Приключения юной пиромантки и вампира-моряка продолжаются! Тёмные лорды обожают ручных зверюшек. Пора героям познакомиться с парочкой, а может, и покормить. Ещё нужно разобраться с огненными талантами, навестить старую ведьму и понять, что контрабанда не всегда приносит прибыль. Да, не забываем про мохнатых! Если волчья зараза уже поселилась в организме, с ней придётся что-то делать.
Люди, эльфы, гномы, орки и еще только боги знают, кто населяет этот мир. Так много народов, так много традиций. Но я – полукровка, а значит изгой, потому что ни одна раса не хочет признавать меня. Так почему вдруг мне приходится спать этот мир? Я не хочу! Но есть ли у меня выбор?
Наши сегодняшние герои: Килос, Веривел и Отля. О ком-то помнят хроники, а кто-то просто стал героем дня. Эти люди помогали прямо или косвенно при строительстве империи Бавлера. И заслужили свою строку в хрониках.
Есть мир, где рабство официально разрешено. Маги – аристократы наделены огромной властью и умеют гулять по параллельным мирам. Откуда и приводят себе людей в собственность. Марта одна из таких. Пришлых. Но в отличие от остальных не помнит кто она и откуда, и не может привыкнуть к новой жизни. А еще время от времени мечтает о побеге. Но удастся ли ей сбежать из клетки, сбросить оковы и получить нечто большее, чем место домашней зверушки влиятельного господина? Не ромфант.
Похождения бывшего адвоката Потапыча, попавшего волей пославшего его Корифея в натуральный Мухосранск. Впрочем, Потапыч гореть в воде и тонуть в огне не собирается, а лелеет планы жуткой, крючкотворно-адвокатской мести всем, кто не успеет спрятаться.
Адвокаты делятся на тех, кто знает законы – это хорошие адвокаты. И тех, кто знает судью – это отличные адвокаты. И вот, отличный адвокат Михаил Потапов зимним вечером получает "заслуженный гонорар" от очередного клиента. Отказаться от этого вознаграждения он не смог, как не старался. А после "получения гонорара" он оказался в странном, пустом лесу, где на небе скалится ехидная луна. Впрочем, заслуженный крючкотвор сутяжнических войн – не какой-то там спецназер-студент. И мало того, что не пропадёт, но и отравит добавит в жизнь окружающих радости и веселья!
Спустя тысячелетия с момента победы сил эльфов и людей над Богами Тьмы мир раздробился на зоны влияния двух могущественных сил. Юный эльф-друид Шейрату заступает на своё первое задание в клане “Преследователей”, оберегающему свой народ от различных бедствий. Отряду предстоит столкнуться с проклятыми, чьи заклинания способны отнять жизнь за мгновения, а ненависть и жестокость к противнику – безграничны. Вовлечённый в бурный водоворот событий, Шейрату жаждет занять в них достойное место, но всё же не понимает, чего хочет больше: признания со стороны собратьев или большего могущества?
От судьбы не убежать. Каково это – с детства знать, что ты избран для великой цели? Жить в заточении собственного замка, следовать уйме правил и ограничений, лишиться эмоций, чувств и воспоминаний. Все ради того, чтобы стать новым правителем королевства, или сильным магом, или… погибнуть. Нас пятеро. Мы и сами не знаем, что за судьба ожидает каждого. Не знаем самих себя. Не знаем, враги мы или друзья. И понятия не имеем, для чего король неожиданно вызвал всех нас в столицу Терра Арссе. Нас ждет та еще головоломка. Но мы справимся вместе. Или нет. Это история-головоломка, состоящая из писем-записок нескольких героев, где они рассказывают о происходящих с ними событиях. Лишь сложив все части паззла, можно разгадать тайну о том, что же случилось на континенте под названием Терра. Обложка сгенерирована нейросетью Fusion Brain.
Приключения юной пиромантки и вампира-моряка продолжаются! Огненный талант раскрыт, нетающий лёд растоплен. Про дарование рыжей малявки становится известно могущественному вампирскому лорду, и тот не прочь получить над ней "опеку". Злобные фэйри, пираты и… водомерки?
Солнца не видно уже несколько сезонов. Туман, в котором живёт смерть, подбирается всё ближе, отрезая путь для спасения горной деревни. Люди злы и голодны. Надежда угасает с каждым днём. Какой конец их ждёт, когда туман волной накроет хижины? Справятся ли они с воплощением смерти и ужаса?