Развитие клана не такое простое дело, как может показаться с первого взгляда. Противники норовят подгадить, друзья – получить деньги на собственное развитие, «местные» – выдать очередное невозможное задание. Но даже с этим можно было бы как-то справиться, если бы не одно «но»: два могущественных клана жаждут пройти порталы Альтамеды, и совершенно случайно именно Квален знает, каким образом это сделать. Осталось решить, с кем проходить эти порталы, понять, куда они ведут, и, самое главное, что можно за это получить. Ведь просто так отказываться от собственной выгоды ни Квален, ни Эредани не собираются.
У него осталось лишь имя и еще горячее желание убить мага, что превратил его в создание быстрое, смертоносное и абсолютно преданное хозяину. Правда, с преданностью дело как-то не заладилось, но стоит ли о том говорить? Вот Миха и не стал. Просто подождал удобного момента, чтобы перерезать глотку магу и свалить из проклятого города. Куда? Не важно. Мир велик, а на просторах Империи, глядишь, и сыщется место для дикаря с легкой амнезией. Если же нет, то Миха что-нибудь придумает. В конце концов, какие у него варианты?
Age of Madness – мир бесконечной борьбы. Борьбы между идеями, между людьми и ужасами этого мира. Не всегда полем боя являются леса или города. Часто им оказывается душа человека. Эра безумия – это мир, где человек всегда ходит по острию ножа, а вокруг бесконечная, сводящая с ума тьма, что является константой в этом жестоком мире.Что такое Истина? Вечный вопрос, что веками волновал умы людей. Один орден великой Империи Ваала посвятил все свое существование решению данной загадки. Искатели истин – орден, которого боятся и который презирают. Йота Омикрон – молодой чародей ордена – попадает в череду странных и безумных событий, что готовы надломить его веру и изменить его взгляд на мир. Сможет ли он ответить на извечный вопрос и при этом сохранить рассудок во времена, когда мир погружается во тьму, а все человеческое теряет смысл со скоростью ветра?
Меня зовут Маркус и я победил. Только выиграть в войне оказалось не столь приятно, как представлял когда-то. В итоге мой триумф был пшиком. Ко мне пришли Тени, чтобы забрать долг. Азартная обречённость сопровождала меня, пока не наступил конец. Однако, в следующий миг я очнулся в другом месте, так где же я и что мне теперь делать?
Данная старинная рукопись является совокупностью старинных свитков, повествующих о происхождении гномов, об их извечном противостоянии с великанами, об уникальной дружбе гномов с драконами, эльфами, тифлингами и о многом другом. Книга посвящена моей коллеге – писательнице Евгении Лобинцевой, которая помогала мне с сюжетом и рисовала персонажей.
В нашем мире истинные пары – это правило. Каждая девушка мечтает о том единственном, с кем она будет счастлива и любима. Мой ай'рэ появился незадолго до поступления в столичную академию магии. Я ждала, когда мой суженый меня отыщет, но все пошло кувырком. Сначала меня определили к некромантам, но я не люблю некромантию! Мой истинный нашелся, но ведет себя неподобающе. И даже мой ужин ожил и скачет как кролик! Но и это не все. Боги тоже ошибаются, и теперь мне предстоит выяснить, чья же я на самом деле истинная пара, а заодно остановить армию живых мертвецов.
Как в старой сказке, все начинается с веретена. Темное проклятие заставляет молодого принца уколоть палец и уснуть беспробудным сном. Чтобы спасти королевство от чар, на опасную тропу выходят искательница сокровищ Фи и воинственная наемница Шейн. Вот только Терновый лес – наименьшая из проблем на пути к их цели…
«Грядут страшные времена, сбывается пророчество Бояново: истончится Грань Миров и падет Тьма на землю Русскую». Так сказал великому князю киевскому Мстиславу Владимировичу, последнему из рода, последний из великих чародеев Черномор. Пришло время невозможного. Время, когда на одной стороне окажутся христианские священники и жрецы языческих богов. Когда богиня Жизни и богиня Смерти забудут о распрях. Тьма надвигается. Скачут по неспокойной, измученной усобицами Руси гонцы великого князя, везут в заговоренных сумах священные амулеты. Много будет жаждущих заполучить такой, но лишь истинным богатырям суждено обладать ими. И не по силе рук будут избраны они, а по силе подлинной и исконной – силе Духа. Иным не сдюжить, когда падет Грань Яви и Нави и нависнет над миром живых смертная тень Нагльфара, Корабля Мертвецов.
С этого момента игра Алекса вышла на новый уровень. Вот только… игра ли? Финальный том цикла.
Роман написан в стиле фэнтези. В центре повествования сын бога некромагии и земной женщины Дориан. Оставленный бедной матерью в стенах древнего монастыря во младенчестве, он должен пройти большой путь: от изучения основ некромагии, доблестных сражений в банде наёмников до сложного путешествия к своему отцу – богу Кьяхеллу. Только отец способен передать ему божественную силу. И только так Дориан убережёт мир некромагии от краха. На своём пути он встречает настоящих друзей и возлюбленную. Преодолевает множество суровых испытаний, которые закаляют его дух, ставят перед самыми важными вопросами бытия и делают из юноши настоящего мужчину. Роман держит читателя в постоянном напряжении. Лихо закрученный сюжет приправлен живописными описаниями сказочных городов и таинственных замков, искромётными диалогами и драматичными сценами любви и противостояния героев. Добро и зло борются в мире Дориана, вновь и вновь ставя юношу перед сложным моральным выбором.Содержит нецензурную брань.