"Тьма есть в каждом" – так я всегда полагал. Но стоит ли к ней обращаться? А что делать, ведь я должен выжить и выбраться! Хотя бы ради неё… Пусть даже пока подобное кажется непосильной задачей…
Другие миры. Как много их на самом деле… Я побывал в нескольких, почти достигнув вершины доступной мне лестницы, но сорвался. А теперь, снова застрял здесь, в измерение, где всё решает сила и магия! И ведь уже бывал тут, две тысячи лет назад. Многое ли могло измениться за это время в подобном месте?! Впрочем и я уже не тот добродушный парень, что попал в Лимб в первый раз…
Вечные распри, революция, нежить, сколько это ещё может продолжаться?! Мир трещит по швам… Но Лимб раскрыл не все свои тайны! Границы расширяются, а Орта ещё и в себе толком разобраться не успел. Хоть и понимает, что пора бы уже признать источник собственных сил и выбрать покровителя, готовясь к развязке.
Лимб вовсе не райское место, а магический мир, находящийся в состоянии вечной войны. Это особое измерение – виртуальное для одних и вполне реальное для других. Зло, совершенное здесь, не отразится на душе, а добро никого не избавит от грехов.
С первых страниц роман может показаться наивным, но не спешите делать выводы: всему будут даны объяснения. Главному герою везёт на порядочных и добросердечных людей и часто удаётся выпутаться из опасных передряг. Но «роялей» здесь нет, а вот смертельных опасностей и приключений хватает, нужно лишь запастись терпением. Заброшенному в чужой мир меча и хилой магии подростку приходится срочно взрослеть и играть в чужую игру, призом которой будет выполнение одного любого желания. Это единственный у меня роман, который можно назвать гимном многожёнству.
Трёхлетнему мальчишке намного раньше положенного возраста открывают способности мага, делая возможным бесконтрольный рост сил. Несвоевременное вмешательство старого мага полностью меняет его жизнь… Огромные магические силы и невозможность их нормально использовать – всё это часто приводит к непредсказуемым результатам, раз за разом ввергая нашего героя в неприятности. Но он не сдаётся и борется с врагами, обстоятельствами и своей собственной магией.
Империи рождаются, расширяя свои границы за счёт соседей, а потом начинают слабеть и гибнут под их ударами. Казалось, такая же судьба была уготована и империи Оргенов, и никто не мог предположить, что появление в её пределах Клода и его друга спутает все планы врагов империи и вернёт ей былое величие.
Во все времена было много желающих подмять под себя соседей, захватить власть над миром и за счёт других жрать в три горла. Эльфам это почти удалось, после того как они силой навязали пострадавшим от великой войны королевствам запада свои деньги и порядки. Новым хозяевам мира мешают упрямые маозы, в княжествах которых не хотят отдавать своё золото за эльфийскую медь и послушно выполнять приказы из-за моря. Молодой маоз Глеб, наслушавшись рассказов о красивой жизни в королевствах запада, уезжает в них в поисках счастья. Ему повезло, но ни дворянство, ни большие по его меркам деньги, ни перспективы безбедно устроиться на западе не порвали его связи с соотечественниками. Узнав, что эльфы хотят обрушить на княжества маозов войска западных королевств и своё огненное оружие, юноша, рискуя всем, решает похитить эльфийские секреты.
В этот раз наши герои идут дальше на юг. Они попадают в болотистую местность, в которой им попадутся не самые слабые противники. Нас ждет дальнейший путь носителя. Топи весьма опасны и в них скрыто много новых и интересных сюрпризов. Спокойный климат, оказался не таким уж и спокойным. сама земля бунтует против живых, что же произошло такова, что бывшие плодородные земли превратились в топкие и опасные болота.Содержит нецензурную брань.
Роркх – виртуальный мир, безопасный днем и смертельно опасный ночью. Именно поэтому ночью играют только самые отчаянные и смелые. Нюансом является то, что смерть игрового персонажа в этом мире фатальна, а новый стоит серьезных денег. Главный герой, потеряв своего персонажа, или как говорят «ханта», берет в аренду чужого и с его помощью оказывает важную услугу сильной гильдии игроков. Как результат – он получает предложение к ним присоединиться и даже возможность на хороших условиях приобрести нового «ханта». Участие в ночной миссии совместно с гильдией открывает новые грани виртуального мира, где люди порой оказываются страшней появляющихся по ночам монстров.