаний, в который меня бросили против воли. Но даже на самом дне можно встретить людей, которые снова помогут поверить в себя. А новые надежды вытянут из мрака, подарят силы жить и поднимут на другую ступень.Ведь настоящая месть готовится долго. А теперь, после новостей из будущего, я окончательно поняла, что мое место здесь.
Вчерашняя выпускница Смольного института благородных девиц Анфиса Знаменская становится гувернанткой в доме купца Еремеева. Анфиса счастлива своему назначению, ведь для нее это единственный способ честно зарабатывать на жизнь. Однако на спокойную жизнь на новом месте рассчитывать не приходится. Только зайдя в дом, Анфиса узнает, что старшая дочь купца бесследно пропала. Молодая гувернантка волей случая становится участницей поисков пропавшей девушки и раскрывает в себе не только педагогический талант, но и талант сыщика.
В день, когда Агури нашла на своем крыльце раненого незнакомца, в белом капитанском хаори, вишневый цвет опадал на дорожки сада первым снегом…
Драматическая история любви, со всеми человеческими страстями, неудачами, трудностями и их преодолениями. История превращения молодого, никому неизвестного музыканта в величайшего Маэстро оперы всех времен. Купающаяся в роскоши высшего света прима большой сцены и сын провинциального трактирщика без гроша за душой. Она не только открыла ему дверь в большую музыку. Она стала его музой, его проводником, его выбором между напряжением и покоем, музыкой и амбициями. Невероятный, но все же подлинный рассказ, нашептанный бессмертными операми, вдохновленный судьбой чародея звуков и воплощенный с глубоким почтением к гению непревзойденного маэстро.