Их судьба – бежать по бесконечному кругу времён друг за другом в надежде поймать ускользающее счастье за хвост. Жизнь сводит их снова и снова, в разных обликах, в разных уголках земли, но неминуемо разводит вновь в наказание за грехи прошлого. Со времён Кровавой смуты минуло три столетия, но разрозненные земли, некогда бывшие единым государством, всё ещё пребывают в хаосе. Волхвы, которые раньше были посредниками между богами и людьми, ныне – лишь тень былых времён. Презираемые всеми, они жаждут искупления. А ещё – отмщения. Он – командир Громового взвода, скованный обетом, волк в своре княжеских псов. Она – полукровка, которая ищет своё место в жестоком мире. Когда они встречаются, бесконечный цикл запускается вновь.
Я – мастер, способный создавать уникальные магические инструменты – маски. Этот дар мне достался от пропавшего много лет назад отца. И узнал я о нём, после встречи с людьми, которым мой старик задолжал огромную сумму и исчез. Теперь необходимо вернуть долг и разобраться, что же произошло на самом деле? С головой окунуться в теневой мир империи, где Великие дома, Теневые гильдии и Тайная полиция плетут интриги, а любой встречный может оказаться смертельно опасным противником. В этой войне выживет лишь сильнейший! Я Мастер Масок – и это моя история.
Меня предали, но я ускользнул в новый мир. Последний мир, где за мою душу не назначена награда. Да к черту награду! Охотники и так готовы перегрызть друг другу глотки, лишь бы добраться до меня. Почему? Потому что я техномаг. Как так вышло? А вот это уже секрет. Охотники идут по пятам. Я сделаю этот мир своей крепостью, или он станет для меня ловушкой.
В своем мире я был никем. "Недотепа, неудачник, лентяй и разгильдяй", – по словам любимой тещи. И вот однажды мир все-таки вытолкнул меня прочь, чтобы обрушить на ушастую голову новые проблемы. Первая книга про Игоря Веселова в другом мире.
Аннотация – краткое точное изложение содержания статьи, включающее основные фактические сведения и выводы описываемой работы. Цель аннотации – дать читателю представление о содержании статьи без ознакомления с полным текстом.
Состоять на службе у дьявола, «работая» при этом на силы добра. Таких заданий не получал еще ни один разведчик. Но Марти пришлось заключить договор одновременно с дьяволом и ангелом. Служба оказалась нелегкой: необходимость лавировать между двумя господами, искушение красавицами, знакомство с законами дьявольского мира не на шутку запутали героя. Но настоящая проблема возникает, когда Марти понимает: каждый из его хозяев ведет свою хитрую игру. И вопрос, чью сторону принять в этой игре, решить удается не сразу – границы между добром и злом в потустороннем мире размыты так же, как и в нашем.
Я – богиня войны, одна из сильнейших среди главных семи богов. Собственная семья приняла решение лишить меня жизни за мой проступок. Но когда я была воскрешена из мертвых, моя миссия стала ясна – я должна вернуться и принести мщение за жестокую войну, которую они развязали как на небесах, так и на земле. Теперь необходимо обрести мощь, сразиться с неизвестными богами и возродить биение своего сердца, лишь после этого я смогу одержать победу. – авторский мир – война богов и людей – воскрешение из мёртвых – от любви до ненависти – монстры – красивые сцены – обретение себя – сильная главная героиня
Мы все привыкли что в играх мы цари и боги. Нам поклоняются, вокруг нас крутится целый мир. Да, в старых играх так и есть, наверное, потому что окружающие игроков НИПы – это заскриптованные простешие программы с одной-двумя вариациями действий. А в новых и продвинутых играх? А в виртуальных мирах? Никогда не думали, что боты тоже могут быть живыми? А вы подумайте…
Война? Война! Или нет? Странные события творятся вокруг маленького княжества Лихтенштейн. Враги вроде есть, вторжение есть, а война не объявлена… Но, это большая политика, у которой свои законы. Для Теодора Вавилонского это означает только одно. Пора ускорить прокачку, мобилизовать все силы и показать врагам, что не стоит нападать на государство, которое стало моим домом. Моим новым домом…
Хвард богатый торговый город так удачно вставший на пересечение торговых путей, вдали от строгих законов Сользарского союза на самой границе с Великой степью. Он постоянно боролся с вызовами и угрозами и выходил победителем продолжая расти и богатеть. Свою судьбы с судьбой города прочно связало проклятое племя метисов, плод эксперимента черных магов. И теперь охотники из племени метисов по ночам патрулируют улочки города уничтожая «незваных гостей». Но день от о дня на «мирных» улицах города становятся все опаснее, а не ведомый кукловод по-прежнему остаётся в тени. И встает единственный вопрос, смогут ли сильнейшие охотники защитить город и жителей своей общины.