Очнуться в теле драконида, некроманта и копейщика, в замке, кишащем нежитью и чудовищами. Пробить себе путь на волю, побеждая всё более сильных врагов. Добывать, создавать, улучшать оружие и артефакты. Встретить близкого человека. И не найти ответы. Литрпг-ходилка в стиле Heretic, Hexen, Blade of Darknes и т.д., с массой отсылок и пасхалок, а к ней – щепотка человеческих отношений и социальных экспериментов.
И снова журналист, скрывающийся под ником Хейген, меряет ногами дороги Файролла. Его ждет Восток, таинственный и загадочный. Храмы ушедших богов и про́клятая деревня, подземелье короля нагов и битва в песках с эпическим монстром, распри кланов и штурмы крепостей… Казалось бы, все это лишь игра. Но когда игра тесно переплетается с жизнью, то решения принимать становится все труднее.
Я никогда не относилась к своим снам серьезно. Я даже не помнила их и долгое время считала, что не вижу их. Я ошибалась. Однажды я оказалась в удивительном сне, и для меня открылся совсем иной мир. Будьте внимательны к своим снам и желаниям – они могут стать реальностью и превратиться в настоящий кошмар… Меня зовут Соня. Я – наследница Елизаветы Разумовской, таинственной ведьмы, и ключ от сокровища, за которым охотятся дримеры всей России.
Мы знали что они придут. Это было неминуемо. Но почему именно сейчас? Хотя мы сами в этом виноваты, наши действия лишь ускорили неизбежное. А деваться некуда, враг уже у наших ворот, и мы обязаны его не только сдержать, но и показать, что мы тоже из себя представляем силу и свой мир никому на растерзание не дадим. Прольется много крови за спокойствие наших родных и близких. Мы обязаны их сдержать, ведь это Наш мир, Наши правила, Наши возможности и Наша судьба. А тут еще и Гера ошарашил невероятной новостью… Этого просто не может быть! Почему сейчас? Содержит нецензурную брань.
Зачастую герои оказываются в другом мире случайно, без подготовки и без цели получше, чем простое "выжить". Однако в этот раз все иначе. Он – древний вампир, который пересек границу между мирами по своему желанию и в своем теле. У него есть сила, знания, опыт и цели, ради которых он готов все это использовать. Удастся ли ему осуществить задуманное, или же мир, уже привычный к незваным гостям, перемелет вампира, как и многих других до него? Содержит нецензурную брань.
Самшит, юная жрица, захватившая власть над культом и отправившаяся в опасное паломничество. Если она не сможет найти обещанного мессию, мир постигнет катастрофа. Райла, в прошлом – королевский телохранитель; жертва интриг и бесчеловечных пыток, женщина-воин. Если она не отыщет того, кто спас ей жизнь, рана, зияющая в душе, не затянется никогда. Тильнаваль, чародейка, предавшая свой народ и сбежавшая в королевства севера. Если она прекратит скитания, месть настигнет её, и расправа будет жестокой. Майрон Синда, Тобиус Моль, Серый Мотылёк и многие другие имена; волшебник, воин, полководец… военный преступник, убивший десятки тысяч людей одним заклинанием. Тот, кого ищут все, тот, кто владеет сокровищем и борется с внутренним огнём. Время пряток подходит к концу, Валемар вновь зовёт его в путь.
Аматэру Синдзи. Его имя гремит по всей Японии. Токийский Карлик, Патриарх, ведьмак ранга Абсолют – это тоже он, Аматэру Синдзи. И это всего лишь человек, которого можно убить. Именно так многие думали, когда планировали его смерть, и выжидали. Но он не зря носит еще одно прозвище – Кощей. Его не просто убить, не познав страх от самой последней маски, за которой он скрывался.
Империя Таур-Дуат – дар Великой Реки, благословлённый сиянием Солнечной Ладьи, драгоценный самоцвет в оправе песков пустыни Каэмит. Нет в мире равных мудрым жрецам и могучим воинам народа рэмеи, легендарным мастерам, некогда воздвигшим среди песков свои города и пирамиды Планарных Святилищ. Лишь потомки фэйри могут сравниться с рэмеи, но их вотчина – далёкие зачарованные чащобы севера, охотничьи угодья совсем иных Богов, вверенные заботам кланов высокорождённых. Тридцать лет минуло после окончания жестокой войны между двумя великими державами континента. Столицу Империи потрясает весть о гибели наследного царевича Хэфера, и вновь на границах Таур-Дуат раздаётся тяжёлая поступь Отца Войны. Император Секенэф должен выбрать нового наследника. Молодой воинственный царевич Ренэф, стремящийся отомстить за гибель брата, и не по годам мудрая царевна Анирет – кто из детей Владыки, оставшихся на Берегу Живых, способен принять из его слабеющих рук непосильное бремя власти?
Одержав блестящую победу в Лебайе, обретя новых союзников, царевич Ренэф оказывается в сердце политической игры, которая превосходит его понимание. Царевна Анирет, проходя сложный путь обучения, выбирает идти по стопам одной из самых великих своих прародительниц – знаменитой Императрицы Хатши. Но повторить чужую судьбу не так легко. Хэфер, потерянный наследник трона, ищет пути примирения со своей новой природой, дарованной ему двумя противоречивыми Богами. А меж тем угроза новой войны нарастает.
Я высший демон-доминант правящего Дома Демониума. Мой родной мир, злой и безжалостный к слабым, воспитал во мне силу, изворотливость и хитрость, а обман, манипуляция и ложь лишь неотъемлемое условие для моего выживания. Моя жажда власти безгранична, а чужая кровь и запах смерти – лишь скучная обыденность, незначительная ступенька к моему величию. Однако даже идеалы подобных мне могут пошатнуться. Как может измениться тот, чье нутро черно, словно самая глубокая бездна? Как темная тварь может стать вместилищем духовного начала, обрести совесть и возможность любить? Я думал, это невозможно. Но вопреки всему в мою жизнь ворвалась та, что нашла свет в моей прогнившей тьме, заставила сомневаться в правильности эгоистичных убеждений. А ее вера в меня стала началом моего мучительного перерождения.