Фэнтезийный роман. Трое русских подростков рискованно путешествуют в космосе, организовывают союз внеземных цивилизаций и, овладев трансформатором темной материи, спасают Землю от гибели в искусственной черной дыре.
Александр Первенцев возвращается в Стратегию. Он уже полноценный игрок. И его снова ждет мир викингов, Мидгард. Саньку нужна Игра, чтобы спасти друга. А Стратегия сама выбирает тех, кто ей нужен. Кому-то достаются сила, богатство, бонусы, а кому-то – бесславная смерть в одной из Игровых зон. И мертвым все равно, кто их убил: берсерк-викинг или простой воин клана. Результат один: ты проиграл. Игра закончена. Все как в жизни. Второго шанса не будет. Даже если нарушен один из законов Игры. Вот только Александр Первенцев, игрок первого уровня, Черный Сфинкс, с таким подходом не согласен.
Не зря же говорят: «Бойтесь своих желаний – они имеют свойство сбываться». Я хотел вернуться в Эрилон, мечта исполнилась, и как бы мне потом не пришлось об этом жалеть. Древние боги пробудились, а вместе с ними и Бездна – новая сила, с которой придётся считаться всем… Итак Герой Пантеона возвращается. Да падет кара на еретиков и их покровителей! В оформлении обложки использовано изображение с сайта desktopbackground по лицензии CC0.
На что способен простой парень с Земли, оказавшись в другом мире, погрязшем в древней, кажущейся нескончаемой войне? Отважится ли он на борьбу ради спасения мироздания или отступит, понимая, что мал и ничтожен в этом огромном мире? Содержит нецензурную брань.
Первая книга трилогии «Жертвенное пламя». Принцесса, у которой вот-вот проснётся волшебный дар, вынуждена бежать из своего королевства. Рядом с ней – только отважная воительница, которая поклялась защитить принцессу любой ценой. Но по пути они попадают в плен, а единственный их союзник против могучих врагов – это жрец богини смерти. Подруги даже не подозревают, какую роль он сыграет в их жизни…
Отставной лейтенант Рей Салех покидает армию, оставив на полях сражений левую ногу, волосы, пару квадратных метров кожи и мягкий характер. Теперь его путь лежит к новой жизни, в университет со странным названием. Где готовят то ли агрономов, то ли дознавателей, то ли вообще, волшебников. В пути он встречает своего будущего одногруппника, Ричарда Гринривера. Седьмой сын графа Гринривера, кажется, страдает алкоголизмом и обладает просто волшебным умением портить отношения с людьми. Казалось бы, ну какие из них герои? Злобный, надменный аристократ с комплексом бога, и жестокий, лишенный всяческой эмпатии громила, который уверен, что насилие – это вершина педагогического искусства. Спросите всякого, и всякий вам ответит: *уевые.
Уже не один десяток лет, как воплотилась в реальность мечта толстосумов и игроманов – виртуальный игровой мир, с полным погружением игрока, развивается и процветает. Артём, не понимавший, как можно тратить не только колоссальные деньги, но и огромное количество времени в виртуале, все же сдался под натиском друга и согласился попробовать, что же это такое – нереальный, прекрасный мир. Только ему как новичку катастрофически не везло с самого начала, а потом появился персонаж, которого не должно быть в этой игре… Откуда он вообще взялся, этот некромант?.. (первая книга серии)
Приключенческий роман «Камер-паж ее высочества» – это первая часть цикла героического фэнтези «Ваше превосходительство» от творческого трио современных российских авторов: Юрия Мюна, Андрея Сидорова и Михаила Тихонова. Если судьба не наградила тебя волшебным даром в мире, полном магии, это еще не значит, что в один прекрасный день ты не окажешься в центре колдовских интриг… Вольк – юный сын бравого воина, служащего в Караульной страже города Ранка. Дед парня, отличившийся во время войны с Западными баронствами, сумел получить для своего рода дворянский титул и скромный особняк с флигелем у городской стены. Для полного счастья Вольку не хватало лишь исполнения давней мечты: стать магом. Вот только оказалось, что волшебный дар у парня отсутствует начисто… Впрочем, Вольк не унывает и решает пойти по стопам отца – хорошего воина. Но и на этом пути юноше уготовано множество преград: от дальнего родственника, оказавшегося могущественным магом, до своенравной дочки герцога, которая загорелась идеей завести собственного рыцаря, способного решить ее проблемы со злобным сводным братцем. А отдуваться за все придется Вольку!
«Все твари разом бросились на меня… Их королева, медленно переставляя свои красивые ноги, шла в мою сторону, плотоядно облизывая ярко-красные губы. В ее черных локонах тускло сверкнул в лунном свете камень… Этот блик был последним, что я видел…» Представитель «золотой» молодежи из-за пошлой дележки огромной корпорации умершего отца оказывается запертым в виртуальном мире. Где оборотни, нежить и прочие твари – обычное явление, где слово сильнейшего закон, и дороги назад нет. Остается только одно – стиснуть зубы, сжать в руке меч и занять свое место под новым солнцем нового мира! Содержит нецензурную брань.
Год: 2034Время: 13.43.00Второй Европейский фронт.Где-то в небе над Парижем.5 минут до высадки.Мой позывной Странник, я капитан сил специального назначения вооруженных сил Российской Империи. Я начал вести дневник. Психолог советует записывать свои мысли, мол это помогает. Помогает оставаться человеком во всей этой суматохе. Война делает свое дело, ломает психику. Трудно оставаться собой, когда рядом погибают друзья. Иной раз мне, кажется, что все это нереально, а лишь чья-то фантазия. Словно, мы все живем в виртуальной реальности, а для того, чтобы стать свободным, нужно просто найти кнопку "reset".